Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наболело, голосование за ужесточение езды по обочине

T

Toss

Новичок
Сен
0
0
мы не мерились достоинством, у нас разные взгляды на данные вопросы. по твоей логике действием с картинки занимаются все без исключения, когда спорят, пытаясь (или не очень) найти компромисс.
Не ты ли сравниваешь действующие законы с Советскими?


И что из этого следует?
А ты считаешь, что живешь в другом государстве? Люди те же, тот же менталитет ..
Из этого следует, что как минимум, современное авто может иметь более короткий тормозной путь, лучшую управляемость, более устойчивый к ударам кузов и т.д. я уже писал об этом.
 
Последнее редактирование:
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
Ясно, всё пустое.

Законченых мыслей ноль, аргументов ноль, в любую тему в которую не начни - "во всём "путин" воноват".

Законы плохие, правительство плохое, дороги плохие, платят мало, налоги большие, в ссср тоже плохо было.
Короткое резюме - я всем не доволен, поэтому клал на все законы хер и живу как хочу.

http://www.youtube.com/watch?v=9EPBB6MEETk
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
мы не мерились достоинством, у нас разные взгляды на данные вопросы. по твоей логике действием с картинки занимаются все без исключения, когда спорят, пытаясь (или не очень) найти компромисс.

А ты считаешь, что живешь в другом государстве? Люди те же, тот же менталитет ..
Из этого следует, что как минимум, современное авто может иметь более короткий тормозной путь, лучшую управляемость, более устойчивый к ударам кузов и т.д. я уже писал об этом.
Посмотреть вложение 107550
 
T

Toss

Новичок
Сен
0
0
Ясно, всё пустое.

Законченых мыслей ноль, аргументов ноль, в любую тему в которую не начни - "во всём "путин" воноват".

Законы плохие, правительство плохое, дороги плохие, платят мало, налоги большие, в ссср тоже плохо было.
Короткое резюме - я всем не доволен, поэтому клал на все законы хер и живу как хочу.

http://www.youtube.com/watch?v=9EPBB6MEETk
Не надо передергивать, про плохо в СССР я не говорил, путаешь меня с другим.
Путин ??? Нееее, система! А он лишь ее заложник.
А чем конкретно доволен ты? Хотя о чем это я, робот не может иметь другого мнения, чем "все по инструкции".
 
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
А ты считаешь, что живешь в другом государстве? Люди те же, тот же менталитет ..
Из этого следует, что как минимум, современное авто может иметь более короткий тормозной путь, лучшую управляемость, более устойчивый к ударам кузов и т.д. я уже писал об этом.
Причём тут менталитет вообще?
Я говорю о том, что ТЫ САМ сравниваешь действующие законы и правила с уже не существующей страной, и тут же ссылаешься, что моё сравнение с другим СУЩЕСТВУЮЩИМ государством НЕ КОРРЕКТНО.


Я полагаю, если мы сравним МАССОВОЕ производство (какую нибудь тойоту ярис или хенде солярис) с шестёркой, девяткой на скоростях 60-90, то колоссальной разницы не будет (она конечно будет, но не существенна).

А если брать не наш автопром, а опять же сравнивать старые бэхи с новыми бэхами (одного класса), то в городских условиях мы вообще не найдём разницу, опять же если не переходить линию добра и зла, а просто культурно ездить.

Разницой между грантой и той же классикой я вообще склонен пренебрегать, о каком техническом прогрессе ты говоришь?

А кроме ТТХ авто ты берёшь во внимание интенсивность движения? Навыки вождения средней массы населения?

Как ты думаешь, если представить, что сегодня с работы ВСЕ люди поедут на 911 поршаках и макссималка на этот вечер будет отменена, сколько будет аварий? Ты можешь быть уверен, что твоя мама с 500 сильной заднеприводной машиной справится?

ПО твоему будет нормально, если все мамы поедут аккуратно со скоростью скажем 80, а папы поедут 280? Такой поток будет сбалансированный и безопасный? Папы не устроят массовый тотал на каком - нибудь перекрёстке, не?

Вобщем, всё это хрень полная. Я тебя лично не знаю, но выше человек правильно писал - люди руль не правильно держат, а ты мне тут про тормозной путь рассказываешь.

ps
Просто интересно, ты когда-нибудь замерял какое количество оборотов руля ты можешь выполнить за минуту?
Мне видится это куда как важнее, чем технический прогресс авто, а вазовская пятёра в условиях города вполне бодро может ездить - вполне не плохо тормозит и рулится.
 
Последнее редактирование:
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
Не надо передергивать, про плохо в СССР я не говорил, путаешь меня с другим.
Путин ??? Нееее, система! А он лишь ее заложник.
А чем конкретно доволен ты? Хотя о чем это я, робот не может иметь другого мнения, чем "все по инструкции".

Я абсолютно всем доволен (в отношении внутренних и внешних дел страны), у меня всё хорошо ) в этом разница межу нами.
А к хамам на дороге у меня отдельное отношение.

ps
"путина" я в кавычки взял, если ты не заметил.
 
T

Toss

Новичок
Сен
0
0
Причём тут менталитет вообще?
Я говорю о том, что ТЫ САМ сравниваешь действующие законы и правила с уже не существующей страной, и тут же ссылаешься, что моё сравнение с другим СУЩЕСТВУЮЩИМ государством НЕ КОРРЕКТНО.


Я полагаю, если мы сравним МАССОВОЕ производство (какую нибудь тойоту ярис или хенде солярис) с шестёркой, девяткой на скоростях 60-90, то колоссальной разницы не будет (она конечно будет, но не существенна).

А если брать не наш автопром, а опять же сравнивать старые бэхи с новыми бэхами (одного класса), то в городских условиях мы вообще не найдём разницу, опять же если не переходить линию добра и зла, а просто культурно ездить.

Разницой между грантой и той же классикой я вообще склонен пренебрегать, о каком техническом прогрессе ты говоришь?

А кроме ТТХ авто ты берёшь во внимание интенсивность движения? Навыки вождения средней массы населения?

Как ты думаешь, если представить, что сегодня с работы ВСЕ люди поедут на 911 поршаках и макссималка на этот вечер будет отменена, сколько будет аварий? Ты можешь быть уверен, что твоя мама с 500 сильной заднеприводной машиной справится?

ПО твоему будет нормально, если все мамы поедут аккуратно со скоростью скажем 80, а папы поедут 280? Такой поток будет сбалансированный и безопасный? Папы не устроят массовый тотал на каком - нибудь перекрёстке, не?

Вобщем, всё это хрень полная. Я тебя лично не знаю, но выше человек правильно писал - люди руль не правильно держат, а ты мне тут про тормозной путь рассказываешь.

ps
Просто интересно, ты когда-нибудь замерял какое количество оборотов руля ты можешь выполнить за минуту?
Мне видится это куда как важнее, чем технический прогресс авто, а вазовская пятёра в условиях города вполне бодро может ездить - вполне не плохо тормозит и рулится.
Именно менталитет, в законах изменилась "первая страничка", все по старому осталось, по этому и говорю, сравнивать СССР и РФ или РФ и Англия - вообще не стоит.
Далеко не уверен, что разница не существенна м/у а/м 60-90х и нынешних, хотя как были тазики у отечественного автопрома, так тазиками и остались. Хорошо, что их все меньше и меньше на дорогах попадается.
Ну при чем тут мама на 500 сильной заднеприводной машине?))) Я много на чем ездил, но когда покупал первого субаря, более опытный человек посоветовал покататься недельку другую без "тапок в пол", что бы адаптироваться под данный авто, каждому своя машина, по степени подготовки, характеру, амбициям, фин. состоянию наконец.
Зачем такой дисбаланс 80-280, такие скорости на треке надо демонстрировать ... напомню с чего началось, я еду по трассе 145, считая данную скорость оптимальной только лишь по причине штрафа за превышение, иначе ехал бы 160, она для меня комфортна. Упираюсь в машину, что едет по левой полосе 110 и не собирается мне уступать, мол еду по правилам и не собираюсь делать лишних телодвижений в стороны.
На счет руля ... меня больше настораживает водитель, который обеими руками держится за руль, как по букварю. По моему мнению он не уверен ни в себе ни в автомобиле, это недостаток опыта или что то другое, или вместе. Опять же, не надо преувеличивать, представляю реакцию на мои слова "мол едет, кисть одной руки на руле, во второй телефон", все не так)
Много оборотов могу сделать, была и классика и нива без гура .. а на счет управляемости пятерки по городу - смотря с чем сравнивать, зимой можно очень хорошо покрутиться на 360 гр. без своей воли.

Я абсолютно всем доволен (в отношении внутренних и внешних дел страны), у меня всё хорошо ) в этом разница межу нами.
А к хамам на дороге у меня отдельное отношение.

ps
"путина" я в кавычки взял, если ты не заметил.
Я искренне рад за тебя и одновременно обеспокоен ..
К хамам на дороге себя ну ни как не отношу, лишь пытаюсь немного отодвинуть рамки дозволенного.

з.ы. да, про кавычки (вторые) разглядел позже, мы про одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На счет руля ... меня больше настораживает водитель, который обеими руками держится за руль, как по букварю. По моему мнению он не уверен ни в себе ни в автомобиле, это недостаток опыта или что то другое, или вместе. Опять же, не надо преувеличивать, представляю реакцию на мои слова "мол едет, кисть одной руки на руле, во второй телефон", все не так)

Гонщики формулы настолько не уверены в себе... Наверное, идиоты учат в школах контр-аварийного вождения постоянно держать обе руки на руле в определенном положении, перекладывать руки в определенной последовательности, опять же определенными положениями. То что вы можете крутить руль на ниве без ГУРа не говорит не о чем. При желании, вероятно, можно научиться и хером поворачивать даже на камазе, только какой в этом смысл и как это характеризует ваше умение водить?
 
T

Toss

Новичок
Сен
0
0
Гонщики формулы настолько не уверены в себе... Наверное, идиоты учат в школах контр-аварийного вождения постоянно держать обе руки на руле в определенном положении, перекладывать руки в определенной последовательности, опять же определенными положениями. То что вы можете крутить руль на ниве без ГУРа не говорит не о чем. При желании, вероятно, можно научиться и хером поворачивать даже на камазе, только какой в этом смысл и как это характеризует ваше умение водить?
Для скоростей 80-110 мы гонщиков формулы не рассматриваем, нет, не идиоты, знал, что будет именно в таком ключе выпад, сужу по себе, мне удобно одной рукой на трассе управлять, вторая практически всегда на ручке, естественно при вхождении в поворот, другом маневре или просто резком наборе скорости, вторая рука автоматом прилипает к рулю. Речь шла о водителях, что с двумя руками по жизни на руле и лицом у лобового стекла.
Участвовал в дрэге, в том числе официальном, люблю серпантины, зимнюю дорогу ... рулить умею ;)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Участвовал в дрэге, в том числе официальном, люблю серпантины, зимнюю дорогу ... рулить умею ;)

Так ты про грачей.. Ну не смотря на комфорт, правило есть правило. Держаться постоянно за ручку кпп сомнительное действие. Обе руки должны быть на руле, потому что дорога может преподнести сюрпризы. Дрэг хорошо научил рулить?)) Серпантины и зимнюю дорогу все любят. А опыт непосредственно профессионального обучения пилотированию есть? Или "сам всё умею"?)
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
В чем они устаревшие то я никак не пойму? Физика авто за десяток,другой лет не изменилась. И уровень водителей то же не изменился. Уровень то не зависит от стажа вождения , он зависит от количество кругов на треке. Стаж может быть хоть 50 лет а элементарные знания как проходить повороты, какая траектория, как и когда тормозить, как и когда нажимать на газ, как будет вести себя лично твой авто на предельных нагрузках, всего этого обычные водители и знать не знают. Да что говорить если 90% водителей руки на руле держат неправильно !

Ты ничего не путаешь?
Поведение авто изменилось за два десятка лет кардинально - ныне всё электронное и всё завязано на те или иные системы безопасности.

Хочешь сказать, что кавказец-таксист, 50 лет отъездивший по серпантинам, не знает, как проходить повороты и уровнем не блещет? :)))))

Или будешь утверждать, что дальнобойщики - дятлы? А ведь у них то как раз только стаж, только опыт. И их профессионализм повышается только накаткой часов и километров.

Может надо было разделить водителей на просто ездунов, вообще не понимающих и, что главное, не желающих разбираться, как автомобиль устроен, как рулится? И на тех, кто чему-то учится постоянно, пусть и на собственном опыте, совершенствуется?
Я ведь правильно понимаю, что под обычными водителями ты подразумеваешь людей, которые не имеют отношения к автоспорту?

Да даже на треке опыт решает, ёжкин кот. Т.е. количество кругов. Т.е. ты сам себе противоречишь...

Убираются на дорогах те, у кого ни опыта, ни уровня вождения не хватает ездить соответствующе собственным амбициям, имхо. Разумеется, бывают исключения.


"сам всё умею"?)
Самоучки могут быть вполне скилованными в пределах своего болота, где они учились и набирались опыта ) На привычной машине, в привычном климате, на до боли знакомой дороге... ;)
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ты ничего не путаешь?
Поведение авто изменилось за два десятка лет кардинально - ныне всё электронное и всё завязано на те или иные системы безопасности.

Хочешь сказать, что кавказец-таксист, 50 лет отъездивший по серпантинам, не знает, как проходить повороты и уровнем не блещет? :)))))

Или будешь утверждать, что дальнобойщики - дятлы? А ведь у них то как раз только стаж, только опыт. И их профессионализм повышается только накаткой часов и километров.

Может надо было разделить водителей на просто ездунов, вообще не понимающих и, что главное, не желающих разбираться, как автомобиль устроен, как рулится? И на тех, кто чему-то учится постоянно, пусть и на собственном опыте, совершенствуется?
Я ведь правильно понимаю, что под обычными водителями ты подразумеваешь людей, которые не имеют отношения к автоспорту?

Да даже на треке опыт решает, ёжкин кот. Т.е. количество кругов. Т.е. ты сам себе противоречишь...

Убираются на дорогах те, у кого ни опыта, ни уровня вождения не хватает ездить соответствующе собственным амбициям, имхо. Разумеется, бывают исключения.



Самоучки могут быть вполне скилованными в пределах своего болота, где они учились и набирались опыта ) На привычной машине, в привычном климате, на до боли знакомой дороге... ;)
Я то как раз ничего не путаю, выше Сокол вам уже привел пример с руками на руле, 99 процентов держит руль хрен знает как. Вот это и пугает, что чем больше стаж, тем дольше человек ездит с такого рода ошибками в технике вождения и в случай чего уже не справится с управлением а нарушение пдд еще больше провоцирует такие случаи!
Я еще раз повторяю что физика автомобиля не изменилась, а электроника очень сильно вредит !
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Самоучки могут быть вполне скилованными в пределах своего болота, где они учились и набирались опыта ) На привычной машине, в привычном климате, на до боли знакомой дороге... ;)

в том то и разница, что в своем "болоте") таких показателей, как подготовленные люди они всё равно не дадут, согласен?)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А вот интересно еще, кто то из вас применяет скил 3 педали двумя ногами или вы понятия не имеете что это и зачем?
Сокол сто процентов я уверен что делает это!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А вот интересно еще, кто то из вас применяет скил 3 педали двумя ногами или вы понятия не имеете что это и зачем?
Сокол сто процентов я уверен что делает это!

сколько неведомой **йни я творил, когда учили перегазовке пяткой, хотя дело практики нескольких занятий, на самом деле))
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
А вот интересно еще, кто то из вас применяет скил 3 педали двумя ногами или вы понятия не имеете что это и зачем?
Сокол сто процентов я уверен что делает это!

Смело признаюсь, что не умею и не пытался :)
Что это - знаю, давно наткнулся на видео одно, где японец просто танцует на педалях... всеми ногами и на всех педалях сразу :) долго втыкал, смотрел, понимал... физику понял, но применения в жизни не увидел, не на моих авто.

в том то и разница, что в своем "болоте") таких показателей, как подготовленные люди они всё равно не дадут, согласен?)

Полностью согласен. Просто показатели спортсменов будут вообще избыточны в этом самом городском "болоте".
Мне непонятна резкость суждений Zwick-а
Его послушать - получается, никто, кроме спортсменов профессиональных, не в состоянии безопасно ездить не совсем по правилам.

Но ведь потенциал и, что главное, МОЗГ, может быть у любого человека. Который мог никогда не стремиться быть водилой профессиональным, а мог и не найти путей к этому.

А про руль - это, опять же, Zwick-у - академичность знаний и приверженность классике никогда не была сильной стороной тех, кто двигал прогресс. Так что судить о положении рук стоит не всех...
И есть ещё куча техник. Типа две ноги/три педали/руль при активном маневрировании в потоке на разных скоростях, т.е. и в городе, и на трассе.... когда руки заняты боооольшим и разваливающимся бургером, например :)))))))))))))) и скорость далеко за сотку ;)
понимаю, что словлю сейчас минус стопицот в карму, но что поделать? Грешен, каюсь :)
Только готов любому доказать безопасность подобных действий в собственном исполнении

Я еще раз повторяю что физика автомобиля не изменилась, а электроника очень сильно вредит !
Да, мешает как минимум. На mg zr 160, например, abs невменяемый, как нигде. Тем же и маздовский 6-ой мопс парил жутко.
В ауте мешает курсовая стабилизация, иногда очень сильно. Никак не выработаю привычку отключать её сразу :) И дроссель хочу тросиковый, механический... Мечта просто )
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
В эти выходные возвращался из Сочи в Москву на машине и в районе Ростова и Воронежа из-за ремонта дороги стояли дикие пробки, вот там вкусил всю прелесть стоять под пылью от обочечников которые ехали еще и по полям, машина в песочницу превращалась моментально.
 
Сверху