9IKYD3A
Новичок
- Май
- 2
- 0
Не тратьте свои силы на объяснения этому "шахматисту". У него логика 18-летнего пацана, получившего права и тачку, и считающего, что он умнее абсолютно всех окружающих его водителей на дороге. А окружающие 99% водители - бараны и овцы.
Его точка зрения - шахматить по 3-4 тачки в пробке и что-то выигрывать. Просто он никогда не пробовал посчитать, сколько секунд или минут на круг он выиграл и приехал из точки А в точку Б на столько-то быстрее.
В своё время, когда я разбил свою субу и пересел на дедушкину копейку, я осознал, что на дачу я доезжал так же, или на 10-15 мин дольше (т.е. 1 час или 1 час и 15 мин). При этом левый ряд вообще не занимал, дабы не тормозить быстрые современные машины.
Всё просто. А про город и пробки - вообще молчу. Уже давно доказано. что влезающие в поток откуда-то машины (встречка, обочина) очень сильно тормозят поток, тем самым только усугубляя дорожную ситуацию.
Мне всегда интересно - насколько таким вот шахматистам приятно, когда в "очереди за хлебушком" их внаглую обходит какой-нить быдло качок или "горный олень"? Думаю, что возмущений много...
Мнда
Когда я не тороплюсь, занят чем-то или просто в настроении медитативном, я спокойной тухлю вместе со всем и мне сугубо фиолетовы те, кто куда-то стремится по обочине или как-либо еще... Это их выбор, пусть едут, мне то что? У каждого свой ритм дня, ритм жизни и пр.
Про время. Если ты целый день гоняешь по делам по Москве, то постоянное маневрирование по итогу дня даёт экономию времени, особенно если знаешь пути объездов, особенности движения потока на тех или иных участках, какие-то хитрости небольшие, расположение камер и пр... Иногда даже очень большую. Вот недавно ехал через Мсити в ливень. По итогу с овощившим в пробках братом, в одно и то же время разница получилась почти полтора часа (пробки баллов 8 были). Он - по навигатору, я - по опыту... Мало, неоправданно, скажете? И нет, я с ним не соревновался, потом случайно как-то выяснилось.
И считать экономию времени при той или иной разнице между скоростью движения потока и своей я считать более чем умею - на моте этому быстро учишься
Правила в большинстве случаев написаны кровью и не надо к ней пытаться добавить свою. На обочине может стоять неисправное транспортное средство водитель которого не обязан в данном случае выставлять за 15 метров знак аварийной остановки(а иногда этим транспортным средством может быть броневик.
После этого многие поймут что по обочине ездить опасно(если останутся живы), но перед этим они еще больше усугубят пробку которую хотели объехать своими кусками.
Согласен. До сих пор, если общей картинки дороги не осознаю в силу отвлеченности или каких-либо других факторов, не вылетаю на обочину бездумно и даже не перестраиваюсь небезопасно резко. Впрочем, так разобраться можно и без обочины. Бывает, валишь, уходишь в какой-нибудь ряд, а там какая-нибудь грузовая шняга или омывайка/убиралка заблудившаяся ползёт...
Забавляет, когда так вот минусуются об автобусы "незаметные" или большегрузы какие-нибудь
Скоростные же правила хоть и написаны кровью, но тут слишком много "но", чтобы это обсуждать в инете.
З.Ы. А вот что скажет сообщество про следующую ситуацию:
М4 между Миллерово и Богучаром. Ночь. Дорожники решили перекрыть трассу. Пропускают поочередно то одно направление, то другое, по одной полосе. Пробка в обе стороны километров на 30. Действия?
Соответственно, смертельный ли это грех, если:
Несколько км пройдены по обочине, медленно, без пыли, но уже экономия. Потом в силу вредности автомобилистов (кстати, в основном с московскими номерами, остальным пофигу) - встречки километров 5 со смещением к встречной обочине, дабы никто не снёс случайно, решив сделать тоже самое (шел без фар, права всё-таки дороги сердцу, как-то я к ним привык). Возвращение на обочину перед уже плотнейшей пробкой даже на обочине за пару км до причины пробки. Спуск в поле с трассы с несколькими могущими себе это позволить (там уклон неслабый, можно и днищем сесть, и диагоналку словить, а на высоких авто - и на бок свалиться случайно) и остаток пробки по колее. Выехал, соответственно, уже на пустую дорогу (попал в фазу, когда встречку пропускали), т.е. никому не помешал.
Комменты про встречку неинтересны, это личное дело каждого. А вот в последнем моменте, надеюсь, мнения разделятся... По крайней мере фореводы должны меня понять
Последнее редактирование: