Motul VS Red Line

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну вот никак нельзя без срача. :( Модеры, пожалуйста, проветрите от флуда интересную тему. По теме, тоже слез с мотюля. Что-то он стал всё больше походить после подогрева на воду. Второй год на ред лайне. 10W40 мне хватает на 3-4 гонки. Максимум через 3000 (из них 2500 гражданская эксплуатация) замена. Мотор с турбиной практически сток.
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
У меня осталась отработка 300V 5w40. Немного.
Попало в нее малость воды, получилась эмульсия, которая вскоре расслоилась. Потом(с течением времени) произошла любопытная вещь-масло стало трехслойным. Внизу белесый осадок, затем чистое желтое "масло" а сверху привычная отработка-Но густая, как подсохшая маслянная краска
 

azl

STI-льный
Сен
29
48
Василий, а почему скорость старения масла зависит именно от кубатуры форсунок? ведь по идее, смесь то должна быть одинаковая (теоретически). Понятно, что на большой турбе, при большом наддуве льем больше топлива. но если турба сток СТИ и форсы до 1000cc - это правило также действует?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Бенз весь не сгорает и попадает в масло , с ковкой дела еще хуже .
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Бенз весь не сгорает и попадает в масло , с ковкой дела еще хуже .

Тем как раз Сат и хорош, дожигая бензин непосредственно в камере :) а вообще гораздо больше проблем с попаданием масла в интеркулер!
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Интересная тема! Еще бы было отлично, чтобы ее почистили, чтобы не перечитывать 100500 страниц флуда и 2-3 страницы всего по теме (
От себя добавлю, что также перешел на RedLine c мотюля уже почти как два года. Давление на холостых на Redline после отжигов немного выше чем на мотюле.
Заменил в машине все масла на Redline!
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
я что то не понял, тест был один день со вскрытием мотора? или несколько гонок на редлайне?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Уважаемый,при правильно конструкции маслоуловителя(он же маслопомойка) в интеркуллер не попадает ни грамма масла! Настолько ,что появляется проблемма с блоу офф Тиал,он начинает подклинивать,так как ему для нормальной работы нужна маслянная взвесь.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Нет конечно! Сначала мы ездили на Мотюле,потом открыли мотор и увидели то что увидели,дальше был тест на котором мы сменили масло и проехав два этапа опять открыли мотор,в качестве прфилактики и увидели что с коленом все ОК и вкладыши менять не надо.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Бенз весь не сгорает и попадает в масло , с ковкой дела еще хуже .
Да так и есть и особенно это проявляется у больших форсунок на оборотах ХХ и переходных,не мощносных режимах.К тому же чем больше форсунка,тем хуже у нее распыл и факел больше похож на струю.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
subarik555
Василий, а вы не пробовали итальянское масло Selenia Racing 10W60 ? Альфисты очень хвалят.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если бы пробовал , думаю сказал бы , а так то зачем , есть бренд , два , зачем эксперименты ставить над двигателем который стоит как у некоторых машины .
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Вы, меня надеюсь, в рекламе не заподозрили)))
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня в свое время была Альфа Ромео 155V6 я лил в неё масло Selenia,масло не плохое но ничего выдающегося в нем нет. Вообще я в боевую Субару не планирую лить ни чего кроме Рэдлайна,как уже выше заметили эксперименты слишком дорого обходятся.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Последнее редактирование: