Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
в ауди с 2006 года ДСГ ставят, НО у немцев на внутреннем рынке есть механика на 3л моторы, у нас только ДСГ
Хоть одну модель Ауди с ДСГ покажите 2006 года. ДСГ у Ауди называется С-троник и появился гораздо позднее. Если спутали с мультитроником, так то вариатор, но его еще на горбатые шахи ставили, а это пораньше 2006 года будет. У них с 2004 либо 6HP26 от ZF, либо тот же мультитроник, вплоть до А8 3.0, но всегда на переднем приводе.
Ауди ТТ 3.2 кватро, 2006 года была, с тем самым эс-троником! Штука классная, но когда докатывал начинала пинаться между первой и второй, при пробеге 50т.км.
Хоть одну ? Да они все шли с DSG! Либо механика.Хоть одну модель Ауди с ДСГ покажите 2006 года. ДСГ у Ауди называется С-троник и появился гораздо позднее. Если спутали с мультитроником, так то вариатор, но его еще на горбатые шахи ставили, а это пораньше 2006 года будет. У них с 2004 либо 6HP26 от ZF, либо тот же мультитроник, вплоть до А8 3.0, но всегда на переднем приводе.
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-тиступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) - позже, в 2005.
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride предлагается в качестве опции. Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже так же появился автомобиль с турбированным двигателем объемом 2,0-литра, (встроенные четыре цилиндра) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровый V6 мощностью 184 кВт (250 л.с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG).
Хоть одну ? Да они все шли с DSG! Либо механика.
Сам на такой ездил, сейчас девушка ездит - приезжай и смотри!
Вот тебе выдержка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_TT
Его еще чипануть и будет совсем хорошо...Вместо овоща Форя прикупил ГЛК 220 дизель. Покупкой доволен. Едет в экстриме хуже турбо Форя, но в целом все-таки очень не плох.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34075 вот отзыв субаровода о GLK.Извиняюсь, что влезаю в чужую тему. На днях со слезами на глазах продал свою суби. Сейчас озадачен выбором аппарата на каждый день.
Хочется машину посвежей, бюджет примерно 1 - 1,2 кк. Из критериев обязательно полный привод, сил чтобы 200-250. Присматриваюсь к варианту MB c300 4matic. Т.к. новый не потяну, хотелось бы узнать, может кто катал, какие ощущения, какие подводные камни, на что обратить внимание при покупке? Опираясь на сайт авто.ру, понимаю что за такие деньги потяну только дорейстайл, почитал мбклаб, особо ниче конкретного не нашел...Смотрел еще А5 211 сил кватро, но уж слишком много плохого про них пишут (особенно про автомат). Может есть какие еще вараинты на что можно обратить внимание?
Добрый день, товарищи. Уже не первый год размышляю на тему: что можно взять после субару.
Нет, на 911 пока еще не хватает, но вот какие пожелания у меня к машине:
1. JDM или немец, или европеизированный японец
2. Желательно полный привод. Чтобы катать можно было не только летом, но и зимой пожестить.
3. мощность от 200 до 250лс, желательно атмосферных(двигатель литра на 3), но и турбо подойдет. Именно по этой причине не хочу брать новую сти, т.к. налог космос с 300 и в то же время не покупаю какую-нибудь audi rs4
4. новая или б\у не сильно важно, главное не старше 3 лет чтобы была
5. седан... горячих хэтчбеков очень много, очень хорошо подходит под мои требования Golf GTI или даже Golf R, но хочу попытаться найти седан.
6. высокая ремонтопригодность, в субе много что можно отремонтировать самому, очень огромный и богатый рынок б\у запчастей и почти все подходит от соседних моделей, так что из немцев надо рассматривать VAG группу, хотя ремонтопригодность у них хромает, зато с запчастями попроще, относительно других немцев.
И вот думаю я, рассматриваю разные машины и что-то ничего толком на замену субе не нахожу. Может быть есть кому что посоветовать или все же рально новую сти в Москве поставить на учет с занижением л.с.? Ну или с японии взять и занизить...
Вот прям хочется попробовать кваттро А4 или А5, но вот долбанный с-троник убивает все желание. Общался с чуваком, очень грамотный ремонтник АКПП. Делает практически все, но за ДСГ и его аналоги не берется. Так вот к нему приехал чувак на Q5 с мертвым коробасом, пробег 50 тыс. Только кончилась гарантия, и дилер любезно предложил ему ремонт или замену за 500к (!!!!). Чувак в итоге в шоке, ибо никто не берется за ремонт больше. Вот такие дела.
И возникает вопрос - что из себя представляет механика 6-ступ аудюшная, ставилась в основном на турбодизеля, 3,2 мотор, S5 ( не знаю, это все одна и та же коробка, или разные). В общем насколько она надежная и т.д, а то уж оченама хочется на кватро погонять, хотя бы на мехе.
это про что?дсг 6ступ или 7ступ?
4f достойный вариант , подвеска не такая ломучая как на предыдущем модельном годе хотя и то же кол-во рычагов , у меня была меха на 3.0 тд , очень живой мотор в купе с шестиступом , и сарай - очень вместительный , багажник такое ощущение больше чем теперь в туареге . имея и владея "васей" любая проблема легко решается , не нужно гадать что с машиной , открыл ноут вставил шнур и посмотрел , контроллеры на всем что только можно . делал в ней все сам , очень все просто , только нада готовиться к ключам на 13 и 11 , что в субе только в страшном сне .
это про что?
ну это свежая ку5 была, соответственно дсг7.дсг разная бывает. 7ступ самые ломучие
Getrag тамВот прям хочется попробовать кваттро А4 или А5, но вот долбанный с-троник убивает все желание. Общался с чуваком, очень грамотный ремонтник АКПП. Делает практически все, но за ДСГ и его аналоги не берется. Так вот к нему приехал чувак на Q5 с мертвым коробасом, пробег 50 тыс. Только кончилась гарантия, и дилер любезно предложил ему ремонт или замену за 500к (!!!!). Чувак в итоге в шоке, ибо никто не берется за ремонт больше. Вот такие дела.
И возникает вопрос - что из себя представляет механика 6-ступ аудюшная, ставилась в основном на турбодизеля, 3,2 мотор, S5 ( не знаю, это все одна и та же коробка, или разные). В общем насколько она надежная и т.д, а то уж оченама хочется на кватро погонять, хотя бы на мехе.
это пачиму? Ну S5 на мехе поликвиднее видимо будет...ауди на мехе потом не продашь никогда.
кст есть ДСГ-7 мокрая как текущая сучка - стоит на Audi RS3 и на некоторых новых вагах.
Вроде держит много момента и понадежнее чем ДСГ7 сухая.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?