mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Ну я х.з. каждому своё.У меня 2 кросса было, предыдущий и последний.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу я х.з. каждому своё.У меня 2 кросса было, предыдущий и последний.
Да, могу прокатить)
Волею случая на днях стал обладателем достаточно редкого экземпляра - пропеллер 330XD в кузове Е90 2006 года. Это первый дизель у меня, решил попробовать.Что могу сказать, по первым впечатлениям - авто выше всяких похвал. Гнал из Питера, на трассе это песня - ускорение с любых скоростей и любых передач ураганное, движок тянет паровозно, коробка очень приятно удивила - работает мегачетко и плавно. Расход вышел 7,5 л ! Вчера тестил полный привод по снежку, могу сказать что работает вполне адекватно и предсказуемо. После субаровского ПП конечно привыкнуть надо, но тачку я уже чувствую вполне хорошо. По ощущениям авто проедет стоковый турболегась легко, ради интереса стоит заехать) Добавляем к этому ПТСных лошадей в количестве 231 шт, жирную комплектацию, как то мультимедиа с навигашкой, парк ассист ( крутая весч, очень радует), спорт салон со всякими подогревами, памятью, всяческие датчики и тд и тд и тд, ну и очень приятный момент при всем этом - расход в режиме ооооотжиг у меня получился 13-14 л! Вот такая вот альтернативка)
Все верно пишите, но есть одно НО надежность!!! У меня 335 дизельная была восьмого года, сыпалась все что можно и нельзя....((Волею случая на днях стал обладателем достаточно редкого экземпляра - пропеллер 330XD в кузове Е90 2006 года. Это первый дизель у меня, решил попробовать.Что могу сказать, по первым впечатлениям - авто выше всяких похвал. Гнал из Питера, на трассе это песня - ускорение с любых скоростей и любых передач ураганное, движок тянет паровозно, коробка очень приятно удивила - работает мегачетко и плавно. Расход вышел 7,5 л ! Вчера тестил полный привод по снежку, могу сказать что работает вполне адекватно и предсказуемо. После субаровского ПП конечно привыкнуть надо, но тачку я уже чувствую вполне хорошо. По ощущениям авто проедет стоковый турболегась легко, ради интереса стоит заехать) Добавляем к этому ПТСных лошадей в количестве 231 шт, жирную комплектацию, как то мультимедиа с навигашкой, парк ассист ( крутая весч, очень радует), спорт салон со всякими подогревами, памятью, всяческие датчики и тд и тд и тд, ну и очень приятный момент при всем этом - расход в режиме ооооотжиг у меня получился 13-14 л! Вот такая вот альтернативка)
Все верно пишите, но есть одно НО надежность!!! У меня 335 дизельная была восьмого года, сыпалась все что можно и нельзя....((
В моем понимании тачки как раз годов 05-07 понадежнее будут авто после 10-го года. Не думаю что обслуга вкруг бэхи 06 года выйдет дороже СТИ коня или лисы.... Да и все познается в сравнении - вон в соседней теме про А5 один пишет что к 44 тыс. пробега перебрал в машине почти все что можно, а второй к 70 тыс. только масла и колодки! Вот и думай)Все верно пишите, но есть одно НО надежность!!! У меня 335 дизельная была восьмого года, сыпалась все что можно и нельзя....((
Я все же склоняюсь к С классу 11-12 год
Не, скорее С200, С300 дорогойХороший выбор на самом деле, особенно если это C300 4Matik рестайл 12 года
у меня тоже негатива касаемо е60 530 и 535й нету.
Димон, тебе смотрю ваще не фартит с тачками) то A5 у тя ломучая, то пропеллер на эвакуаторе)а у меня есть. количество раз, когда машину я лицезрел на эвакуаторе, зашкаливает. Чаще каталась на платформе только моя корчина)))))
Пропеллеры служебки были. Там без вариантов. Марку нельзя было менять. Мне с тачками фартит. Субару, тойота, кадиллак, лексус. Никаких проблем. Так что для меня очевидно, немцы по качеству - шлак. Осталось еще МБ попробовать. С ним вроде получше дела обстоят.Димон, тебе смотрю ваще не фартит с тачками) то A5 у тя ломучая, то пропеллер на эвакуаторе)
У тебя не ломается кадилак?!?Пропеллеры служебки были. Там без вариантов. Марку нельзя было менять. Мне с тачками фартит. Субару, тойота, кадиллак, лексус. Никаких проблем. Так что для меня очевидно, немцы по качеству - шлак. Осталось еще МБ попробовать. С ним вроде получше дела обстоят.
Честно, я сам в шоке, но нет! Был готов к поломкам, но ценник 1.3 с салона в полном фарше перевесил. Брал 2009 года новым, как раз после устранения многих косяков. За все время поменял втулки стабилизатора. Все, больше никаких нареканий. Разве что ОД у ГМа убогие, все время нагнуть на лишние деньги пытаются. У следующего владельца на пробеге 100+ вылезла проблема с карданом, что частенько с ними случается. Дальше не знаю что случилось с машиной. Последний раз мне звонил человек, который собирался купить ее в АТЦ Москва с пробегом в 52 тыс км))))У тебя не ломается кадилак?!?