Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motul VS Red Line

SubaroiD

SubaroiD

Новичок
Мар
0
0
Имеется в виду что масло Евро серии- оно имеет определенные допуски для европейских автомобилей.
Обычное масло(Redline 5W40) у нас есть пока в Киевском филиале, кому надо- можем оттуда заказать.
Т.е. для ждм нужно "обычное"?После нового года будет такое?Правильно я понял,что для сток лисы Сти ждм подойдет "обычное" redline 5w40,с более-менее гражданской ездой(с периодическими отжигами)?
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
А может раз уж сравнили уже матюль с мобилем и эльф и вальволином упомянули, может кто про КСЕНУМ выскажется... меня интересует графитовый и керамический.
 
Последнее редактирование:
Юрбан

Юрбан

Новичок
Июн
0
0
По давлению на Ксенум не могу сказать - не подключен датчик. Но вот мой форь ест на 2 литра бенза меньше чем на мотюле, плюс тише моторработает и масло больше ходит.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Т.е. для ждм нужно "обычное"?После нового года будет такое?Правильно я понял,что для сток лисы Сти ждм подойдет "обычное" redline 5w40,с более-менее гражданской ездой(с периодическими отжигами)?
На стоковую лису можно попробовать и евро серию залить, а так конечно лучше использовать обычное, так пакет присадок у них разный и под различные условия эксплуатации.
Масло5w40 Redline ожидаем поступление ориентировачно через неделю- две.
 
SubaroiD

SubaroiD

Новичок
Мар
0
0
На стоковую лису можно попробовать и евро серию залить, а так конечно лучше использовать обычное, так пакет присадок у них разный и под различные условия эксплуатации.
Масло5w40 Redline ожидаем поступление ориентировачно через неделю- две.
Не хочу пробовать на своей машине)Подожду обычное.
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
На стоковую лису можно попробовать и евро серию залить, а так конечно лучше использовать обычное, так пакет присадок у них разный и под различные условия эксплуатации.
Масло5w40 Redline ожидаем поступление ориентировачно через неделю- две.
Интервал замены такой же как и на мотюле - 5 тыс.?
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Хочу поделиться своим опытом...
Первый мотор ездил на Мотюле,кончился на 30 тысячах гоночной эксплуатации (вкладыш).Но от замены до замены (4000) ел около 1.5 литров.

Второй мотор (абсолютно новый,на ковке) ездил 10 тысяч на мотюле,тоже ел его,около литра от замены до замены (4000).Потом перешел на Редлайн,давление масла поднялось на 0.5 бара,при высокой температуре стало стабильнее давление на высоких оборотах (при 110 градусах на редлайне на 1 бар больше).
Есть Редлайн мотор почти перестал,около 0.5 литра на 4000 км.
Но и этот мотор лег....на ралли Пено (вкладыш). Пробег 36000,на вкладышах питтинг,непонятно почему,то-ли ACL совсем полное говно,то-ли масло...Но мотор был сильно грязнее,нежели после Мотюля...
Масло менялось 1 раз в 3-4 тысячи км.
Сейчас попробую новое масло,посмотрим на его показатели в режиме гонок и решим,что лучше...Но если не пойдет,то наверное таки вернусь к редлайну....уж больно хорошо оно себя зарекомендовало в плане стойкости к нагрузкам.(правда непонятно,как оно смазывает в этот момент....говорят мотюль проседает по давлению,но смазывает лучше)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если выбирать из вязкости 10-60 то лучше repsol carrera! по моему опыту лучше Редлайна!
По остальным вместо Редлайна взял бы Royal Purpule
Клиентам рекомендую оригинальный Мобил 1 США в квартах который, 5-50
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
А еще я юзал это маслицо. Мое любимое! Сладенькое!))) Давку держит на высоких температурах и зимой прокачивается!!
любое масло на лопатки ложит. Есть уникальные вязкости 10-70, 25-60, 5-60
Только дорого(((
http://www.penriteoil.com.au/products.php?id_categ=7&id_products=424
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
...Но если не пойдет,то наверное таки вернусь к редлайну....уж больно хорошо оно себя зарекомендовало в плане стойкости к нагрузкам.(правда непонятно,как оно смазывает в этот момент....говорят мотюль проседает по давлению,но смазывает лучше)
Вы сами подумайте как может приседать по давлению,но смазывать лучше)) Это два взаимоисключения!!! Я от Мотюля давно отказался в пользу Реда, для меня все очевидно!
Вы кстати на каком ездите, если у вас гонки я так понимаю серия WT, тогда не понятно для чего вы на нем 3-4 тысячи ездите, а если на гражданской серии тем более не понятно, для чего его в гонку лить?
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Для спортивного использования Редлайн (частые замены, без тошнилова на низких оборотах). Коксуется.
Для повседневного (+лайт трек-дни) Мотюль. Моющие свойства у него очень хорошие.
Мобил 1 еще можно рассмотреть (для околостокового мотора).

Если речь про моторы не с заводскими зазорами и деталями поршневой, то сугубо индивидуально...

(мое субъективное мнение)
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Для спортивного использования Редлайн (частые замены, без тошнилова на низких оборотах). Коксуется.
Для повседневного (+лайт трек-дни) Мотюль. Моющие свойства у него очень хорошие.
Мобил 1 еще можно рассмотреть (для околостокового мотора).

Если речь про моторы не с заводскими зазорами и деталями поршневой, то сугубо индивидуально...

(мое субъективное мнение)
Нужно просто понимать, что куда и для чего лить! У Реда для гонок серия WT очень крутые смазывающие свойства, но нет моющих, поэтому гонка-замена!!! А есть обычная серия, в ней все нормально с моющими!!! А сейчас у них еще и Евро серия появилась, у нее есть даже допуск лонг лайф!!!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Хочу поделиться своим опытом...
Первый мотор ездил на Мотюле,кончился на 30 тысячах гоночной эксплуатации (вкладыш).Но от замены до замены (4000) ел около 1.5 литров.

Второй мотор (абсолютно новый,на ковке) ездил 10 тысяч на мотюле,тоже ел его,около литра от замены до замены (4000).Потом перешел на Редлайн,давление масла поднялось на 0.5 бара,при высокой температуре стало стабильнее давление на высоких оборотах (при 110 градусах на редлайне на 1 бар больше).
Есть Редлайн мотор почти перестал,около 0.5 литра на 4000 км.
Но и этот мотор лег....на ралли Пено (вкладыш). Пробег 36000,на вкладышах питтинг,непонятно почему,то-ли ACL совсем полное говно,то-ли масло...Но мотор был сильно грязнее,нежели после Мотюля...
Масло менялось 1 раз в 3-4 тысячи км.
Сейчас попробую новое масло,посмотрим на его показатели в режиме гонок и решим,что лучше...Но если не пойдет,то наверное таки вернусь к редлайну....уж больно хорошо оно себя зарекомендовало в плане стойкости к нагрузкам.(правда непонятно,как оно смазывает в этот момент....говорят мотюль проседает по давлению,но смазывает лучше)

сам долгое время катался на мотюле, все нравилось, но пугало только то, что при нагреве давление падало на 1 бар. Перешел на Xado Atomic 5-50, пока нравится, в нагрузках давление стабильное, быстро темнеет, как и мотюль, значит моет (нет, оно не горит и не коксуется) + содержит в себе, как заверяет производитель, вкусности для мотора. P.s. так же вкусно пахнет, как мотюль, прям завидую даже субе:D
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
хадо в субу ну както даже стремно лить :)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
хадо в субу ну както даже стремно лить :)

Сам проверял ?

Я использовал Хадо в двух своих моторах, так бы и ездил на нем дальше, если бы не предложили по дружбе Мобил бесплатно. Лил 20-60 , мотор использовался предпочтительно в гоночном режиме. Проехал я на первом моторе 25 тыс, после чего словил прогар поршня. Разобрав мотор, убедился , что масло прекрасно себя показало, внутри все чисто, вкладыши как и колено в отличном состоянии. Давление масла ниже 2,4 атм на холостых при 90-95 градусах не опускалось, проседало до 2,2 когда уже пробег был на масле 4000-5000. Угар масла в таком режиме в среднем 500 грамм от замены до замены. Зимой правда до 8 атм давка поднималась, слишком густое для зимнего использования.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сам проверял ?

Я использовал Хадо в двух своих моторах, так бы и ездил на нем дальше, если бы не предложили по дружбе Мобил бесплатно. Лил 20-60 , мотор использовался предпочтительно в гоночном режиме. Проехал я на первом моторе 25 тыс, после чего словил прогар поршня. Разобрав мотор, убедился , что масло прекрасно себя показало, внутри все чисто, вкладыши как и колено в отличном состоянии. Давление масла ниже 2,4 атм на холостых при 90-95 градусах не опускалось, проседало до 2,2 когда уже пробег был на масле 4000-5000. Угар масла в таком режиме в среднем 500 грамм от замены до замены. Зимой правда до 8 атм давка поднималась, слишком густое для зимнего использования.

25000 не такой большой пробег чтобы судить о чем либо! Разработчик Хадо не имеет никакого профильного образования мягко говоря, в начале всей своей эпопеии консультировался у нас в Питере, получил небольшой опыт! Хороший экспериментатор, но знаниями ключевыми НЕ обладает, какой продукт получается в итоге одному богу известно! Брали один раз присадку Хадо для мотора и исследовали ее в институте в Питере пленка покрытия просуществовала 5 дней потом развалилась ;)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
25000 не такой большой пробег чтобы судить о чем либо! Разработчик Хадо не имеет никакого профильного образования мягко говоря, в начале всей своей эпопеии консультировался у нас в Питере, получил небольшой опыт! Хороший экспериментатор, но знаниями ключевыми НЕ обладает, какой продукт получается в итоге одному богу известно! Брали один раз присадку Хадо для мотора и исследовали ее в институте в Питере пленка покрытия просуществовала 5 дней потом развалилась ;)

У меня не НИИ , чтобы брать масло и его тестировать по 1,000,000 км+. А судить я буду , т.к. применил его и на практике убедился , что это вполне достойный продукт. Никакого негатива к этому маслу у меня нет, единственное это ценовая политика. Ценник явно на него завышен. Я делюсь своим опытом и не агитирую к покупке данного продукта.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня не НИИ , чтобы брать масло и его тестировать по 1,000,000 км+. А судить я буду , т.к. применил его и на практике убедился , что это вполне достойный продукт. Никакого негатива к этому маслу у меня нет, единственное это ценовая политика. Ценник явно на него завышен. Я делюсь своим опытом и не агитирую к покупке данного продукта.
я читать умею! А делюсь той информацией которой обладаю, НЕ агитируя за что то, так что это совсем не причем ;)
 
Сверху