Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Муки выбора чего-то вместо Subaru

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
в ауди с 2006 года ДСГ ставят, НО у немцев на внутреннем рынке есть механика на 3л моторы, у нас только ДСГ

Хоть одну модель Ауди с ДСГ покажите 2006 года. ДСГ у Ауди называется С-троник и появился гораздо позднее. Если спутали с мультитроником, так то вариатор, но его еще на горбатые шахи ставили, а это пораньше 2006 года будет. У них с 2004 либо 6HP26 от ZF, либо тот же мультитроник, вплоть до А8 3.0, но всегда на переднем приводе.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Хоть одну модель Ауди с ДСГ покажите 2006 года. ДСГ у Ауди называется С-троник и появился гораздо позднее. Если спутали с мультитроником, так то вариатор, но его еще на горбатые шахи ставили, а это пораньше 2006 года будет. У них с 2004 либо 6HP26 от ZF, либо тот же мультитроник, вплоть до А8 3.0, но всегда на переднем приводе.

Ауди ТТ 3.2 кватро, 2006 года была, с тем самым эс-троником! Штука классная, но когда докатывал начинала пинаться между первой и второй, при пробеге 50т.км.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ауди ТТ 3.2 кватро, 2006 года была, с тем самым эс-троником! Штука классная, но когда докатывал начинала пинаться между первой и второй, при пробеге 50т.км.

Нет, там был однодисковый робот, такой же, как на Р8, это не ДСГ.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Хоть одну модель Ауди с ДСГ покажите 2006 года. ДСГ у Ауди называется С-троник и появился гораздо позднее. Если спутали с мультитроником, так то вариатор, но его еще на горбатые шахи ставили, а это пораньше 2006 года будет. У них с 2004 либо 6HP26 от ZF, либо тот же мультитроник, вплоть до А8 3.0, но всегда на переднем приводе.
Хоть одну ? Да они все шли с DSG! Либо механика.
Сам на такой ездил, сейчас девушка ездит - приезжай и смотри!

Вот тебе выдержка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_TT
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-тиступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) - позже, в 2005.

Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride предлагается в качестве опции. Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже так же появился автомобиль с турбированным двигателем объемом 2,0-литра, (встроенные четыре цилиндра) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровый V6 мощностью 184 кВт (250 л.с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG).
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Хоть одну ? Да они все шли с DSG! Либо механика.
Сам на такой ездил, сейчас девушка ездит - приезжай и смотри!

Вот тебе выдержка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_TT

Да, про ТТ забыл, но это одна модель, больше его на машинах тех годов не встретишь. Сути не меняет, сами гансы жалуются на ФВ также, как и наши. Плюс в наших условиях зимой, из-за настройки пораньше переходить на повышенные передачи, постоянно заливает свечи у них.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Вместо овоща Форя прикупил ГЛК 220 дизель. Покупкой доволен. Едет в экстриме хуже турбо Форя, но в целом все-таки очень не плох.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Извиняюсь, что влезаю в чужую тему. На днях со слезами на глазах продал свою суби. Сейчас озадачен выбором аппарата на каждый день.
Хочется машину посвежей, бюджет примерно 1 - 1,2 кк. Из критериев обязательно полный привод, сил чтобы 200-250. Присматриваюсь к варианту MB c300 4matic. Т.к. новый не потяну, хотелось бы узнать, может кто катал, какие ощущения, какие подводные камни, на что обратить внимание при покупке? Опираясь на сайт авто.ру, понимаю что за такие деньги потяну только дорейстайл, почитал мбклаб, особо ниче конкретного не нашел...Смотрел еще А5 211 сил кватро, но уж слишком много плохого про них пишут (особенно про автомат). Может есть какие еще вараинты на что можно обратить внимание?
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34075 вот отзыв субаровода о GLK.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
форик продал, сейчас передвигаюсь на 2109... без коментов....всерьез думаю про дизель (была турба).
полный привод на бмв-класс!!! Едет правильно и просто. Из руля в руль особенно заметно.
в прошлом году выезжали клубом на лед. была бмв х3 дизель 2.0 - просто фантастика!!! Очень многих нагнул!
При чем машина была подменная, т.е.для него новая.
По себе скажу, что прошлой зимой смог поездить на всех бехах x-drive... просто класс!!!
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Добрый день, товарищи. Уже не первый год размышляю на тему: что можно взять после субару.
Нет, на 911 пока еще не хватает, но вот какие пожелания у меня к машине:
1. JDM или немец, или европеизированный японец
2. Желательно полный привод. Чтобы катать можно было не только летом, но и зимой пожестить.
3. мощность от 200 до 250лс, желательно атмосферных(двигатель литра на 3), но и турбо подойдет. Именно по этой причине не хочу брать новую сти, т.к. налог космос с 300 и в то же время не покупаю какую-нибудь audi rs4 :(
4. новая или б\у не сильно важно, главное не старше 3 лет чтобы была
5. седан... горячих хэтчбеков очень много, очень хорошо подходит под мои требования Golf GTI или даже Golf R, но хочу попытаться найти седан.
6. высокая ремонтопригодность, в субе много что можно отремонтировать самому, очень огромный и богатый рынок б\у запчастей и почти все подходит от соседних моделей, так что из немцев надо рассматривать VAG группу, хотя ремонтопригодность у них хромает, зато с запчастями попроще, относительно других немцев.

И вот думаю я, рассматриваю разные машины и что-то ничего толком на замену субе не нахожу. Может быть есть кому что посоветовать или все же рально новую сти в Москве поставить на учет с занижением л.с.? Ну или с японии взять и занизить...

528xi f10
немец
полный привод
245 лс твинскролл турба на 2л движке - налог норм.
новый (бюджет ровно в 2 млн можно уложиться за бизнес)
места в салоне и багажнике выше крыши
по трассе 6,9-7,3
по городу 11-14
95 лукойл переваривает с удовольствием

пc не реклама ни разу (пересел после 5 лет субаводом и обязательно приобрету для души)
 
Последнее редактирование:
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Вот прям хочется попробовать кваттро А4 или А5, но вот долбанный с-троник убивает все желание. Общался с чуваком, очень грамотный ремонтник АКПП. Делает практически все, но за ДСГ и его аналоги не берется. Так вот к нему приехал чувак на Q5 с мертвым коробасом, пробег 50 тыс. Только кончилась гарантия, и дилер любезно предложил ему ремонт или замену за 500к (!!!!). Чувак в итоге в шоке, ибо никто не берется за ремонт больше. Вот такие дела.
И возникает вопрос - что из себя представляет механика 6-ступ аудюшная, ставилась в основном на турбодизеля, 3,2 мотор, S5 ( не знаю, это все одна и та же коробка, или разные). В общем насколько она надежная и т.д, а то уж оченама хочется на кватро погонять, хотя бы на мехе.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Вот прям хочется попробовать кваттро А4 или А5, но вот долбанный с-троник убивает все желание. Общался с чуваком, очень грамотный ремонтник АКПП. Делает практически все, но за ДСГ и его аналоги не берется. Так вот к нему приехал чувак на Q5 с мертвым коробасом, пробег 50 тыс. Только кончилась гарантия, и дилер любезно предложил ему ремонт или замену за 500к (!!!!). Чувак в итоге в шоке, ибо никто не берется за ремонт больше. Вот такие дела.
И возникает вопрос - что из себя представляет механика 6-ступ аудюшная, ставилась в основном на турбодизеля, 3,2 мотор, S5 ( не знаю, это все одна и та же коробка, или разные). В общем насколько она надежная и т.д, а то уж оченама хочется на кватро погонять, хотя бы на мехе.

дсг 6ступ или 7ступ?
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
4f достойный вариант , подвеска не такая ломучая как на предыдущем модельном годе хотя и то же кол-во рычагов , у меня была меха на 3.0 тд , очень живой мотор в купе с шестиступом , и сарай - очень вместительный , багажник такое ощущение больше чем теперь в туареге . имея и владея "васей" любая проблема легко решается , не нужно гадать что с машиной , открыл ноут вставил шнур и посмотрел , контроллеры на всем что только можно . делал в ней все сам , очень все просто , только нада готовиться к ключам на 13 и 11 , что в субе только в страшном сне .

4f - это о чем речь поясните для тех, кто не в курсе, как я :).
3.0тд с мехой это прям то, что хотел бы попробовать ага! Это где такое есть?!?!
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Вот прям хочется попробовать кваттро А4 или А5, но вот долбанный с-троник убивает все желание. Общался с чуваком, очень грамотный ремонтник АКПП. Делает практически все, но за ДСГ и его аналоги не берется. Так вот к нему приехал чувак на Q5 с мертвым коробасом, пробег 50 тыс. Только кончилась гарантия, и дилер любезно предложил ему ремонт или замену за 500к (!!!!). Чувак в итоге в шоке, ибо никто не берется за ремонт больше. Вот такие дела.
И возникает вопрос - что из себя представляет механика 6-ступ аудюшная, ставилась в основном на турбодизеля, 3,2 мотор, S5 ( не знаю, это все одна и та же коробка, или разные). В общем насколько она надежная и т.д, а то уж оченама хочется на кватро погонять, хотя бы на мехе.
Getrag там
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ауди на мехе потом не продашь никогда.

кст есть ДСГ-7 мокрая как текущая сучка - стоит на Audi RS3 и на некоторых новых вагах.
Вроде держит много момента и понадежнее чем ДСГ7 сухая.
 
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
ауди на мехе потом не продашь никогда.

кст есть ДСГ-7 мокрая как текущая сучка - стоит на Audi RS3 и на некоторых новых вагах.
Вроде держит много момента и понадежнее чем ДСГ7 сухая.
это пачиму? Ну S5 на мехе поликвиднее видимо будет...
Сухая, мокрая, один хрен шляпа этот дсг)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
любителям Ауди нафиг не нужен мех.
посмотри, сколько процентов ауди продается на мехе (можно в окна тупо позаглядывать)

как он не нужен например любителям Джага.
 
Сверху