
Forrest_Gump
Новичок
- Сен
- 17
- 0
У меня есть подозрение, что это одно и тоже
И они для повседневной езды
Я то думаю какого *** время от времени подклинивает блоу Synapse. Ах Вот оно что. Хотя маслопомойки нет, но в кулере все чисто.Уважаемый,при правильно конструкции маслоуловителя(он же маслопомойка) в интеркуллер не попадает ни грамма масла! Настолько ,что появляется проблемма с блоу офф Тиал,он начинает подклинивать,так как ему для нормальной работы нужна маслянная взвесь.
очень интересен факт повышения давления масла и падения температуры на одном и том же моторе! Должно быть наоборот... вроде как)))Motul leman 20W60 VS Red Line 60WT
Друзья, решил с вами поделится некоторыми своими наблюдениями. А так как мои наблюдения касаются моторного масла, да еще двух наиболее известных брендов в мире спорта, таких как Мотюль и Редлайн, то думаю, многим здесь это будет интересно и очень полезно. Итак, запуск холодного двигателя (t масла 25гр.) давление Мотюль (7.3 бара), Рэдлайн (7.1 бара).
Прогретый мотор(t масла 83гр.) обороты холостого хода (1300об) Мотюль (4.6 бара), Рэдлайн (5.4 бара). Все масло свежее. В гонке (t масла 92гр.) под нагрузкой 7000об, Мотюль (4.8 бара), Рэдлайн (5.7бара).
Хочется также отметить, один важный момент, изначально на тестах было залито масло Мотюль с его последующей заменой на масло Рэдлайн. И что же мы увидели? Во-первых, повышение давления и большую стабильность, во-вторых снижение рабочей температуры масла в двигателе (на 3-гр), в третьих падение давления масло после гонки (в результате старения и попадания топлива в масло), ниже на 15% на масле Рэдлайн. Тесты проводились в один день, при одних и тех же условиях.
Дальше еще интереснее, на масле Мотюль отмечен повышенный износ шатунных шеек, пришлось заменить коленвал (Косворд). На масле же Редлайн, нормальный износ всех шеек коленвала!
Мой мотор работает на зазорах (7 соток и более) превышающее допустимые на коренных шейках, в связи с постоянной деформацией оригинального блока ДВС (из-за момента развиваемого мотором (900NM)) ,в результате несколько занижено рабочее давление масла, даже при использовании масляного насоса Косворд 12мм.
Вердикт, на данной конфигурации (715Hp/7500 и 900Nm/3900) мотор способен работать только на масле Red Line 60WT!!!
Ребята ,а по редлайну какое по советуете на лето,зиму ! езжу спокойно , агрессивно 50х50 в основном город ! мотор 2л турбо 265+ л.с.
Про мотюль скажу, что не в восторге я от него ! меняю каждые 5ткм сливаю как будто воду ,да и бывают перегревы
Уважаемый,при правильно конструкции маслоуловителя(он же маслопомойка) в интеркуллер не попадает ни грамма масла! Настолько ,что появляется проблемма с блоу офф Тиал,он начинает подклинивать,так как ему для нормальной работы нужна маслянная взвесь.
На зиму как вариант 5w40 или 5w50 редлайна.Присоединяюсь к вопросу. Хочется попробовать на зиму ред лайн. Мотор турбо 2.0, пробег около 200 тыс, сейчас масло мотюль x-cess 5-40
Да у меня разработки УРТ,со сливом масла обратно в поддон.Василий, расскажите какую используете или собственную разработку?
Ребята ,а по редлайну какое по советуете на лето,зиму ! езжу спокойно , агрессивно 50х50 в основном город ! мотор 2л турбо 265+ л.с.
Про мотюль скажу, что не в восторге я от него ! меняю каждые 5ткм сливаю как будто воду ,да и бывают перегревы
Присоединяюсь к вопросу. Хочется попробовать на зиму ред лайн. Мотор турбо 2.0, пробег около 200 тыс, сейчас масло мотюль x-cess 5-40
А чем евро от ждм отличается,кроме объема?!Мотор из другого метала?Или из-за маслонасоса?Я тут хотел перейти на рэдлайн, а оказалось что у них есть 5 40 для евро моторов и для других, так вот для для евро есть в наличие, но его крайне не советуют лить в Скуби((( А 5 40 для япошек нигде не было, пришлось Мотюль лить, так что узнавайте какое именно это 5 40 ))))
А чем евро от ждм отличается,кроме объема?!Мотор из другого метала?Или из-за маслонасоса?
Имеется в виду что масло Евро серии- оно имеет определенные допуски для европейских автомобилей.А чем евро от ждм отличается,кроме объема?!Мотор из другого метала?Или из-за маслонасоса?
Я тут хотел перейти на рэдлайн, а оказалось что у них есть 5 40 для евро моторов и для других, так вот для для евро есть в наличие, но его крайне не советуют лить в Скуби((( А 5 40 для япошек нигде не было, пришлось Мотюль лить, так что узнавайте какое именно это 5 40 ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?