
aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Из личных наблюдений ... 5*50 мобил и 5*50 редлайн ... Мобил проигиал 0.5 бара во всем диапазоне...
валволин 5в50 вр1 не пробовал? он гуще 5в50 мобила чуток.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИз личных наблюдений ... 5*50 мобил и 5*50 редлайн ... Мобил проигиал 0.5 бара во всем диапазоне...
Василий, а почему скорость старения масла зависит именно от кубатуры форсунок? ведь по идее, смесь то должна быть одинаковая (теоретически). Понятно, что на большой турбе, при большом наддуве льем больше топлива. но если турба сток СТИ и форсы до 1000cc - это правило также действует?Вообще парни главная проблема из за которой масло меняется после гонки,это попадание в него бензина который его разжижает и масло теряет свои свойства и чем мощнее у вас мотор и больше форсунки,тем острее стоит эта проблема! Без проблем можно использовать и Мотюль и Рэдлайн четыре-пять гонок,если у вас турбостоковая тачка с оригинальными форсами и поршнями.
Я отправил представителю Мотюля Васин пост, посмотрим что он ответит.
Бенз весь не сгорает и попадает в масло , с ковкой дела еще хуже .Василий, а почему скорость старения масла зависит именно от кубатуры форсунок? ведь по идее, смесь то должна быть одинаковая (теоретически). Понятно, что на большой турбе, при большом наддуве льем больше топлива. но если турба сток СТИ и форсы до 1000cc - это правило также действует?
Бенз весь не сгорает и попадает в масло , с ковкой дела еще хуже .
я что то не понял, тест был один день со вскрытием мотора? или несколько гонок на редлайне?Motul leman 20W60 VS Red Line 60WT
Друзья, решил с вами поделится некоторыми своими наблюдениями. А так как мои наблюдения касаются моторного масла, да еще двух наиболее известных брендов в мире спорта, таких как Мотюль и Редлайн, то думаю, многим здесь это будет интересно и очень полезно. Итак, запуск холодного двигателя (t масла 25гр.) давление Мотюль (7.3 бара), Рэдлайн (7.1 бара).
Прогретый мотор(t масла 83гр.) обороты холостого хода (1300об) Мотюль (4.6 бара), Рэдлайн (5.4 бара). Все масло свежее. В гонке (t масла 92гр.) под нагрузкой 7000об, Мотюль (4.8 бара), Рэдлайн (5.7бара).
Хочется также отметить, один важный момент, изначально на тестах было залито масло Мотюль с его последующей заменой на масло Рэдлайн. И что же мы увидели? Во-первых, повышение давления и большую стабильность, во-вторых снижение рабочей температуры масла в двигателе (на 3-гр), в третьих падение давления масло после гонки (в результате старения и попадания топлива в масло), ниже на 15% на масле Рэдлайн. Тесты проводились в один день, при одних и тех же условиях.
Дальше еще интереснее, на масле Мотюль отмечен повышенный износ шатунных шеек, пришлось заменить коленвал (Косворд). На масле же Редлайн, нормальный износ всех шеек коленвала!
Мой мотор работает на зазорах (7 соток и более) превышающее допустимые на коренных шейках, в связи с постоянной деформацией оригинального блока ДВС (из-за момента развиваемого мотором (900NM)) ,в результате несколько занижено рабочее давление масла, даже при использовании масляного насоса Косворд 12мм.
Вердикт, на данной конфигурации (715Hp/7500 и 900Nm/3900) мотор способен работать только на масле Red Line 60WT!!!
Уважаемый,при правильно конструкции маслоуловителя(он же маслопомойка) в интеркуллер не попадает ни грамма масла! Настолько ,что появляется проблемма с блоу офф Тиал,он начинает подклинивать,так как ему для нормальной работы нужна маслянная взвесь.Тем как раз Сат и хорош, дожигая бензин непосредственно в камереа вообще гораздо больше проблем с попаданием масла в интеркулер!
Нет конечно! Сначала мы ездили на Мотюле,потом открыли мотор и увидели то что увидели,дальше был тест на котором мы сменили масло и проехав два этапа опять открыли мотор,в качестве прфилактики и увидели что с коленом все ОК и вкладыши менять не надо.я что то не понял, тест был один день со вскрытием мотора? или несколько гонок на редлайне?
Да так и есть и особенно это проявляется у больших форсунок на оборотах ХХ и переходных,не мощносных режимах.К тому же чем больше форсунка,тем хуже у нее распыл и факел больше похож на струю.Бенз весь не сгорает и попадает в масло , с ковкой дела еще хуже .
С подключением.