Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наболело, голосование за ужесточение езды по обочине

9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Я вот только одного не пойму.. Тут некоторые пишут про тупление в левом ряду в пробке.. Это вы так действительно считаете? Что в мертвой, стоячей пробке, те кто стоит в левом ряду...тупят?)) Так?) Просто сколько пробок наблюдал, вроде все ряды стоят одинаково и как в этой ситуации можно тупить я просто не понимаю, уж извиняйте) Там стоят ВСЕ!!! Вы внатуре в другой реальности находитесь походу)))))))
Кстати для примера, в качестве мастер-класса, расскажите ка нам как должен вести себя опытный не тупорылый водитель находясь в левом ряду в стоячей пробке, ползущей например максимум 15-20 кмч! Очень интересно чесслово))

В пробке всегда можно маневрировать, если это остро необходимо. Да, ты этим начнешь подбешивать окружающих, это факт... Но когда длинная пробка, а ты по 3-4 авто выигрываешь на каждом смещении того или иного ряда - ты выигрываешь всё равно.
Но как-то это. Раздражает, что ли. Стараюсь так не делать :))) разве что совсем уж срочняк какой-то

А про левый ряд в целом и тупящих там - ты не думал, что если бы люди там не тупили ДО часа-пик, и пропускная способность той или иной трассы работала бы на полную, позволяя тем, кто может и хочет ехать, двигаться соответствующе дорожной обстановке, а не тупить за хамами и дебилами, и не рыскать/шахматить по всей ширине дорожного полотна, иногда заставляя других подтормаживать от испуга или по другим причинам... То гораздо бОльшее количество людей успевало бы проехать баттлнеки наших вылетных трасс до того, когда поток заступорился окончательно? Вот реально некий процент людей исчез бы из города до образования пробок... Это, по твоему, не уменьшило бы их?

Основная проблема пробарей (кроме дорожных работ, аварий, а летом - перегревшихся уродов, не сообразивших подготовить машину к летнему сезону) - это блокировка перекрестков и искусственное сдерживание пропускной способности дорог. И то, и другое делают идиоты и хамы.

И посему, имхо, движение по асфальтированным обочинам - это нормально в часы пик. Это ответная реакция потока, города как организма.

Если на регистраторе еще есть - могу выложить видос, когда на внешнем мкаде днем приходится мелькать в правых рядах, а после щелчка до ярославки валить по обочине, хотя машин немного, но поток не особо рабочий, опасненький... И едущий около 90 во всех рядах. Причем в правых - быстрее. Только вот получается, что из-за хамства бездумных приходится нарушать. Создавать аварийные ситуации. Ибо если бы изначально люди стремились освободить обгонную полосу - можно было бы ехать по оной спокойно, на разумной скорости... А полторы тонны на обочине на скорости минимум в два раза выше скорости тупящего потока - это потенциально фатально для многих окружающих. Только если логика есть и с построением причинно-следственных связей проблем нет, то очевидно, что первопричиной подобной ситуации являются те, кто блокируют полосы, предназначенные для обгона, а не для движения по оным на скоростях, противоречащих установленному скоростному режиму трассы. А потом эти же люди бесятся, когда их "в соответствии с законом" какой-нибудь тихоходный трактор не пропускает на двухполоске на подъезде к даче, хотя вроде должен. Даже не понимая, что они незадолго до этого успешно исполняли роль таких же тварей...

По щебню тоже можно ехать, особо не пыля и не мешая окружающим.

И по междурядью можно безопасно на байке резать поток ;)

Почему люди это на идеологическом уровне отторгают, даже не пытаясь аргументированно обсудить те или иные аспекты вопроса - я не понимаю.
 
Последнее редактирование:
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
В пробке всегда можно маневрировать, если это остро необходимо. Да, ты этим начнешь подбешивать окружающих, это факт... Но когда длинная пробка, а ты по 3-4 авто выигрываешь на каждом смещении того или иного ряда - ты выигрываешь всё равно.
Но как-то это. Раздражает, что ли. Стараюсь так не делать :))) разве что совсем уж срочняк какой-то

А про левый ряд в целом и тупящих там - ты не думал, что если бы люди там не тупили ДО часа-пик, и пропускная способность той или иной трассы работала бы на полную, позволяя тем, кто может и хочет ехать, двигаться соответствующе дорожной обстановке, а не тупить за хамами и дебилами, и не рыскать/шахматить по всей ширине дорожного полотна, иногда заставляя других подтормаживать от испуга или по другим причинам... То гораздо бОльшее количество людей успевало бы проехать баттлнеки наших вылетных трасс до того, когда поток заступорился окончательно? Вот реально некий процент людей исчез бы из города до образования пробок... Это, по твоему, не уменьшило бы их?

Основная проблема пробарей (кроме дорожных работ, аварий, а летом - перегревшихся уродов, не сообразивших подготовить машину к летнему сезону) - это блокировка перекрестков и искусственное сдерживание пропускной способности дорог. И то, и другое делают идиоты и хамы.

И посему, имхо, движение по асфальтированным обочинам - это нормально в часы пик. Это ответная реакция потока, города как организма.

Если на регистраторе еще есть - могу выложить видос, когда на внешнем мкаде днем приходится мелькать в правых рядах, а после щелчка до ярославки валить по обочине, хотя машин немного, но поток не особо рабочий, опасненький... И едущий около 90 во всех рядах. Причем в правых - быстрее. Только вот получается, что из-за хамства бездумных приходится нарушать. Создавать аварийные ситуации. Ибо если бы изначально люди стремились освободить обгонную полосу - можно было бы ехать по оной спокойно, на разумной скорости... А полторы тонны на обочине на скорости минимум в два раза выше скорости тупящего потока - это потенциально фатально для многих окружающих. Только если логика есть и с построением причинно-следственных связей проблем нет, то очевидно, что первопричиной подобной ситуации являются те, кто блокируют полосы, предназначенные для обгона, а не для движения по оным на скоростях, противоречащих установленному скоростному режиму трассы. А потом эти же люди бесятся, когда их "в соответствии с законом" какой-нибудь тихоходный трактор не пропускает на двухполоске на подъезде к даче, хотя вроде должен. Даже не понимая, что они незадолго до этого успешно исполняли роль таких же тварей...

По щебню тоже можно ехать, особо не пыля и не мешая окружающим.

И по междурядью можно безопасно на байке резать поток ;)

Почему люди это на идеологическом уровне отторгают, даже не пытаясь аргументированно обсудить те или иные аспекты вопроса - я не понимаю.
Что?
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Видимо со мной что-то не так :) Как и со многими, судя по активности других зверей данного форума в сией теме )
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Все нарушения, что обочина, что скорость, что полоса для общ.транспорта, нарушение правил стоянки...
Это до поры до времени, пара тройка писем счастья и начинаешь задумываться, мож хватит.
А те, кто не задумывается... ну мож денег, как у дурака махорки и пофиг.
 
И

Игорь97

Новичок
Апр
1
0
В пробке всегда можно маневрировать, если это остро необходимо. Да, ты этим начнешь подбешивать окружающих, это факт... Но когда длинная пробка, а ты по 3-4 авто выигрываешь на каждом смещении того или иного ряда - ты выигрываешь всё равно.
Но как-то это. Раздражает, что ли. Стараюсь так не делать :))) разве что совсем уж срочняк какой-то

А про левый ряд в целом и тупящих там - ты не думал, что если бы люди там не тупили ДО часа-пик, и пропускная способность той или иной трассы работала бы на полную, позволяя тем, кто может и хочет ехать, двигаться соответствующе дорожной обстановке, а не тупить за хамами и дебилами, и не рыскать/шахматить по всей ширине дорожного полотна, иногда заставляя других подтормаживать от испуга или по другим причинам... То гораздо бОльшее количество людей успевало бы проехать баттлнеки наших вылетных трасс до того, когда поток заступорился окончательно? Вот реально некий процент людей исчез бы из города до образования пробок... Это, по твоему, не уменьшило бы их?

Основная проблема пробарей (кроме дорожных работ, аварий, а летом - перегревшихся уродов, не сообразивших подготовить машину к летнему сезону) - это блокировка перекрестков и искусственное сдерживание пропускной способности дорог. И то, и другое делают идиоты и хамы.

И посему, имхо, движение по асфальтированным обочинам - это нормально в часы пик. Это ответная реакция потока, города как организма.

Если на регистраторе еще есть - могу выложить видос, когда на внешнем мкаде днем приходится мелькать в правых рядах, а после щелчка до ярославки валить по обочине, хотя машин немного, но поток не особо рабочий, опасненький... И едущий около 90 во всех рядах. Причем в правых - быстрее. Только вот получается, что из-за хамства бездумных приходится нарушать. Создавать аварийные ситуации. Ибо если бы изначально люди стремились освободить обгонную полосу - можно было бы ехать по оной спокойно, на разумной скорости... А полторы тонны на обочине на скорости минимум в два раза выше скорости тупящего потока - это потенциально фатально для многих окружающих. Только если логика есть и с построением причинно-следственных связей проблем нет, то очевидно, что первопричиной подобной ситуации являются те, кто блокируют полосы, предназначенные для обгона, а не для движения по оным на скоростях, противоречащих установленному скоростному режиму трассы. А потом эти же люди бесятся, когда их "в соответствии с законом" какой-нибудь тихоходный трактор не пропускает на двухполоске на подъезде к даче, хотя вроде должен. Даже не понимая, что они незадолго до этого успешно исполняли роль таких же тварей...

По щебню тоже можно ехать, особо не пыля и не мешая окружающим.

И по междурядью можно безопасно на байке резать поток ;)

Почему люди это на идеологическом уровне отторгают, даже не пытаясь аргументированно обсудить те или иные аспекты вопроса - я не понимаю.
Правила в большинстве случаев написаны кровью и не надо к ней пытаться добавить свою. На обочине может стоять неисправное транспортное средство водитель которого не обязан в данном случае выставлять за 15 метров знак аварийной остановки(а иногда этим транспортным средством может быть броневик.
После этого многие поймут что по обочине ездить опасно(если останутся живы), но перед этим они еще больше усугубят пробку которую хотели объехать своими кусками.
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Правила в большинстве случаев написаны кровью и не надо к ней пытаться добавить свою. На обочине может стоять неисправное транспортное средство водитель которого не обязан в данном случае выставлять за 15 метров знак аварийной остановки(а иногда этим транспортным средством может быть броневик.
После этого многие поймут что по обочине ездить опасно(если останутся живы), но перед этим они еще больше усугубят пробку которую хотели объехать своими кусками.

Не тратьте свои силы на объяснения этому "шахматисту". У него логика 18-летнего пацана, получившего права и тачку, и считающего, что он умнее абсолютно всех окружающих его водителей на дороге. А окружающие 99% водители - бараны и овцы.
Его точка зрения - шахматить по 3-4 тачки в пробке и что-то выигрывать. Просто он никогда не пробовал посчитать, сколько секунд или минут на круг он выиграл и приехал из точки А в точку Б на столько-то быстрее.

В своё время, когда я разбил свою субу и пересел на дедушкину копейку, я осознал, что на дачу я доезжал так же, или на 10-15 мин дольше (т.е. 1 час или 1 час и 15 мин). При этом левый ряд вообще не занимал, дабы не тормозить быстрые современные машины.
Всё просто. А про город и пробки - вообще молчу. Уже давно доказано. что влезающие в поток откуда-то машины (встречка, обочина) очень сильно тормозят поток, тем самым только усугубляя дорожную ситуацию.

Мне всегда интересно - насколько таким вот шахматистам приятно, когда в "очереди за хлебушком" их внаглую обходит какой-нить быдло качок или "горный олень"? Думаю, что возмущений много...
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Мне всегда интересно - насколько таким вот шахматистам приятно, когда в "очереди за хлебушком" их внаглую обходит какой-нить быдло качок или "горный олень"? Думаю, что возмущений много...
в прошлой теме ни один обочечник не ответил на такой вопрос, я несколько раз спрашивал, все говорят что аналогия неправильная =))
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
в прошлой теме ни один обочечник не ответил на такой вопрос, я несколько раз спрашивал, все говорят что аналогия неправильная =))

))))))))
Аналогия как раз правильная. Пусть обочечник попробует постоять в пробке и принципиально не ехать по обочине. Он ощутит, как ему неприятно, что кто-то очень "умный" наваливает по обочине и вклинивается внаглую перед ним.

Все же кричали раньше - нах мигалки, которые по встречке носятся!!! Ай-ай-ай! Все равны! Почему я стою, а он едет?
Это всё из одной оперы - уважение к ближнему. Тогда и эмоций за рулем поубавится, и аварий меньше станет (которые, в основном, по глупости, наглости и резкости происходят).

P.S. Я сам-то не медленный и не всегда соблюдающий правила водитель))
Но основное правило - не зли окружающих и не создавай им помех. Если пробка - толкайся со всеми, с одной скоростью.
Вот)

Всем Мир!!!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
))))))))
Аналогия как раз правильная. Пусть обочечник попробует постоять в пробке и принципиально не ехать по обочине. Он ощутит, как ему неприятно, что кто-то очень "умный" наваливает по обочине и вклинивается внаглую перед ним.

стоял, ни раз, никто мне не мешает) вся проблема начинается с головы.
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
так что с левым рядом на мкаде и вылетных магистралях? что правила говорят? насколько мне известно все тоже- левый ряд исключительно для обгона, не для езды в нем. так какого хора умники едут в нем, мотивируя свою езду ограничением скорости на этом учатске 90, и я еду 80, ничего не нарушаю. ДОстали эти персонажи. хочешь ехать 80 едь на мкаде 4 ряда еще есть, на киевке 3. нет всем надо ехать везде. ездюки. я плачу повышенный налог, и при этом не могу использовать потенциал своей машины из-за таких ездунов. ПРевышение скорости это моя проблема, не их , чтоб они боролись сней таким уродским способом - занимая левый ряд. И специально для тех кто щас будет кричать про летунов при ограничении 80 я больше 120 не еду. штрафов за скорость с нового года у меня 2 и оба на 500 руб. 87км.ч (при 60) и 105 (при 80) . Культура должна быть во всем, не только в обочине.
ps По обочине не езжу. даже по носовихе, которая всегда стоит.
 
M

Maxim Sedov

Новичок
Янв
1
0
Давайте голосовать за другой закон: к вождению допускать только тех кто умеет ездить, а не просто купил права. Предлагаю через Госдуму такой закон продвинуть.

p.s. Постоянно езжу по обочине и не вклиниваюсь а просто въезжаю в первый ряд перед "чудаком" который решил поговорить по телефону, или решил почесать зад или просто уснул. К счастью для обочечников - таких много. Никому не мешаю. В наглую никогда не щемлюсь.
 
Последнее редактирование:
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Давайте голосовать за другой закон: к вождению допускать только тех кто умеет ездить, а не просто купил права. Предлагаю через Госдуму такой закон продвинуть.

p.s. Постоянно езжу по обочине и не вклиниваюсь а просто въезжаю в первый ряд перед "чудаком" который решил поговорить по телефону, или решил почесать зад или просто уснул. К сачтью для обочечников - таких много. Никому не мешаю. В наглую никогда не щемлюсь.
Эт Вы опрос проводили, что никому не мешаете?
 
Сверху