Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наболело, голосование за ужесточение езды по обочине

9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Не тратьте свои силы на объяснения этому "шахматисту". У него логика 18-летнего пацана, получившего права и тачку, и считающего, что он умнее абсолютно всех окружающих его водителей на дороге. А окружающие 99% водители - бараны и овцы.
Его точка зрения - шахматить по 3-4 тачки в пробке и что-то выигрывать. Просто он никогда не пробовал посчитать, сколько секунд или минут на круг он выиграл и приехал из точки А в точку Б на столько-то быстрее.

В своё время, когда я разбил свою субу и пересел на дедушкину копейку, я осознал, что на дачу я доезжал так же, или на 10-15 мин дольше (т.е. 1 час или 1 час и 15 мин). При этом левый ряд вообще не занимал, дабы не тормозить быстрые современные машины.
Всё просто. А про город и пробки - вообще молчу. Уже давно доказано. что влезающие в поток откуда-то машины (встречка, обочина) очень сильно тормозят поток, тем самым только усугубляя дорожную ситуацию.

Мне всегда интересно - насколько таким вот шахматистам приятно, когда в "очереди за хлебушком" их внаглую обходит какой-нить быдло качок или "горный олень"? Думаю, что возмущений много...

Мнда ;) Вот ну что за стереотипы?
Когда я не тороплюсь, занят чем-то или просто в настроении медитативном, я спокойной тухлю вместе со всем и мне сугубо фиолетовы те, кто куда-то стремится по обочине или как-либо еще... Это их выбор, пусть едут, мне то что? У каждого свой ритм дня, ритм жизни и пр. :)

Про время. Если ты целый день гоняешь по делам по Москве, то постоянное маневрирование по итогу дня даёт экономию времени, особенно если знаешь пути объездов, особенности движения потока на тех или иных участках, какие-то хитрости небольшие, расположение камер и пр... Иногда даже очень большую. Вот недавно ехал через Мсити в ливень. По итогу с овощившим в пробках братом, в одно и то же время разница получилась почти полтора часа (пробки баллов 8 были). Он - по навигатору, я - по опыту... Мало, неоправданно, скажете? И нет, я с ним не соревновался, потом случайно как-то выяснилось.

И считать экономию времени при той или иной разнице между скоростью движения потока и своей я считать более чем умею - на моте этому быстро учишься :)

Правила в большинстве случаев написаны кровью и не надо к ней пытаться добавить свою. На обочине может стоять неисправное транспортное средство водитель которого не обязан в данном случае выставлять за 15 метров знак аварийной остановки(а иногда этим транспортным средством может быть броневик.
После этого многие поймут что по обочине ездить опасно(если останутся живы), но перед этим они еще больше усугубят пробку которую хотели объехать своими кусками.

Согласен. До сих пор, если общей картинки дороги не осознаю в силу отвлеченности или каких-либо других факторов, не вылетаю на обочину бездумно и даже не перестраиваюсь небезопасно резко. Впрочем, так разобраться можно и без обочины. Бывает, валишь, уходишь в какой-нибудь ряд, а там какая-нибудь грузовая шняга или омывайка/убиралка заблудившаяся ползёт...
Забавляет, когда так вот минусуются об автобусы "незаметные" или большегрузы какие-нибудь :))) Победители по жизни ;)

Скоростные же правила хоть и написаны кровью, но тут слишком много "но", чтобы это обсуждать в инете.

З.Ы. А вот что скажет сообщество про следующую ситуацию:

М4 между Миллерово и Богучаром. Ночь. Дорожники решили перекрыть трассу. Пропускают поочередно то одно направление, то другое, по одной полосе. Пробка в обе стороны километров на 30. Действия?

Соответственно, смертельный ли это грех, если:
Несколько км пройдены по обочине, медленно, без пыли, но уже экономия. Потом в силу вредности автомобилистов (кстати, в основном с московскими номерами, остальным пофигу) - встречки километров 5 со смещением к встречной обочине, дабы никто не снёс случайно, решив сделать тоже самое (шел без фар, права всё-таки дороги сердцу, как-то я к ним привык). Возвращение на обочину перед уже плотнейшей пробкой даже на обочине за пару км до причины пробки. Спуск в поле с трассы с несколькими могущими себе это позволить (там уклон неслабый, можно и днищем сесть, и диагоналку словить, а на высоких авто - и на бок свалиться случайно) и остаток пробки по колее. Выехал, соответственно, уже на пустую дорогу (попал в фазу, когда встречку пропускали), т.е. никому не помешал.

Комменты про встречку неинтересны, это личное дело каждого. А вот в последнем моменте, надеюсь, мнения разделятся... По крайней мере фореводы должны меня понять :)))
 
Последнее редактирование:
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Ради чего все эти манёвры , по встречке без света , по полям ...:facepalm:
хочется верить, что пустота в голове временная .
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Пустота - это когда действия бездумные и не аргументируемые.

З.Ы. Да, забыл сказать. Ради экономии около 2х часов движения.
И, если немного подумать, то лучше так проехать, чем простоять в самом начале пути, начать залипать (ночь, всё-таки), а дальше пытаться судорожно и, возможно, безуспешно проснуться. И в дальнейшем представлять опасность для других участников движение.
 
Последнее редактирование:
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Ну ты еще докопайся до меня... У тебя рефлекс, инстинкт или привычка? :)))))
Шипко тонко. Не оценил юмора.
Вам для осознания сравнение пробки с очередью не достаточно? Вопрос только в этом, остальное пустой базар
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Шипко тонко. Не оценил юмора.
Вам для осознания сравнение пробки с очередью не достаточно? Вопрос только в этом, остальное пустой базар

Ах, извините, пожалуйста :) Вы на что конкретно взъелись в этот раз, многоуважаемый?
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
То есть сообщения, на которое вы ответили, оказалось недостаточно? Жажда поговорить ниочем?

Ни коим образом. Просто непонятно, о чем речь конкретно...
Тем более что первоначальная картинка с кепшеном вообще ни о чем, тупо оффтоп.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Просто подумай, какой трындец будет на дорогах , если таких аргументированных умников прибавится,
пачками по встречке без света будут шнырять и в суде аргументировать экономией минут или часов :fool:
 
Последнее редактирование:
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Просто подумай, какой трындец будет на дорогах , если таких аргументированных умников прибавится,
пачками по встречке без света будут шнырять и в суде аргументировать экономией 2х часов :fool:

Не соглашусь. Принципиально... Если бы это поведение было бы лихачеством или около того - да, был бы хаос. Как раньше.

На встречке ко мне прилип только один чел, на кашке, очень грамотный водила - мы с ним несколько раз еще ловились на трассе, хотя у нас цикл заправок не совпадал, пока в Тульской области не потерялись окончательно. Шли хорошо, долго, времени и ситуаций было достаточно, чтобы распознать в нём не идиота.

Т.е. если стадное чувство для обочины работает, то в отношении встречки и прочих рисковых или опасных нарушений - нет... Для этого уже надо и оценивать, и мыслить, и риски взвешивать, и вообще анализировать активно.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Ни коим образом. Просто непонятно, о чем речь конкретно...
Тем более что первоначальная картинка с кепшеном вообще ни о чем, тупо оффтоп.
Что такое кепшен мне неизвестно. Картинка в тему.
Повторюсь: пробка это очередь. Опережать впереди стоящих и нарушать очередность в любой очереди это проявление быдловатости. Достаточно принять эту истину и все.
Примеры с полями, лесами, дворами, бродами и личным мастерством преодоления пробок в мегаполисе это уже другая тема. У всех есть много интересных историй из жизни.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Не соглашусь. Принципиально... Если бы это поведение было бы лихачеством или около того - да, был бы хаос. Как раньше.

На встречке ко мне прилип только один чел, на кашке, очень грамотный водила - мы с ним несколько раз еще ловились на трассе, хотя у нас цикл заправок не совпадал, пока в Тульской области не потерялись окончательно. Шли хорошо, долго, времени и ситуаций было достаточно, чтобы распознать в нём не идиота.

Т.е. если стадное чувство для обочины работает, то в отношении встречки и прочих рисковых или опасных нарушений - нет... Для этого уже надо и оценивать, и мыслить, и риски взвешивать, и вообще анализировать активно.
Лишали бы таких супер "грамотных водил, не идиотов" заочно , по писанине на форуме ,
чтоб было время "и мыслить, и риски взвешивать, и вообще анализировать активно" в метро или поездах/самолётах . )))
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Что такое кепшен мне неизвестно. Картинка в тему.
Повторюсь: пробка это очередь. Опережать впереди стоящих и нарушать очередность в любой очереди это проявление быдловатости. Достаточно принять эту истину и все.
Примеры с полями, лесами, дворами, бродами и личным мастерством преодоления пробок в мегаполисе это уже другая тема. У всех есть много интересных историй из жизни.

Ты понимаешь, что ты противоречишь сам себе?
Если ты о конкретной озвученной ситуации, то, с учетом особенностей и момента возвращения на трассу я не вклинился, не помешал, не явился препятствием.
В мегаполисе или вне оного, каждый решает за себя, как и где ехать. Быдловатость тут не причем. Вообще. У кого-то авто не может физически ехать больше 80-90. А кто-то не может в силу клиренса в 14-15 см штурмовать не или иные дорожные неровности. И что, получается, тот, кто может сделать что-то, что не может другой - он быдло?

Допустим, ты едешь в театр. На метро. Состав простоял в тоннеле. Ты опаздываешь. На оперетту/балет/оперу/спектакль/кинофильм. Ты выходишь из метро и бежишь. А некая девушка, вышедшая с тобой вместе из того же состава и направляющаяся туда же, не может бежать - она на шпильках. Ты в этой ситуации быдло?

Всё в этом мире относительно. А многое - неоднозначно. Посему у кого причинно-следственные связи и логика в поряде - тот за х*рню, в топике данном озвученную автором, голосовать не будет.
 
Последнее редактирование:
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Лишали бы таких супер "грамотных водил, не идиотов" заочно , по писанине на форуме ,
чтоб было время "и мыслить, и риски взвешивать, и вообще анализировать активно" в метро или поездах/самолётах . )))

Злой ты. Может, начнем всё же с тех, кто в пробках лезет на перекрестки забитые, плюя на светофоры и пр.? Или введем все-таки многоуровневые права, разграничивающие права водителей со стажем и без?

Неужели вы все всерьез готовы отрицать, что причиной многих нарушений является то, что слишком много на дороге людей, мешающих движению?
Многократно задавался вопрос - почему нет никаких претензий к водителям, тупящим в левых рядах?
Я уже писал, что если обгонные ряды были бы свободны, пропускная способность трасс была бы выше, ибо бОльшее количество людей успевало бы проехать проблемные места до часа пик? С чего вдруг люди на обочине, даже ездящие по оным вежливо, без пыли и грязи - моральные уроды, а к водителям, перегораживающим перекрестки, претензий нет? Что за двойные стандарты?

Очевидно же, что обочники и пр. - это результат пробок, а не первопричина. А первопричиной в большой части являются другие водители... Другого типа. Не пытающиеся двигаться, ехать, не стремящиеся достигнуть результата - доехать из точки А в точку Б максимально быстро. Другого типа. Просто тупо не понимающие ситуацию, не обращающие внимание ни на что, эгоцентричные в поведении на дороге *бланы.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Ты понимаешь, что ты противоречишь сам себе?
Если ты о конкретной озвученной ситуации, то, с учетом особенностей и момента возвращения на трассу я не вклинился, не помешал, не явился препятствием.
В мегаполисе или вне оного, каждый решает за себя, как и где ехать. Быдловатость тут не причем. Вообще. У кого-то авто не может физически ехать больше 80-90. А кто-то не может в силу клиренса в 14-15 см штурмовать не или иные дорожные неровности. И что, получается, тот, кто может сделать что-то, что не может другой - он быдло?

Допустим, ты едешь в театр. На метро. Состав простоял в тоннеле. Ты опаздываешь. На оперетту/балет/оперу/спектакль/кинофильм. Ты выходишь из метро и бежишь. А некая девушка, вышедшая с тобой вместе из того же состава и опаздывающая туда же, не может бежать - она на шпильках. Ты в этой ситуации быдло?
Изначально разговор велся про классическую обочину и классическую пробку (см. название темы), перевод темы в поля-огороды и серфинг по пробке в мегаполисе чистой воды оффтоп.
Самый наглядный, и чаще всего встречающийся пример. Есть двухполосная дорога. Есть пробка из за светофора или ремонта/светофора/дтп и как следствие сужения в один ряд. Есть водители стоящие в этой очереди на сужение. Есть водители опережающие пробку по обочине и замедляющие очередь своим возвращением на дорожное полотно. И это не один-два волителя едут по обочине, это сплошной поток обоченников. Из за своей опытности/наглости или банальной вежливости ребят которые едут в правом ряду и впускают их перед сужением, конечно же обоченники движутся быстрее. Но общее движение очереди замедляется, т.к. три ряда в одну дырку втираются значительно медленне чем два.
И совершенно здесь неуместны разговоры о проходимости авто. Люди, стоящие в пробке не лезут на обочину не из за того, что у них подвеска не переварит эти ямы, они и на асфальтированную не лезут (есть исключения).
Вот вы скажите, это действительно так сложно для понимания?

Пример с метро больше подходит к ситуации с просто медленно едущими автомобилями. Вы просто обогнали девушку и ваш "обгон" нисколько не замедлил ее движение. Вы ушуршали сверкая пятками по эскалатору, в то время как она еще даже до него не дошла.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Изначально разговор велся про классическую обочину и классическую пробку (см. название темы), перевод темы в поля-огороды и серфинг по пробке в мегаполисе чистой воды оффтоп.
Самый наглядный, и чаще всего встречающийся пример. Есть двухполосная дорога. Есть пробка из за светофора или ремонта/светофора/дтп и как следствие сужения в один ряд. Есть водители стоящие в этой очереди на сужение. Есть водители опережающие пробку по обочине и замедляющие очередь своим возвращением на дорожное полотно. И это не один-два волителя едут по обочине, это сплошной поток обоченников. Из за своей опытности/наглости или банальной вежливости ребят которые едут в правом ряду и впускают их перед сужением, конечно же обоченники движутся быстрее. Но общее движение очереди замедляется, т.к. три ряда в одну дырку втираются значительно медленне чем два.
И совершенно здесь неуместны разговоры о проходимости авто. Люди, стоящие в пробке не лезут на обочину не из за того, что у них подвеска не переварит эти ямы, они и на асфальтированную не лезут (есть исключения).
Вот вы скажите, это действительно так сложно для понимания?

Пример с метро больше подходит к ситуации с просто медленно едущими автомобилями. Вы просто обогнали девушку и ваш "обгон" нисколько не замедлил ее движение. Вы ушуршали сверкая пятками по эскалатору, в то время как она еще даже до него не дошла.

А ничего, норм всё, что в данном примере в пределах города и не только в оном в огромном количестве случаев в час пик причиной пробки являются водители, выезжающие на перекресток без учета времени и не понимающие, что они не успеют проехать до того, как поперечному движению включится зелёный? С ними то почему никто не пытается бороться? Может лучше подпишем петицию, чтобы у них права просто на месте забирали? Ситуация кардинально изменится, когда водители перестанут спать за рулём. Или заниматься хер знает чем.

Я в курсе, что было изначально, я в теме появляюсь с создания оной вроде бы как... Ну, почти.

И да, просто медленно едущие автомобили в крайнем левом - это ещё одна причина пробок, в стопятьсотый раз это говорю.

Кто-то не лезет. И я не лезу, если меня не парит пробка, если мне некуда спешить, если мне есть, чем занять себя и т.д. и т.п.
Только почему-то у меня не вызывают негатив люди, едущие по обочине, когда я стою в пробке. Я стою - это мой выбор. Они едут - это их выбор. Свободу выбора никто не отменял.
Я в любом случае уже явно не тороплюсь, если стою в пробке. Постою чуть дольше из-за того, что кто-то торопится. Уже не играет. Тут действительно разница не так уж и велика в плане времени.
Аналогично тому, как люди по поворотным и прочим полосам объезжают поток и встают первыми на светофоре. Есть два типа. Первый - выезжают. Продолжают двигаться на красный, по чуть чуть.. Когда зеленый включается, окапываются и тормозят поток.
Второй - выезжают. Вваливают, когда зеленый еще только думает, включиться ему или нет. Соответственно, никак не тормозят поток, никому не мешают.

Может, без понтов и на ты? Или на войне как на войне?

Кепшн = caption - подпись под картинкой.

З.Ы. Всё, сказанное против движения по обочинам, я понимаю. Целиком и полностью. Хоть и не разделяю. Привожу кучу примеров... Меня не слышат. Ощущение, что это вам, зацикленным на хер знает чём, недоступны для понимания приводимые доводы.
О чем вы заморочены? О взаимоуважении? Нет, ни коим образом... На соблюдении законов и правил? Тоже нет. Просто тупо докопались до обочины. Хотя есть куча проблем, достойных бОльшего внимания, являющихся первопричиной проблем, а не их следствием.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Злой ты. Может, начнем всё же с тех, кто в пробках лезет на перекрестки забитые, плюя на светофоры и пр.? Или введем все-таки многоуровневые права, разграничивающие права водителей со стажем и без?

Неужели вы все всерьез готовы отрицать, что причиной многих нарушений является то, что слишком много на дороге людей, мешающих движению?
Многократно задавался вопрос - почему нет никаких претензий к водителям, тупящим в левых рядах?
Я уже писал, что если обгонные ряды были бы свободны, пропускная способность трасс была бы выше, ибо бОльшее количество людей успевало бы проехать проблемные места до часа пик? С чего вдруг люди на обочине, даже ездящие по оным вежливо, без пыли и грязи - моральные уроды, а к водителям, перегораживающим перекрестки, претензий нет? Что за двойные стандарты?

Очевидно же, что обочники и пр. - это результат пробок, а не первопричина. А первопричиной в большой части являются другие водители... Другого типа. Не пытающиеся двигаться, ехать, не стремящиеся достигнуть результата - доехать из точки А в точку Б максимально быстро. Другого типа. Просто тупо не понимающие ситуацию, не обращающие внимание ни на что, эгоцентричные в поведении на дороге *бланы.
Это все тои придумки, в которые тебе хочется верить, но которые никак не коррелируются с реальностью.
 
Сверху