Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Муки выбора чего-то вместо Subaru

G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Для меня проблема места не очень актуальна, кроме себя и +1 никого не вожу, да и места в Ашке столько же как в импрезе.

у GLA да и у всего построенного на этой платформе, привод задний-подключаемый, боком не едет) а в бмв хоть муфта и электронная но привод задний
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
кстати 320 дизельная в 180 сил валит будь здоров , если она еще и на мехе есть то вообще кайф
и стоит не дороже WRX
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А Вольво дизель Volvo XC70 не?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чего по Вольво никто ничего не знает?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
надежность, стоимость ремонта и т.д. как обычно! мотор дизельный 200 -215 сильный вроде ничего! альтернатива субе нет?
Не. Совсем. Просто даже тупо по заснеженной дороге кросс больше 70 не едет, а форик на АКПП по этой же дороге 100-110 вообще легко
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не. Совсем. Просто даже тупо по заснеженной дороге кросс больше 70 не едет, а форик на АКПП по этой же дороге 100-110 вообще легко
ехал за мной по гололеду такая прошлой зимой обогнать конечно не мог 350 сильную машину но и сильно не отставал, трасса вся в поворотах у нас на Сортовалу, кто ездил знает ;)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
надежность, стоимость ремонта и т.д. как обычно! мотор дизельный 200 -215 сильный вроде ничего! альтернатива субе нет?
Запчасти оригинал по цене как на субару, по мотору - нужно следить за ремнем гены и менять его через 40-60 т.км. вместе с натяжителем, иначе его рвет, куски улетают в грм с последующим загибом клапанов. АКПП ходит 150-200 т.км. в среднем, затем ремонт или замена, в Прибалтике полный ремонт стоит около 2000 евро и гарантия 2 года.
Если брать то мотор Д5, подвеска форси и музыка DYNAudio.
Если сравнивать с новым форестером, то по всем параметрам Вольво лучше)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Не. Совсем. Просто даже тупо по заснеженной дороге кросс больше 70 не едет, а форик на АКПП по этой же дороге 100-110 вообще легко
))) Это зависит больше от отмороженности водителя, нежели машины.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Запчасти оригинал по цене как на субару, по мотору - нужно следить за ремнем гены и менять его через 40-60 т.км. вместе с натяжителем, иначе его рвет, куски улетают в грм с последующим загибом клапанов. АКПП ходит 150-200 т.км. в среднем, затем ремонт или замена, в Прибалтике полный ремонт стоит около 2000 евро и гарантия 2 года.
Если брать то мотор Д5, подвеска форси и музыка DYNAudio.
Если сравнивать с новым форестером, то по всем параметрам Вольво лучше)

D5 это на сколкьо сил?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ехал за мной по гололеду такая прошлой зимой обогнать конечно не мог 350 сильную машину но и сильно не отставал, трасса вся в поворотах у нас на Сортовалу, кто ездил знает ;)
Да там электроника больше не дает разогнаться. И момент на жопу мутно очень уходит. Короче ,на пенсии норм, а так ф топку
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А ягуар xf предлогали? В районе мульта можно взять в идеале и с адекватным пробегом)))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Да там электроника больше не дает разогнаться. И момент на жопу мутно очень уходит. Короче ,на пенсии норм, а так ф топку
Так говорят те кто не владел машиной))) Привод аналогичен субару акпп TZ1.
 
Сверху