B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Причем тут бараны на перекрестках?? да, они бараны, такие же, как и обочечники, но речь сейчас не о них, зачем переводить тему?А ничего, норм всё, что в данном примере в пределах города и не только в оном в огромном количестве случаев в час пик причиной пробки являются водители, выезжающие на перекресток без учета времени и не понимающие, что они не успеют проехать до того, как поперечному движению включится зелёный? С ними то почему никто не пытается бороться? Может лучше подпишем петицию, чтобы у них права просто на месте забирали? Ситуация кардинально изменится, когда водители перестанут спать за рулём. Или заниматься хер знает чем.
Я в курсе, что было изначально, я в теме появляюсь с создания оной вроде бы как... Ну, почти.
И да, просто медленно едущие автомобили в крайнем левом - это ещё одна причина пробок, в стопятьсотый раз это говорю.
Кто-то не лезет. И я не лезу, если меня не парит пробка, если мне некуда спешить, если мне есть, чем занять себя и т.д. и т.п.
Только почему-то у меня не вызывают негатив люди, едущие по обочине, когда я стою в пробке. Я стою - это мой выбор. Они едут - это их выбор. Свободу выбора никто не отменял.
Я в любом случае уже явно не тороплюсь, если стою в пробке. Постою чуть дольше из-за того, что кто-то торопится. Уже не играет. Тут действительно разница не так уж и велика в плане времени.
Аналогично тому, как люди по поворотным и прочим полосам объезжают поток и встают первыми на светофоре. Есть два типа. Первый - выезжают. Продолжают двигаться на красный, по чуть чуть.. Когда зеленый включается, окапываются и тормозят поток.
Второй - выезжают. Вваливают, когда зеленый еще только думает, включиться ему или нет. Соответственно, никак не тормозят поток, никому не мешают.
Может, без понтов и на ты? Или на войне как на войне?
Кепшн = caption - подпись под картинкой.
З.Ы. Всё, сказанное против движения по обочинам, я понимаю. Целиком и полностью. Хоть и не разделяю. Привожу кучу примеров... Меня не слышат. Ощущение, что это вам, зацикленным на хер знает чём, недоступны для понимания приводимые доводы.
О чем вы заморочены? О взаимоуважении? Нет, ни коим образом... На соблюдении законов и правил? Тоже нет. Просто тупо докопались до обочины. Хотя есть куча проблем, достойных бОльшего внимания, являющихся первопричиной проблем, а не их следствием.
Причем тут бараны на перекрестках?? да, они бараны, такие же, как и обочечники, но речь сейчас не о них, зачем переводить тему?
Что такое МЕДЛЕННО едущий автомобиль?? Как у тебя с физикой??
За мкадом нет таких перекрестков, а пробки есть.. и рассасываются они долго из-за баранов-обочечников.При том, что пробки в первую очередь создаются именно этими баранами. В городе нет обочин, но и пробок, как в городе, за пределами оного не бывает.
Извините за некорректную формулировку. И да, по физике была 5-ка, как и по всем остальным предметам, спасибо, что спросили.
МЕДЛЕННО едущий автомобиль - это медленно едущий автомобиль. Цитируешь - цитируй полностью. Медленно едущий в крайнем левом - это несколько другое. Это уже автомобиль, не соблюдающий пдд. Так же, как и тот, который обгоняет по обочине ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ОБГОННЫЙ РЯД ЗАНЯТ *БЛАНАМИ. Если бы тобой двигало желание дискутировать, а не тупо докапываться до слов представителя чуждой тебе точки зрения, этот вопрос не был бы задан.
И да,мой оффтоп про баранов на перекрестках - он хоть как-то в тему, а вот твой вопрос про физику - ну вообще не в кассу.
Вы видимо не так часто покидаете пределы оного, если считаете, что пробок за пределами оного нет. Они там есть, они там больше чем в городе, и видимо причины их возникновения и сложности "рассасывания" для вас до сих пор остаются загадкой (как и их существование собственноПри том, что пробки в первую очередь создаются именно этими баранами. В городе нет обочин, но и пробок, как в городе, за пределами оного не бывает.
А некая девушка, вышедшая с тобой вместе из того же состава и направляющаяся туда же, не может бежать - она на шпильках.
Я стою - это мой выбор. Они едут - это их выбор.
У кого-то авто не может физически ехать больше 80-90. А кто-то не может в силу клиренса в 14-15 см штурмовать не или иные дорожные неровности. И что, получается, тот, кто может сделать что-то, что не может другой - он быдло?
Полное отсутствие логики и причинно следственных связей.Про время. Если ты целый день гоняешь по делам по Москве, то постоянное маневрирование по итогу дня даёт экономию времени. Он - по навигатору, я - по опыту...
Я бы скорее обратил внимание на ламинарные и турбулентные потоки жидкости. Имхо, ближе к теме обсуждения.Якудза,
при случаи, когда увидишь родителей задай им вопрос. Па, Ма вы как меня воспитали? Я в упор не понимаю почему другие люди меня считают хамом и называют быдлом. Вероятно, их ответ для тебя будут более понятным, чем наш. Вероятно, они у тебя более воспитанные (времена другие были) и тогда тебе надо будет просто внимательно их послушать. Если же они такие же как и ты - мои соболезнования. По итогу было бы не плохо, если ты сюда отпишешь что у тебя отец думает про встречку, обочину и остальное.
Второй вопрос - как ты относишься к перекрытым дорогам? Ну вот опаздываешь ты например в кино, а тут раз и на полтора часа перекрыли дорогу и потом пробка ещё на час.
Согласно твоей же логике, ты не имеешь ничего против перекрытых дорог и подождать пока проедет мимо кортеж тебя совсем не запарит, да? В этом примере ты в пробке - та самая девушка на шпильках (она же в твоём примере - люди, люди едущие по дорожному полотну, а не по обочине). А кортеж - парни, которые торопятся и могут убежать (обоченники).
Вот в примере с кортежем - у них МАКСИМАЛЬНЫЙ клиренс. Доходчиво? А ты физически не можешь.... почти что импотент.
Вопрос последний, отличник ты наш по физике, расскажи нам, пожалуйста, закон ОМА. Правда ведь поток электронов очень похож на поток автомобилей? Я думаю что похож. ОБОЧЕННИК в формуле ОМА это какая буква получается? А скорость потока какая буква? Тут мы рассматриваем только рациональную составляющую ситуации, исключая морально этическую.
Полное отсутствие логики и причинно следственных связей.
Опыт и движение по правилам не имеет ничего общего с опытом движения не по правилам и хамством. + совершенно ничего общего не имеет со случайностью конкретно взятой ситуацией с братом попавшем в пробку.
ps
И да, я согласен с тем, кто предложил отбирать права у таких как ты. Тебе и правда в самый раз бегать до театра пешком )
Полагаю, что он о них никогда не слышал )Я бы скорее обратил внимание на ламинарные и турбулентные потоки жидкости. Имхо, ближе к теме обсуждения.
Максимально быстро доехать до точки)))))) Исходя их этих слов ощущение, что всем в прикол стоять в пробасе или ехать медленно. Мне тоже стоять приходится и даже когда опаздываю куда-то - стою и не рыпаюсь, потому что всем надо как и мне. А когда вот это МНЕ становится важнее, чем ДРУГИМ - тогда и начинается неуважение и отношение к таким людям будет соответсвующее всегда. Пример с очередью в магазине/поликлинике - идеальный пример.Смешно в инете задавать такие вопросыГугл найдёт, память дополнит - ответ будет, и будет корректным. Только смысл?
А обсуждать что-либо с человеком, переходящим к обсуждению родителей в той или иной форме и с тем или иным подтекстом не буду - боюсь, воспитания не хватит.
Хам и быдло? Ну и ладно, у нас же свобода мненийМне вообще клёво, что я вызываю негативные эмоции у людей с определенным набором моральных принципов и ценностей, менталитетом и складом ума Буду придерживаться этого курса ))
И если честно - камеры, мусора и пр. мне как были сугубо фиолетовы, так и остались... Бухтите, злорадствуйте по поводу камер, штрафов и пр.Я как ездил в соответствии со своими понятиями добра и зла, а не по ПДД, так и буду. Аривидерчи
З.Ы. Да, у отца к любым нарушениям отношение варьируется в зависимости от ситуации. Без нужды не нарушает, если необходимо - едет так, как требуется, чтобы максимально быстро доехать до конечной точки.
Ну так воспользуйся Гуглом и вперёд, ответь на вопрос, нам всем интересно. Или ты сюда только потроллить заходишь?Смешно в инете задавать такие вопросыГугл найдёт, память дополнит - ответ будет, и будет корректным. Только смысл?
Не трогал я твоих родителей, даже не пытайся мои слова на уши поставить. Наоборот я предположил, что они БОЛЕЕ чем ты воспитанные и нравственные.А обсуждать что-либо с человеком, переходящим к обсуждению родителей в той или иной форме и с тем или иным подтекстом не буду - боюсь, воспитания не хватит.
Вероятно, они у тебя более воспитанные (времена другие были) и тогда тебе надо будет просто внимательно их послушать.
... Пример с очередью в магазине/поликлинике - идеальный пример.
Пример этот не идеальный. Вернее этот пример соответствует частному случаю - например очереди автомобилей перед закрытым железнодорожным переездом и в этом случае попытки объехать ее по обочине недопустимы. А в большинстве случаев лучше подходит другой пример - пробка из пассажиров метро сошедших с поезда перед эскалатором - если все чинно выстроятся в один ряд, то пропускная способность эскалатора уменьшится
Сильно)Пример этот не идеальный. Вернее этот пример соответствует частному случаю - например очереди автомобилей перед закрытым железнодорожным переездом и в этом случае попытки объехать ее по обочине недопустимы. А в большинстве случаев лучше подходит другой пример - пробка из пассажиров метро сошедших с поезда перед эскалатором - если все чинно выстроятся в один ряд, то пропускная способность эскалатора уменьшится и очередь будет все увеличиваться за счет людей со следующих поездов и т.д. - хотя я уверен, что многим неприятно, что его кто-то опередил перед эскалатором. Так же часто и на дороге - тому кто смирно стоит (вернее медленно движется) в пробке кажется, что его унизили и обманули "обочечники" или "шахматисты", но дело в том, что такие же "обочечники" и "шахматисты" в 1 км, 2 км и т.д. впереди за счет напряжения своей нервной системыуплотнили транспортный поток и движение продолжается. А иначе, если бы все ехали бы чинно, но пробки начинались бы на 2 часа раньше и растягивались бы на десятки км длиннее.
А в целом перефразируя известное - желаю всем сил в борьбе с настоящим хамством, терпимости когда эти действия во многом вынужденные и даже полезные и , главное, мудрости отличить одно от другого.
+ миллиард...(((Сильно)
В этой теме понимаешь, что людей которые ездят по обочинам нечего не остановит, у них совершенно другой взгляд на жизнь и это выражается во всем.
Каким образом пропускная способность эскалатора зависит от того встают люди на его ступеньки по очереди или без очереди, вальсом, держась за руки или нет?
Я не понял. А в первом случаи что мешает ровной очереди по 2 человека вставать на каждую ступеньку?Мне казалось, что все очевидно, но могу и поподробнее. Когда люди подходят по очереди к эскалатору, то они не будут становиться в два ряда, а станут просторно через ступеньку в один ряд справа. Когда же толпа заходит на эскалатор, то становятся в два ряда и и часто на каждую ступеньку(сзади то подпирают) и ценой этого дискомфорта пропускная способность эскалатора увеличивается.
Мне совершенно не очевидно, что там у тебя на уме.Но вот пример из дорожного движения. Дорога в 4 полосы плюс асфальтовая обочина далее сужение из-за ремонта двух левых полос на несколько км, а дальше опять широко. Ну и в каком случае раньше образуется пробка на подъезде к сужению - если все поедут по правилам в два ряда или (как чаще всего в жизни и будет) в три ряда, противозаконно используя асфальтированную обочину? Ответ очевиден и он очевиден и гаишникам, которые в таких случаях закрывают на нарушения глаза (не всегда конечно, мерзавцы наоборот воспользуются случаем).
Ничего не мешает, но уйдут годы, чтобы выработать этот стереотип поведения пассажиров - у всех в голове "Становитесь справа, держитесь за поручень".Я не понял. А в первом случаи что мешает ровной очереди по 2 человека вставать на каждую ступеньку?
...Но совершенно очевидно, что пробка быстрее появится, если будет использоваться обочина....
Гарантированно, если кто-нибудь из обочины притрёт рядом ровно едущего...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?