
SubaroiD
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Т.е. для ждм нужно "обычное"?После нового года будет такое?Правильно я понял,что для сток лисы Сти ждм подойдет "обычное" redline 5w40,с более-менее гражданской ездой(с периодическими отжигами)?Имеется в виду что масло Евро серии- оно имеет определенные допуски для европейских автомобилей.
Обычное масло(Redline 5W40) у нас есть пока в Киевском филиале, кому надо- можем оттуда заказать.
На стоковую лису можно попробовать и евро серию залить, а так конечно лучше использовать обычное, так пакет присадок у них разный и под различные условия эксплуатации.Т.е. для ждм нужно "обычное"?После нового года будет такое?Правильно я понял,что для сток лисы Сти ждм подойдет "обычное" redline 5w40,с более-менее гражданской ездой(с периодическими отжигами)?
Не хочу пробовать на своей машине)Подожду обычное.На стоковую лису можно попробовать и евро серию залить, а так конечно лучше использовать обычное, так пакет присадок у них разный и под различные условия эксплуатации.
Масло5w40 Redline ожидаем поступление ориентировачно через неделю- две.
Интервал замены такой же как и на мотюле - 5 тыс.?На стоковую лису можно попробовать и евро серию залить, а так конечно лучше использовать обычное, так пакет присадок у них разный и под различные условия эксплуатации.
Масло5w40 Redline ожидаем поступление ориентировачно через неделю- две.
Думаю что 5 тысяч идеальный пробег для замены.Интервал замены такой же как и на мотюле - 5 тыс.?
Вы сами подумайте как может приседать по давлению,но смазывать лучше)) Это два взаимоисключения!!! Я от Мотюля давно отказался в пользу Реда, для меня все очевидно!...Но если не пойдет,то наверное таки вернусь к редлайну....уж больно хорошо оно себя зарекомендовало в плане стойкости к нагрузкам.(правда непонятно,как оно смазывает в этот момент....говорят мотюль проседает по давлению,но смазывает лучше)
Нужно просто понимать, что куда и для чего лить! У Реда для гонок серия WT очень крутые смазывающие свойства, но нет моющих, поэтому гонка-замена!!! А есть обычная серия, в ней все нормально с моющими!!! А сейчас у них еще и Евро серия появилась, у нее есть даже допуск лонг лайф!!!Для спортивного использования Редлайн (частые замены, без тошнилова на низких оборотах). Коксуется.
Для повседневного (+лайт трек-дни) Мотюль. Моющие свойства у него очень хорошие.
Мобил 1 еще можно рассмотреть (для околостокового мотора).
Если речь про моторы не с заводскими зазорами и деталями поршневой, то сугубо индивидуально...
(мое субъективное мнение)
Хочу поделиться своим опытом...
Первый мотор ездил на Мотюле,кончился на 30 тысячах гоночной эксплуатации (вкладыш).Но от замены до замены (4000) ел около 1.5 литров.
Второй мотор (абсолютно новый,на ковке) ездил 10 тысяч на мотюле,тоже ел его,около литра от замены до замены (4000).Потом перешел на Редлайн,давление масла поднялось на 0.5 бара,при высокой температуре стало стабильнее давление на высоких оборотах (при 110 градусах на редлайне на 1 бар больше).
Есть Редлайн мотор почти перестал,около 0.5 литра на 4000 км.
Но и этот мотор лег....на ралли Пено (вкладыш). Пробег 36000,на вкладышах питтинг,непонятно почему,то-ли ACL совсем полное говно,то-ли масло...Но мотор был сильно грязнее,нежели после Мотюля...
Масло менялось 1 раз в 3-4 тысячи км.
Сейчас попробую новое масло,посмотрим на его показатели в режиме гонок и решим,что лучше...Но если не пойдет,то наверное таки вернусь к редлайну....уж больно хорошо оно себя зарекомендовало в плане стойкости к нагрузкам.(правда непонятно,как оно смазывает в этот момент....говорят мотюль проседает по давлению,но смазывает лучше)
хадо в субу ну както даже стремно лить
хадо в субу ну както даже стремно лить
Сам проверял ?
Я использовал Хадо в двух своих моторах, так бы и ездил на нем дальше, если бы не предложили по дружбе Мобил бесплатно. Лил 20-60 , мотор использовался предпочтительно в гоночном режиме. Проехал я на первом моторе 25 тыс, после чего словил прогар поршня. Разобрав мотор, убедился , что масло прекрасно себя показало, внутри все чисто, вкладыши как и колено в отличном состоянии. Давление масла ниже 2,4 атм на холостых при 90-95 градусах не опускалось, проседало до 2,2 когда уже пробег был на масле 4000-5000. Угар масла в таком режиме в среднем 500 грамм от замены до замены. Зимой правда до 8 атм давка поднималась, слишком густое для зимнего использования.
25000 не такой большой пробег чтобы судить о чем либо! Разработчик Хадо не имеет никакого профильного образования мягко говоря, в начале всей своей эпопеии консультировался у нас в Питере, получил небольшой опыт! Хороший экспериментатор, но знаниями ключевыми НЕ обладает, какой продукт получается в итоге одному богу известно! Брали один раз присадку Хадо для мотора и исследовали ее в институте в Питере пленка покрытия просуществовала 5 дней потом развалилась
я читать умею! А делюсь той информацией которой обладаю, НЕ агитируя за что то, так что это совсем не причемУ меня не НИИ , чтобы брать масло и его тестировать по 1,000,000 км+. А судить я буду , т.к. применил его и на практике убедился , что это вполне достойный продукт. Никакого негатива к этому маслу у меня нет, единственное это ценовая политика. Ценник явно на него завышен. Я делюсь своим опытом и не агитирую к покупке данного продукта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?