Хочу поделиться своим опытом...
Первый мотор ездил на Мотюле,кончился на 30 тысячах гоночной эксплуатации (вкладыш).Но от замены до замены (4000) ел около 1.5 литров.
Второй мотор (абсолютно новый,на ковке) ездил 10 тысяч на мотюле,тоже ел его,около литра от замены до замены (4000).Потом перешел на Редлайн,давление масла поднялось на 0.5 бара,при высокой температуре стало стабильнее давление на высоких оборотах (при 110 градусах на редлайне на 1 бар больше).
Есть Редлайн мотор почти перестал,около 0.5 литра на 4000 км.
Но и этот мотор лег....на ралли Пено (вкладыш). Пробег 36000,на вкладышах питтинг,непонятно почему,то-ли ACL совсем полное говно,то-ли масло...Но мотор был сильно грязнее,нежели после Мотюля...
Масло менялось 1 раз в 3-4 тысячи км.
Сейчас попробую новое масло,посмотрим на его показатели в режиме гонок и решим,что лучше...Но если не пойдет,то наверное таки вернусь к редлайну....уж больно хорошо оно себя зарекомендовало в плане стойкости к нагрузкам.(правда непонятно,как оно смазывает в этот момент....говорят мотюль проседает по давлению,но смазывает лучше)