Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Муки выбора чего-то вместо Subaru

P

Petak

Новичок
Фев
0
0
я вам скажу как человек который решил поробовать Ваг ради эксперемента. Эта ауди выпила мне всю кровь.Она совершенно не ремонто пригодна
напримермагнитк который показывает положение аккп меняется только в сборе со всеме деталями кулисы а стоит 18 т.р
детали нужно адаптировать компом
даже колодки задние менять нужен комп чтобы разжать задние колодки
но убило меня когда вкоробке загудел подшибник.ТАК ВОТ ОТДельно от коробки он не поставляется и защищен лицензией ауди и никто его поставлять не имеет права.офицалы коробки не ремонтируют предлагают за 500т.р =)))
гидравлические подушки двигателя по 18 т.р и продаются парой(на мерс например 4)
Если ауди то только гарантия.Иначе заепеетесь чинить -то одно то другое на машине 2009г странно как-то
АУДИ Зарабатывает на запчастях,а не на продаже машин

Ну так есть же неофициалы, по ВАГу - огромное количество. Там DSG ремонтируют, и ценник на запчасти божеский.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ну так есть же неофициалы, по ВАГу - огромное количество. Там DSG ремонтируют, и ценник на запчасти божеский.

З/ч по нутрянке ДСГ не существуют новые. Только мехатроник и сцепа. Все, что есть - разобранные коробасы из белораши и прибалтики.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Ничего подобного, есть такой Саша космонавт(Spaceman), он эти дсг чинит только в путь. И ряды и все остальное.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Кстати а кто посоветует ауди-неофициалов ? в свое время искал и не нашел ничего подходящего, что могло бы конкурировать на уровне Плеяды: вменяемый сервис с вменяемыми ценами, склад запчастей почти на всю механику и часть электроники, большой выбор расходников и желание идти клиенту на встречу(это выражается во многих вещах, например не гонят метлой из ремзоны, если не мешаешь). Пока что пару раз обслуживались в ваг плюсе, вроде норм... но сервис маленький, что выражается в скудном наличии запчастей.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Кстати а кто посоветует ауди-неофициалов ? в свое время искал и не нашел ничего подходящего, что могло бы конкурировать на уровне Плеяды: вменяемый сервис с вменяемыми ценами, склад запчастей почти на всю механику и часть электроники, большой выбор расходников и желание идти клиенту на встречу(это выражается во многих вещах, например не гонят метлой из ремзоны, если не мешаешь). Пока что пару раз обслуживались в ваг плюсе, вроде норм... но сервис маленький, что выражается в скудном наличии запчастей.
Тоже в ваг плюсе обслуживаюсь , хозяин Женя тот еще субарист )))
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Количество поломок на ауди и конечная стоимость владения перекрывает все налоги и расход на субах.

Аналогичную штуку хотел написать.
Уже долгое время брежу ауди кватро дизельной, но опыт моих друзей и знакомых (учитывая качество Волгоградскийх дорог и ушатывающиеся за 8 месяцев алюминиевые рычаги по 25 тыс. руб.) подсказывает мне, что не для нашего города (страны?) машина. А если учесть достаточно частые проблемы с подушками двигателя и китайскими турбинами, совмещенные с конским ценником на эти узлы, то я вдвойне не готов, как бы мне не хотелось.
Единственная тачка, которой я могу простить валкость и непривычную рулежку - это ЛК200 4.7 бенз. Но пока не готов по бюджету.
Кстати, никто ничего не может сказать о МБ GLK? Что-то вот ну очень часто стал задумываться о дизельке этом. Но не знаю ничего. Ни у кого из близкого окружения нету.
 
Последнее редактирование:
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ничего подобного, есть такой Саша космонавт(Spaceman), он эти дсг чинит только в путь. И ряды и все остальное.
Если не ошибаюсь, он их просто разбирает, чистит, ну и по необходимости сцепа-мехатроник.
Ну и в плюс дифф нормальный рекоммендует поставить.
Насколько я знаю, это первый человек, который самостоятельно разобрал ДСГ и смог победить ее.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Если не ошибаюсь, он их просто разбирает, чистит, ну и по необходимости сцепа-мехатроник.
Ну и в плюс дифф нормальный рекоммендует поставить.
Насколько я знаю, это первый человек, который самостоятельно разобрал ДСГ и смог победить ее.

Мы с парнями на прошлой работе разбирали одну, подшипники в генераторной конторе подобрали, собрали, ездит до сих пор. Но второй раз не полезли бы, геморр.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Аналогичную штуку хотел написать.
Уже долгое время брежу ауди кватро дизельной, но опыт моих друзей и знакомых (учитывая качество Волгоградскийх дорог и ушатывающиеся за 8 месяцев алюминиевые рычаги по 25 тыс. руб.) подсказывает мне, что не для нашего города (страны?) машина. А если учесть достаточно частые проблемы с подушками двигателя и китайскими турбинами, совмещенные с конским ценником на эти узлы, то я вдвойне не готов, как бы мне не хотелось.
Единственная тачка, которой я могу простить валкость и непривычную рулежку - это ЛК200 4.7 бенз. Но пока не готов по бюджету.
Кстати, никто ничего не может сказать о МБ GLK? Что-то вот ну очень часто стал задумываться о дизельке этом. Но не знаю ничего. Ни у кого из близкого окружения нету.

4f достойный вариант , подвеска не такая ломучая как на предыдущем модельном годе хотя и то же кол-во рычагов , у меня была меха на 3.0 тд , очень живой мотор в купе с шестиступом , и сарай - очень вместительный , багажник такое ощущение больше чем теперь в туареге . имея и владея "васей" любая проблема легко решается , не нужно гадать что с машиной , открыл ноут вставил шнур и посмотрел , контроллеры на всем что только можно . делал в ней все сам , очень все просто , только нада готовиться к ключам на 13 и 11 , что в субе только в страшном сне .
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Berserk, угу.
Поэтому официалы и предлагают замену мехатроника, в крайнем случае сцецы. Причем когда сцепу меняют, видимо не особо напрягаются в промывке.Проще потом куланц предложить ;)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Berserk, угу.
Поэтому официалы и предлагают замену мехатроника, в крайнем случае сцецы. Причем когда сцепу меняют, видимо не особо напрягаются в промывке.Проще потом куланц предложить ;)

Ну вот вторую по кунилингусу 50% за 160к руб поменяли.
А вот три мотора с перескочившими цеппями полностью бесплатно.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Berserk, тоже по моторам положительная практика.
2 двухлитровых Q5 у друга, недавно у мужа сестры 1.8 Суперб, все сделали по гарантии.
Но там был адский жор масла - меняли поршневую.
Хотя за купятые другу пришлось побороться)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
falg
у меня на домашнем компе есть фотки мотора с 55к пробега, вечером выложу, там такая печаль. Маслоежка одна была, на 120к пробега больше 2,5 л/1к пробега хавала, поменяли поршня, они оказались нового образца, под них другие шатуны нужны, короче стандартный ВАГовский развод, расход упал до 0,5 л. Но там турбы еще печальные, я штуки три новые в руках держал, уже с люфтом, ппц.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
пришла тут в голову мысль: нет-ли отличий между немецкими авто для немецкого рынка и для остальных?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
шутка принята)) но если серьезно - не верится что немцы будут делать г-но для себя любимых!

Ну на пассаты с ДСГ люди из штаба ВАГа в германии сами жалуются. У них там по ранжиру служебными выдают, все мечтают до ауди быстрее дорости, там АКПП :)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ну на пассаты с ДСГ люди из штаба ВАГа в германии сами жалуются. У них там по ранжиру служебными выдают, все мечтают до ауди быстрее дорости, там АКПП :)
в ауди с 2006 года ДСГ ставят, НО у немцев на внутреннем рынке есть механика на 3л моторы, у нас только ДСГ
 
Сверху