Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motul VS Red Line

Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
У меня есть подозрение, что это одно и тоже
Subaru_Oil_2_new.jpg

И они для повседневной езды

Как это одно и то же? 10W50 и 5W30?

Вот инфа с родного сайта Subaru Japan
WRX STI - Elf 10W50
http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/premiumoil03.html

5W30 там только такое (скорее всего Идемицу)
http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Уважаемый,при правильно конструкции маслоуловителя(он же маслопомойка) в интеркуллер не попадает ни грамма масла! Настолько ,что появляется проблемма с блоу офф Тиал,он начинает подклинивать,так как ему для нормальной работы нужна маслянная взвесь.
Я то думаю какого *** время от времени подклинивает блоу Synapse. Ах Вот оно что. Хотя маслопомойки нет, но в кулере все чисто.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Motul leman 20W60 VS Red Line 60WT
Друзья, решил с вами поделится некоторыми своими наблюдениями. А так как мои наблюдения касаются моторного масла, да еще двух наиболее известных брендов в мире спорта, таких как Мотюль и Редлайн, то думаю, многим здесь это будет интересно и очень полезно. Итак, запуск холодного двигателя (t масла 25гр.) давление Мотюль (7.3 бара), Рэдлайн (7.1 бара).
Прогретый мотор(t масла 83гр.) обороты холостого хода (1300об) Мотюль (4.6 бара), Рэдлайн (5.4 бара). Все масло свежее. В гонке (t масла 92гр.) под нагрузкой 7000об, Мотюль (4.8 бара), Рэдлайн (5.7бара).
Хочется также отметить, один важный момент, изначально на тестах было залито масло Мотюль с его последующей заменой на масло Рэдлайн. И что же мы увидели? Во-первых, повышение давления и большую стабильность, во-вторых снижение рабочей температуры масла в двигателе (на 3-гр), в третьих падение давления масло после гонки (в результате старения и попадания топлива в масло), ниже на 15% на масле Рэдлайн. Тесты проводились в один день, при одних и тех же условиях.
Дальше еще интереснее, на масле Мотюль отмечен повышенный износ шатунных шеек, пришлось заменить коленвал (Косворд). На масле же Редлайн, нормальный износ всех шеек коленвала!
Мой мотор работает на зазорах (7 соток и более) превышающее допустимые на коренных шейках, в связи с постоянной деформацией оригинального блока ДВС (из-за момента развиваемого мотором (900NM)) ,в результате несколько занижено рабочее давление масла, даже при использовании масляного насоса Косворд 12мм.
Вердикт, на данной конфигурации (715Hp/7500 и 900Nm/3900) мотор способен работать только на масле Red Line 60WT!!!
очень интересен факт повышения давления масла и падения температуры на одном и том же моторе! Должно быть наоборот... вроде как)))
 
O

offf

Новичок
Ноя
0
1
У меня на овощном моторе, на редлайне 5w30 мотор тише работает и заводится лучше, чем на ориг масле 5w30 и мотюле 5ц30.
 
Drew Samara

Drew Samara

Новичок
Авг
0
0
Ребята ,а по редлайну какое по советуете на лето,зиму ! езжу спокойно , агрессивно 50х50 в основном город ! мотор 2л турбо 265+ л.с.
Про мотюль скажу, что не в восторге я от него ! меняю каждые 5ткм сливаю как будто воду ,да и бывают перегревы
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Ребята ,а по редлайну какое по советуете на лето,зиму ! езжу спокойно , агрессивно 50х50 в основном город ! мотор 2л турбо 265+ л.с.
Про мотюль скажу, что не в восторге я от него ! меняю каждые 5ткм сливаю как будто воду ,да и бывают перегревы

Присоединяюсь к вопросу. Хочется попробовать на зиму ред лайн. Мотор турбо 2.0, пробег около 200 тыс, сейчас масло мотюль x-cess 5-40
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
сменил мотюль х-цесс 5в40 на ред лайн 5в50 , в основном изза проседания давки до 1,5 (( ред ситуацию изрядно поправил... + по весне поставил маслокулер... правда на оборотах давка упала до 5 очков, при масле 110 до 4,5 , зато на холостых 2,5 ))))
как мне ктото объяснял вторая цифра 50 для либо устающих моторов (моему уже 118 тыщ ёж 207 ) либо для тех кто постоянно в красной зоне тахометр держит..
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Василий, расскажите какую используете или собственную разработку?


Уважаемый,при правильно конструкции маслоуловителя(он же маслопомойка) в интеркуллер не попадает ни грамма масла! Настолько ,что появляется проблемма с блоу офф Тиал,он начинает подклинивать,так как ему для нормальной работы нужна маслянная взвесь.
 
O

offf

Новичок
Ноя
0
1
Ребята ,а по редлайну какое по советуете на лето,зиму ! езжу спокойно , агрессивно 50х50 в основном город ! мотор 2л турбо 265+ л.с.
Про мотюль скажу, что не в восторге я от него ! меняю каждые 5ткм сливаю как будто воду ,да и бывают перегревы

Присоединяюсь к вопросу. Хочется попробовать на зиму ред лайн. Мотор турбо 2.0, пробег около 200 тыс, сейчас масло мотюль x-cess 5-40

В x-cess противоизноски совсем мало. Просоединяюсь к совету Атомик 5w-40 если без фанатизма, 5w-50 если планируются гоночке.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я тут хотел перейти на рэдлайн, а оказалось что у них есть 5 40 для евро моторов и для других, так вот для для евро есть в наличие, но его крайне не советуют лить в Скуби((( А 5 40 для япошек нигде не было, пришлось Мотюль лить, так что узнавайте какое именно это 5 40 ))))
 
SubaroiD

SubaroiD

Новичок
Мар
0
0
Я тут хотел перейти на рэдлайн, а оказалось что у них есть 5 40 для евро моторов и для других, так вот для для евро есть в наличие, но его крайне не советуют лить в Скуби((( А 5 40 для япошек нигде не было, пришлось Мотюль лить, так что узнавайте какое именно это 5 40 ))))
А чем евро от ждм отличается,кроме объема?!Мотор из другого метала?Или из-за маслонасоса?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А чем евро от ждм отличается,кроме объема?!Мотор из другого метала?Или из-за маслонасоса?

ждм это настоящее японское качество, сам император проверяет, вершина субаровского моторостроения, а евро так се... :))
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
А чем евро от ждм отличается,кроме объема?!Мотор из другого метала?Или из-за маслонасоса?
Имеется в виду что масло Евро серии- оно имеет определенные допуски для европейских автомобилей.
Обычное масло(Redline 5W40) у нас есть пока в Киевском филиале, кому надо- можем оттуда заказать.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я не про ЖДМ и евро, я к тому что типо два вида одинакового масло для Например Субар и БМВ. В чем разница это не ко мне, звоните продавцам Рэдлайна)))
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Recommended for ACEA C2/C3, BMW Longlife-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00/505.01 and GM dexos2™ Вот что пишут именно в Euro-Series 5W40 Motor Oil
 
O

offf

Новичок
Ноя
0
1
Я тут хотел перейти на рэдлайн, а оказалось что у них есть 5 40 для евро моторов и для других, так вот для для евро есть в наличие, но его крайне не советуют лить в Скуби((( А 5 40 для япошек нигде не было, пришлось Мотюль лить, так что узнавайте какое именно это 5 40 ))))

Речь идет о маслах Euro Series от редлайн, как я понимаю. В этих маслах чуть меньше всяких ништяков в виде противоизносных присадок: скольки-то ядерный молибден и соединение цинка и фосфора (ZDDP). Дело в том что современные европейские авто оснащены сажевыми фильтрами многоступенчатыми катализаторами и прочей экологической требухой. И при определенных условиях продукты сгорания молибдена и ZDDP могут вывести из строя все эти девайсы. Соответственно производители европейских авто регламентирует количество тех или иных присадок в моторном масле.
 
Сверху