Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наболело, голосование за ужесточение езды по обочине

Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Если не очевидно, что движение в три ряда эффективнее по пропускной способности, чем в два, то я ничем помочь не могу. А как этот ряд называется - полоса для движения или асфальтированная обочина не имеет значения для движения. Имеет для фиксации факта нарушения ПДД.
Это как вообще? Вы понимаете, что это все читают? То есть вы прям при всех не стесняясь пишите эту дичь:)
этож в какой реальности нужно существовать, утверждая что три ряда пролезают в сужение быстрее чем два? А три ряда в один наверняка еще быстрее будут пролезать? А четыре в один? А пять вообще пролетают? Чем больше рядов тем быстрее же? Так? Ну вы посмотрите чтоль как это на дороге происходит, проанализируйте. А лучше, попросите друзей образованных, которым вы доверяете, вам научным языком рассказать особенности пропускной способности.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Это как вообще? Вы понимаете, что это все читают? То есть вы прям при всех не стесняясь пишите эту дичь:)
этож в какой реальности нужно существовать, утверждая что три ряда пролезают в сужение быстрее чем два? А три ряда в один наверняка еще быстрее будут пролезать? А четыре в один? А пять вообще пролетают? Чем больше рядов тем быстрее же? Так? Ну вы посмотрите чтоль как это на дороге происходит, проанализируйте. А лучше, попросите друзей образованных, которым вы доверяете, вам научным языком рассказать особенности пропускной способности.
Вы то похоже пишите комментарии вообще ничего не прочитав, поэтому дичь:) получается у Вас. Я привел конкретный пример - сужение 4 полос плюс асфальтированная обочина из-за ремонта слева 2 полос длиной несколько км - случай не очень редкий на дорогах. Это и есть сужение, больше пролезать никуда не надо и, если на ремонтируемом участке ехать против правил в три ряда используя асфальтированную обочину, то пропускная способность этого участка будет больше, чем если ехать по правилам в 2 ряда. Другими словами - если было 4 ряда движения, а стало 3, то это лучше, чем было 4 , а стало 2. А что делается на дорогах я вижу, особенно наглядна деятельность оленевода в Москве - сократить число полос за счет тротуаров и велодорожек (пример Пятницкая) и врать при этом, что автомобильному движению это не помешает, но там и цель другая (кроме воровства бюджета) - заставить автомобилистов отказаться от поездок по городу.
 
Последнее редактирование:
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Прочитал, прочитал)) Вы как и многие защитники своих прав " уздию где хачу и как хачу", привели в пример единичный случай, в оправдание езды по обочине, как основной темы топика:) только вот прям такие идеальные условия редко можно найти. Чаще всего в конце асфальтированной обочины стоит светофор или знак или машина на аварийке или экипаж ДПС. И в этой ситуации все те, кто благородно решили спасти всех окружающих от стояния в пробке и ускорить процесс, начинают щемиться с обочины. Итог рассказывать не нужно наверное...
Единственный пример, когда действительно движение по асфальтированной обочине ускоряет поток, который я знаю, это участок М7 в Балашихе перед поворотом на ВНИИПО, т.к. после светофора дорога расширяется с 2-х полос до 3-х, и те кто ехал по обочине, продолжают движение в третьем ряду, не вылезая левее.
Сегодня вечером опять еду во Владимир. В воскресенье вечером назад. Вдоволь насмотрюсь на таких благородных спасителей пробок)))
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Трындец... Пробка образуется ДО сужения, а не ПОСЛЕ... После хоть в один ряд все едут спокойно, а дальше, судя по предложенному примеру, начинается снова расширение...
 
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
Вы то похоже пишите комментарии вообще ничего не прочитав, поэтому дичь:) получается у Вас. Я привел конкретный пример - сужение 4 полос плюс асфальтированная обочина из-за ремонта слева 2 полос длиной несколько км - случай не очень редкий на дорогах. Это и есть сужение, больше пролезать никуда не надо и, если на ремонтируемом участке ехать против правил в три ряда используя асфальтированную обочину, то пропускная способность этого участка будет больше, чем если ехать по правилам в 2 ряда. Другими словами - если было 4 ряда движения, а стало 3, то это лучше, чем было 4 , а стало 2. А что делается на дорогах я вижу, особенно наглядна деятельность оленевода в Москве - сократить число полос за счет тротуаров и велодорожек (пример Пятницкая) и врать при этом, что автомобильному движению это не помешает, но там и цель другая (кроме воровства бюджета) - заставить автомобилистов отказаться от поездок по городу.
Виктор, на деле всё не так.

На деле тесно едущий поток теряет скорость. Не могут вплотную едущие машины ехать с такой же скоростью, как по стандартной ширине полосы.

Не говоря уже о попытках перестроения в этом потоке - тут просто до полной остановки будет.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
...На деле тесно едущий поток теряет скорость. Не могут вплотную едущие машины ехать с такой же скоростью, как по стандартной ширине полосы...

Это верно. Но тут важна точность расчетов. Дело в том, что пропускная способность полосы движения достигает максимума на определенной скорости, зависящей от многих факторов (см. например http://hydrotechnics.ru/proekt/proekt7.html ) и очень невелика - на такой скорости можно двигаться и более плотно друг к другу, чем стандартная ширина полосы. Во всяком случае эффект снижения пропускной способности от возможного снижения скорости гораздо меньше, чем увеличение пропускной способности в полтора раза (в моем примере) за счет присоединения для движения асфальтированной обочины.
 
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
Во всяком случае эффект снижения пропускной способности от возможного снижения скорости гораздо меньше, чем увеличение пропускной способности в полтора раза (в моем примере) за счет присоединения для движения асфальтированной обочины.

http://ottenki-serogo.livejournal.com/346781.html
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0

Это же другой случай описывается. То, что при этом пропускная способность дороги не увеличивается - это само собой. Это примерно то, что происходит перед железнодорожным переездом. И сравнить можно с очередью в магазине, когда кто-то лезет без очереди.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Это же другой случай описывается. То, что при этом пропускная способность дороги не увеличивается - это само собой. Это примерно то, что происходит перед железнодорожным переездом. И сравнить можно с очередью в магазине, когда кто-то лезет без очереди.
Таки вам за это и расписывают, а вы одним примером с идеальными условиями пытаетесь перекрыть всю тему)
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Таки вам за это и расписывают, а вы одним примером с идеальными условиями пытаетесь перекрыть всю тему)

В реальности бывают и такие ситуации и другие.

Расскажу один случай, который произошел со мной лет 14 назад и тоже связан с ездой по обочине. Ярославское шоссе,около Челюскинской из Москвы. Догоняю Мицубиси Паджеро на 140-150, он едет 120-130, пытаюсь обогнать. Когда он увидел, что его хочет обогнать машина Жигули (это была роторная пятерка с названием моего ника 21059) он заметался,чтобы не допустить "позора". Но вокруг другие машины - обгон затруднен - ну ладно, обгоню чуть позже. Дальше спошной поток и свободна только асфальтированная обочина - он туда и устремился на скорости под 100. Я за ним на нормальной дистанции, слева в первом ряду несколько фур. Дальше обочина заканчивается заборчиком - вижу, что перед первой фурой он не успевает, потом уже перед второй не успевает, потом вообще не успевает (а я то уж давно перестроился). И вижу, что он решил объехать заборчик справа по кочкам и кустам - машина несколько раз подпрыгивает и исчезает. Но исчезла она не вся - задняя половина торчала из запруды ручья, которую и огораживал заборчик. Ну народ стал останавливаться, помощь ему оказали.
Мораль этого рассказа - поменьше надо раздражаться на тех, кто обогнал, хочет обогнать, помешал и делать только то, что умеешь -ездить по обочине совсем не просто.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Вы видимо не так часто покидаете пределы оного, если считаете, что пробок за пределами оного нет. Они там есть, они там больше чем в городе, и видимо причины их возникновения и сложности "рассасывания" для вас до сих пор остаются загадкой (как и их существование собственно:)). И сколько бы вам не объясняли за обочину, вы все равно упорно будете переводить тему на медленно едущих в левом ряду, занимающих перекрестки, обгоны по полям, лесам и тд, хотя связи всего этого с обсуждаемой темой - никакой.

Я не отрицаю, что я не особо часто выезжаю в область в то время, когда там пробки. И в те дни, когда дачники ломятся в ту или иную сторону.
И мне казалось очевидным, что причины возникновения пробок в городе и в области отличаются... Неужели я ошибался?
Да, я буду переводить разговор на эти и другие темы, дабы показать, что в городе, кроме обочины на мкаде, есть большое количество более актуальных проблем.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Ну так воспользуйся Гуглом и вперёд, ответь на вопрос, нам всем интересно. Или ты сюда только потроллить заходишь?

Мой друг, я воспользуюсь Гуглом или другими источниками информации, возможно, даже бумажными, когда Вы, многоуважаемый, проштудируете хотя бы школьную программу по русскому языку.

Не трогал я твоих родителей, даже не пытайся мои слова на уши поставить. Наоборот я предположил, что они БОЛЕЕ чем ты воспитанные и нравственные.

Ты перечитай, что ты написал, и подумай... Может поймешь. Почему я тебе ответил то, что ответил.

Сказать тебе толком нечего, вот и съезжаешь ты как можешь с темы, и про родителей перевернул и про каике-то негативные эмоции придумал. Фигня твоя риторика - детсад. И не льсти себе, никаких эмоций кроме как к мусору невоспитанному к подобным тебе нет.

Никто ничего НЕ БУХТЕЛ, с тобой как с человеком разговаривали, и вот почитай какие ответы ты пишешь.

Это кто со мной, как с человеком, разговаривал? ТЫ? От тебя, кроме оскорблений необоснованных, я пока что ничего не слышал разумного...
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
+ миллиард...(((
иногда, чесслово, так и хочется вильнуть вправо чтобы несущийся свалился в кювет и раз...ал свой драндулет... останавливает только то, что в машине он может быть не один...

Неужели только это?
А если ты будешь точно знать, что человек едет один, то что?
Ну вильнул ты. Если обочина едет не быстро - ничего не случится. Если быстро. Ну снёс ты кого-то. Ну заявит человек, что у него тормоза отказали, что он на обочине шел на аварийках и пытался погасить скорость. Ну найдется у него 100500 свидетелей, что так и было, а ты совершил небезопасный маневр и вообще беспричинно выехал на обочину, нарушив тем самым ПДД. Потом обочечник сможет судиться до бесконечности, если умом и возможностями не обделён. И не факт, что ты окажешься прав.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Короче, всё как всегда... "-Сегодня у нас в гостях тупое и необъяснимое! Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему Вы тупое? - Ээээээээ.... Не могу объяснить"

Давайте ещё раз.
Прежде, чем ещё раз попытаться донести до Вас, многоуважаемые Putilin, Bold и иже с ними, свою точку зрения, хотел бы подчеркнуть, что я не поддерживаю тех, кто тупо щемится на обочину, зная, что впереди препятствие. Я старательно мешаю и не пускаю (а вы хотите, но не делаете этого по вашим словам) тех, кто в городе пытается по длинным автобусным остановкам и прочим подобным мини-ништякам дорожным обогнать 2-3 машины и потом вернутся в поток, по-хамски кого-то отжав. Я согласен, что в области есть свои особенности образования пробок, с которыми я могу быть не знаком.
Изначально я решил здесь отписаться, т.к. надоело, что именно в отношении этой темы идут такие активные дискуссии. Уже второй топик.
Неужели нет других проблем? Или проблемы дачников - наше всё?
Огромное количество людей, стоящих ежедневно в пробках (а не по пятницам-воскресеньям), живут в Москве и за пределы выезжают редко.
Посему мне кажется, что было бы разумнее сделать голосовалку со списком проблем, которые выносят мозг и портят нервы автомобилистам.
Ведь и проблем много, и приоритеты у разных людей расставлены по-разному. Какие-то - в силу моральных принципов. Какие-то - в зависимости от опыта вождения, наблюдательности, уровня владения автомобилем и понимания происходящего. Какие-то - в зависимости от места проживания. Очевидно же, что человек, живущий и работающий в Химках или Люберах, может не понять человека, не выезжающего за пределы Садового кольца, разве нет?
Иными словами, мне сложившаяся ситуация показалась несправедливой... Поэтому изначально и отписался.

Продолжаем. Объясню:
Я езжу в городе. Почти всё время. Изредка выбираюсь за пределы Мсити, но я выбираю для этого разумное время. Я НЕ ЕЗЖУ ЗА ГОРОД в моменты активности диких дачников. Я почти НЕ ЕЗЖУ В ГОРОДЕ в часы пик, ни в утренние, ни в вечерние - благо, могу себе это позволить. Это уже показатель того, что у нас с вами разное видение. А сие может значить лишь одно - что нам имеет смысл прислушаться к мнению друг друга. Я от этого не отказывался, и понять те или иные доводы могу. И даже принять их. Меня же быдлом, хамлом и мусором невоспитанным нарекают. Может, я чего-то не знаю, может, это показатель адекватности - так вот вести дискуссии?

Так вот. Я НЕ ПОНИМАЮ следующего.

Для меня самая частая обочина - МКАД-ная. И левая, и правая. И да, на левой, бывает, байкеры пропускают, а потом за мной валят, хотя до этого ползли. Причина проста и любому очевидно - безопаснее так. И нет, это не на любых обочинах, а только на широком отбойнике, где реально, если ехать умеючи, существует еще одна полоса. Безопасно, без хамства и необходимости действий со стороны окружающих. Но это лирика.
Есть места, где поток всегда тупит. Например, от щелчка до ярославки. Там даже без пробок никто не едет. Чаще всего слева едет много самых важных и крайне медлительных - видимо, соблюдения важности для. А за ним вереница таких вот, как вы, правильных, считающих, что шахматить, обгонять справа или сгонять нельзя. И да, это снижает пропускную способность трассы. И да, из-за этого пробки начинаются раньше, чем могли бы. Здесь нет речи о сужениях, мостах, дорожных работах. Здесь вместо мостов, гайцов, дорожников и пр. в качестве препятствия выступают занимающие левый ряд. Так вот, в этом самом отрезке идти по обочине можно легко. И это единственный вариант двигаться с адекватной скоростью. Или не совсем адекватной для вас, законолюбов.
Только я возвращаюсь в поток, заранее найдя себе окно, чтобы при маневре никому не помешать.
ГДЕ, БЛ*АТЬ, СВЯЗЬ С ДАЧНЫМИ ПРОБАРЯМИ НА ВЫЛЕТНЫХ ТРАССАХ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Даже на этих вылетных. Бывает, езжу в Климовск. Вот реально едешь, впереди полупустая трасса, но скорость 70-80. Никто не пускает ехать по обгонной полосе... ОБГОНЯТЬ, хотелось бы заметить.
Вот я просто прозрачный и невидимый для всех... Хотя я вежливо включаю левый поворотник, мягко издалеко мигаю разок дальняком, не подпираю. Вижу глаза впереди едущих водителей в зеркале, встречаюсь с ними взглядами и.... НЕТ, отклика нет, хотя справа свободно.
И это не хамство, это адекватно, а главное, соответствует букве закона??? А вот если я в этой ситуации вылетел на обочину и повалил по ней - всё, ппц, я моральный урод, причем для тех, кого обгоняю? Кто тупо не соблюдая скоростной режим и ПДД, создаёт препятствие движению, снижает пропускаемость трассы и т.д. и т.п.? ВЫ ВМЕНЯЕМЫЕ?
Ситуация про СТОЯЧУЮ пробку и ломящихся по обочине - иная. Они разные. Для тупых подчеркиваю - они разные, это две разные ситуации...

И да, на Пятнице правда не было великого смысла ездить по обочине. Это к примеру приведенному. Типа правильно просчитанному, хотя в реальности это не всегда так.

Последний пример. Многие при выезде на МКАД сбрасывают скорость. Зачастую до полной остановки. Потом ДООООЛГО, ибо огромная разница в скоростях, пытаются выехать. Ждут. Тормозят поток. Отсюда пробки на вылетных трассах. Да, у нас нет нормальных разгонных. Но можно же заведомо следить за потоком (говорим о ситуации, когда он не стоит). Искать себе окно и въезжать в него на скорости? Это как при повороте налево. Можно ждать, пока справа машины не будет, а можно дождаться, когда нет помехи слева, разогнаться по встречке и влиться в поток, будучи на его скорости. Незаконно? Да. Многие ли так делают в области? Да.
Про МКАД. Я зачастую слетаю на мкад вторым рядом. Ухожу сразу куда-то в середину мкада, куда сподручнее. Никогда не в крайний правый, куда поедет машина справа от меня (т.е. не мешаю, это к вопросу у безопасности).
Часто ли люди, видя вылетающую вторым рядом из съезда машину, уходящую сразу в 3-4 ряд, думают и говорят что-то негативное? Или обгоняющую их на съезде? Да дофига. Мол задолбали лихачить, мол беспредельщики, обочечники, уроды... Проверено. А по сути, если разобраться, эта машина единственная адекватно выполняющая маневр съезда на скоростную магистраль. Смешно, не правда ли? Ведь вот воистину всё в этом мире относительно и во многих ситуациях есть другая сторона медали...

Короче, друзья. Может всё же обойдёмся без пережитков совка, не будем огульно охаивать? И будем как-то терпимее, снисходительнее?
Никогда не поздно понять, что свободу выбора никто не отменял. Можно стоять в пробках, можно ездить, когда их нет. Можно нарушать скоростной режим, можно не нарушать. Можно пропускать пешеходов абы где, даже на мкаде, можно не пропускать. Можно ездить по обочинам, можно не ездить. Можно гонять на мотах, можно ездить на метро. Можно бросать машину в полосе для того, чтобы помочь бабушке перейти через дорогу, а можно орать, мол какого художника проехать мешают всякие идиоты. Можно помочь человеку на дороге поменять колесо, завестись, бензом разжиться, на трос авто цепануть, а можно в случае теракта в метро людей на 500 метров от выхода из станции за 2-3 тысячи рублей отвозить, даже не будучи таксистом.
А главное, у любых шаблонных ситуаций (хоть и не у всех вышеупомянутых) есть огромное количество деталей, могущих в корне поменять смысл и мораль того или иного конкретно взятого случая.
Можно слепо, тупо и узколобо осуждать всех, кто не согласен с твоей сугубо индивидуальной точкой зрения, а можно без каких-либо предвзятостей дискутировать и пытаться услышать, понять оппонента.
Free will exists :punk:

З.Ы. Я вот вопрос задавал. Технический. Простой, но тогда не знал ответа, а он очень был нужен. Не дождался, удалил, кажется. Вот интересно, чего меня там никто не потроллил?
 
Последнее редактирование:
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Почитал мельком ///
это просто пипец.... Даже петицию составили ...
вы бы лучше свою энергию и молодость направили на борьбу с коррупцией в стране, чем заниматься этой х....ей
все
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
и зачем эти полумеры в 15000? давайте сразу расстрел ! ули мелочиться

и главное , неужели не понятно, что люди с ксивами как ездили по обочинам/встречкам/бухими - так и будут продолжать это делать

вы бы эту петицию составили!!!!
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
бесит. все бесит вокруг. стадо,вата, че там у хохлов, еду сжигают, рублем хоть жопу вытирай
а на сти клуб проблем нет - обочников нашли. давайте кошмарить
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Почитал мельком ///
это просто пипец.... Даже петицию составили ...
вы бы лучше свою энергию и молодость направили на борьбу с коррупцией в стране, чем заниматься этой х....ей
все

и зачем эти полумеры в 15000? давайте сразу расстрел ! ули мелочиться

и главное , неужели не понятно, что люди с ксивами как ездили по обочинам/встречкам/бухими - так и будут продолжать это делать

вы бы эту петицию составили!!!!

бесит. все бесит вокруг. стадо,вата, че там у хохлов, еду сжигают, рублем хоть жопу вытирай
а на сти клуб проблем нет - обочников нашли. давайте кошмарить
Посмотреть вложение 107472
 
Сверху