B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Всем здрасте...не пойму в чем проблема
Двигатель EJ20K (контрактный)
маслонасос 12мм
Датчик DEFI в блоке вместо штатного
маслокулер с проставкой GREX
распредвалы JUN (с проточкой на шейках линии маслоканала)
масло Liqui moly 5W50
Не пойму что с давкой масла, на прогретом моторе 80-95 гр. темпер.масла, давление в зависимости от температуры масла в районе 1,8-2,2кг/см2...если масло посильнее нагрето может упасть до 1,5
На оборотах давл.масла в районе 4,0-5, в зависимости от темп.масла. На холодную, при запуске 5,8-5,9
Масляный насос менял, без изменений.
Со старого мотора, то что теоретически может влиять на давку, были переставлены масл.поддон твинскрол, турбина Kinugawa TD05-16G с маслопадачей (бандж болты стоят как положено), распредвалы JUN, и кит маслокулера (масл.радиатор новый)
Не пойму почему низкое давление на оборотах???
.....может что с масл.проставкой
....может из за проточки на валах
...может это норма
Двигатель EJ20K (контрактный)
маслонасос 12мм
Датчик DEFI в блоке вместо штатного
маслокулер с проставкой GREX
распредвалы JUN (с проточкой на шейках линии маслоканала)
масло Liqui moly 5W50
Не пойму что с давкой масла, на прогретом моторе 80-95 гр. темпер.масла, давление в зависимости от температуры масла в районе 1,8-2,2кг/см2...если масло посильнее нагрето может упасть до 1,5
На оборотах давл.масла в районе 4,0-5, в зависимости от темп.масла. На холодную, при запуске 5,8-5,9
Масляный насос менял, без изменений.
Со старого мотора, то что теоретически может влиять на давку, были переставлены масл.поддон твинскрол, турбина Kinugawa TD05-16G с маслопадачей (бандж болты стоят как положено), распредвалы JUN, и кит маслокулера (масл.радиатор новый)
Не пойму почему низкое давление на оборотах???
.....может что с масл.проставкой
....может из за проточки на валах
...может это норма