T
Tim.
Новичок
- Июн
- 0
- 0
delete
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ вот только одного не пойму.. Тут некоторые пишут про тупление в левом ряду в пробке.. Это вы так действительно считаете? Что в мертвой, стоячей пробке, те кто стоит в левом ряду...тупят?)) Так?) Просто сколько пробок наблюдал, вроде все ряды стоят одинаково и как в этой ситуации можно тупить я просто не понимаю, уж извиняйте) Там стоят ВСЕ!!! Вы внатуре в другой реальности находитесь походу)))))))
Кстати для примера, в качестве мастер-класса, расскажите ка нам как должен вести себя опытный не тупорылый водитель находясь в левом ряду в стоячей пробке, ползущей например максимум 15-20 кмч! Очень интересно чесслово))
Что?В пробке всегда можно маневрировать, если это остро необходимо. Да, ты этим начнешь подбешивать окружающих, это факт... Но когда длинная пробка, а ты по 3-4 авто выигрываешь на каждом смещении того или иного ряда - ты выигрываешь всё равно.
Но как-то это. Раздражает, что ли. Стараюсь так не делать )) разве что совсем уж срочняк какой-то
А про левый ряд в целом и тупящих там - ты не думал, что если бы люди там не тупили ДО часа-пик, и пропускная способность той или иной трассы работала бы на полную, позволяя тем, кто может и хочет ехать, двигаться соответствующе дорожной обстановке, а не тупить за хамами и дебилами, и не рыскать/шахматить по всей ширине дорожного полотна, иногда заставляя других подтормаживать от испуга или по другим причинам... То гораздо бОльшее количество людей успевало бы проехать баттлнеки наших вылетных трасс до того, когда поток заступорился окончательно? Вот реально некий процент людей исчез бы из города до образования пробок... Это, по твоему, не уменьшило бы их?
Основная проблема пробарей (кроме дорожных работ, аварий, а летом - перегревшихся уродов, не сообразивших подготовить машину к летнему сезону) - это блокировка перекрестков и искусственное сдерживание пропускной способности дорог. И то, и другое делают идиоты и хамы.
И посему, имхо, движение по асфальтированным обочинам - это нормально в часы пик. Это ответная реакция потока, города как организма.
Если на регистраторе еще есть - могу выложить видос, когда на внешнем мкаде днем приходится мелькать в правых рядах, а после щелчка до ярославки валить по обочине, хотя машин немного, но поток не особо рабочий, опасненький... И едущий около 90 во всех рядах. Причем в правых - быстрее. Только вот получается, что из-за хамства бездумных приходится нарушать. Создавать аварийные ситуации. Ибо если бы изначально люди стремились освободить обгонную полосу - можно было бы ехать по оной спокойно, на разумной скорости... А полторы тонны на обочине на скорости минимум в два раза выше скорости тупящего потока - это потенциально фатально для многих окружающих. Только если логика есть и с построением причинно-следственных связей проблем нет, то очевидно, что первопричиной подобной ситуации являются те, кто блокируют полосы, предназначенные для обгона, а не для движения по оным на скоростях, противоречащих установленному скоростному режиму трассы. А потом эти же люди бесятся, когда их "в соответствии с законом" какой-нибудь тихоходный трактор не пропускает на двухполоске на подъезде к даче, хотя вроде должен. Даже не понимая, что они незадолго до этого успешно исполняли роль таких же тварей...
По щебню тоже можно ехать, особо не пыля и не мешая окружающим.
И по междурядью можно безопасно на байке резать поток
Почему люди это на идеологическом уровне отторгают, даже не пытаясь аргументированно обсудить те или иные аспекты вопроса - я не понимаю.
почему ты не понимаешь то, ЧТО уже гипераргументированно обсудили в двух темах?Что что?
Правила в большинстве случаев написаны кровью и не надо к ней пытаться добавить свою. На обочине может стоять неисправное транспортное средство водитель которого не обязан в данном случае выставлять за 15 метров знак аварийной остановки(а иногда этим транспортным средством может быть броневик.В пробке всегда можно маневрировать, если это остро необходимо. Да, ты этим начнешь подбешивать окружающих, это факт... Но когда длинная пробка, а ты по 3-4 авто выигрываешь на каждом смещении того или иного ряда - ты выигрываешь всё равно.
Но как-то это. Раздражает, что ли. Стараюсь так не делать )) разве что совсем уж срочняк какой-то
А про левый ряд в целом и тупящих там - ты не думал, что если бы люди там не тупили ДО часа-пик, и пропускная способность той или иной трассы работала бы на полную, позволяя тем, кто может и хочет ехать, двигаться соответствующе дорожной обстановке, а не тупить за хамами и дебилами, и не рыскать/шахматить по всей ширине дорожного полотна, иногда заставляя других подтормаживать от испуга или по другим причинам... То гораздо бОльшее количество людей успевало бы проехать баттлнеки наших вылетных трасс до того, когда поток заступорился окончательно? Вот реально некий процент людей исчез бы из города до образования пробок... Это, по твоему, не уменьшило бы их?
Основная проблема пробарей (кроме дорожных работ, аварий, а летом - перегревшихся уродов, не сообразивших подготовить машину к летнему сезону) - это блокировка перекрестков и искусственное сдерживание пропускной способности дорог. И то, и другое делают идиоты и хамы.
И посему, имхо, движение по асфальтированным обочинам - это нормально в часы пик. Это ответная реакция потока, города как организма.
Если на регистраторе еще есть - могу выложить видос, когда на внешнем мкаде днем приходится мелькать в правых рядах, а после щелчка до ярославки валить по обочине, хотя машин немного, но поток не особо рабочий, опасненький... И едущий около 90 во всех рядах. Причем в правых - быстрее. Только вот получается, что из-за хамства бездумных приходится нарушать. Создавать аварийные ситуации. Ибо если бы изначально люди стремились освободить обгонную полосу - можно было бы ехать по оной спокойно, на разумной скорости... А полторы тонны на обочине на скорости минимум в два раза выше скорости тупящего потока - это потенциально фатально для многих окружающих. Только если логика есть и с построением причинно-следственных связей проблем нет, то очевидно, что первопричиной подобной ситуации являются те, кто блокируют полосы, предназначенные для обгона, а не для движения по оным на скоростях, противоречащих установленному скоростному режиму трассы. А потом эти же люди бесятся, когда их "в соответствии с законом" какой-нибудь тихоходный трактор не пропускает на двухполоске на подъезде к даче, хотя вроде должен. Даже не понимая, что они незадолго до этого успешно исполняли роль таких же тварей...
По щебню тоже можно ехать, особо не пыля и не мешая окружающим.
И по междурядью можно безопасно на байке резать поток
Почему люди это на идеологическом уровне отторгают, даже не пытаясь аргументированно обсудить те или иные аспекты вопроса - я не понимаю.
Правила в большинстве случаев написаны кровью и не надо к ней пытаться добавить свою. На обочине может стоять неисправное транспортное средство водитель которого не обязан в данном случае выставлять за 15 метров знак аварийной остановки(а иногда этим транспортным средством может быть броневик.
После этого многие поймут что по обочине ездить опасно(если останутся живы), но перед этим они еще больше усугубят пробку которую хотели объехать своими кусками.
в прошлой теме ни один обочечник не ответил на такой вопрос, я несколько раз спрашивал, все говорят что аналогия неправильная =))Мне всегда интересно - насколько таким вот шахматистам приятно, когда в "очереди за хлебушком" их внаглую обходит какой-нить быдло качок или "горный олень"? Думаю, что возмущений много...
в прошлой теме ни один обочечник не ответил на такой вопрос, я несколько раз спрашивал, все говорят что аналогия неправильная =))
))))))))
Аналогия как раз правильная. Пусть обочечник попробует постоять в пробке и принципиально не ехать по обочине. Он ощутит, как ему неприятно, что кто-то очень "умный" наваливает по обочине и вклинивается внаглую перед ним.
стоял, ни раз, никто мне не мешает) вся проблема начинается с головы.
Эт Вы опрос проводили, что никому не мешаете?Давайте голосовать за другой закон: к вождению допускать только тех кто умеет ездить, а не просто купил права. Предлагаю через Госдуму такой закон продвинуть.
p.s. Постоянно езжу по обочине и не вклиниваюсь а просто въезжаю в первый ряд перед "чудаком" который решил поговорить по телефону, или решил почесать зад или просто уснул. К сачтью для обочечников - таких много. Никому не мешаю. В наглую никогда не щемлюсь.