sup431
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Да конечно не боевая , тут об этом никто и не пишет , для прописи и каждый день подходит . Мне все на новое меняли с бочками и штоками , но есть подозрение что это развод был )
Тож смотрю пробег немаленький у вас был .
Вопрос как АСТ будет работать и сколько ребилда у неё будет за этот пробег ?
Штоки это у них отдельная тема, без них ребилд не обходится.:weird:
В 3 раза быстрее помчу? ;-) По ровной трассе типа Пено... сомневаюсь
Если мы говорим о топовых подвесках то , тут купит мах. 1 человек . Так что давайте о бюджете до 150-200 тыс. максимум !
И то будет не более 5 человек , а по факту разговор должен быть до 100 тыс. и + б\у варианты !
Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!
Вот в том и дело , я проехал на ней за 2 года 80 тыс. и ребилдил всего один раз , но и покупал Б\У за 60 р. всего она мне обошлась в 100 руб. за пару лет и езжу на ней каждый день и не нарадуюсь . Понятно что по серьезному гонять могут быть проблемы , но сезон в нулях выдержала ... х.з. как но выдержала , наверное сильно отдрачивал :smile:
Вы поймите мы тут не за кружкой пива общаемся , и читают форум много регионов, и им интересно знать что им подходит , а не на чем ездит в ВРС Новиков или Ковальчук в ЧР . И в первую очередь важен бюджет.Нехорошо, конечно открывать коммерческие тайны, но если бы вы знали сколько покупают топовых подвесок сейчас - удивились бы.
Да и по поводу конкретно STI_Club тоже не стоит думать, что здесь нет адептов правильных подвесок. Есть отдельные личности которые имеют по несколько комплектов, а есть которые заказывают только ТОП. И кстати к автоспорту вообще отношения не имеют. У всех разное понимание прекрасного.
Я бы на вашем месте не был бы так котегориченТак вы как раз из тех кто думает, а не только на педаль давит.
Возьмите, что то лучше - понравиться, не сомневаюсь.
Вопрос как АСТ будет работать и сколько ребилда у неё будет за этот пробег ?
И в первую очередь важен бюджет.
Как использовать.
Ломакс и Катаев крошили их как капусту.
Я всегда сезон проезжал без проблем. В принципе за много лет использования сокрушил лишь один амортик, это была старая серия ещё на 45-ых патронах, и промах с углом поворота ШСа - сломало хвост.
Серёга Жидков привёз их на первый ребилд после 45 стартов за три года. Поехали на тесты, перетрясли гидравлику, заменили пружины - выиграл ралли Сааремма в 2007, проехал ещё сезон, продал машину с амортиками - парни сломали их на первой же гонке.
Лично я в принципе не понимаю, как можно сломать Ohlins, Proflex или Reiger, но мы занимаемся ремонтом и нам РЕГУЛЯРНО привозят порванные пополам и завязанные в узел любые амортизаторы.
Очень много зависит от пилота.
Забудте вы уже здесь о своих топ подвесках , ЭНгруповой Тейн вон становился чемпионом ни раз и с Жигуновым на ЭВО тоже :smile:
Давайте о более приближенном поговорим , кому нужен топ , он и так вас найдет )))
Можно вопросец немного не в тему?)
Алексей, что можете сказать про углы схождения передних и задних колес для кольца? Какие ставить и на что конкретно это повлияет?
И так ясно, что углы подбираются исходя из подвески-крена-резины, ну и для настройки управляемости тоже,
как и стабы, сжатие и отбои всякие и т д... Для всего этого и есть тесты))
Немного "помогу" АлексеюМожно вопросец немного не в тему?)
Алексей, что можете сказать про углы схождения передних и задних колес для кольца? Какие ставить и на что конкретно это повлияет?
Немного "помогу" АлексеюДля кольца схождения обеих осей в нули и забыть, просто забыть это слово навсегда
Я не дал. Я делюсь опытом пилотирования эво и субы на кольце, чтобы человек не делал глупых ошибок.Ну это ты дал. Забыть конечно можно, но работать со схождением конечно нужно.
Ну хотя бы в какую сторону двигаться? Выставить пока все в ноль, а потом по мере наката начинать экспериментировать?Всё верно.
Добавлю ссылку для большего понимания:
http://www.kms-tuning.org/node/494
Всё индивидуально и нужно искать оптимальные значения на тестах.
Если бы все машины были одинаковыми, можно было бы выдать некие усреднённые значения. А так ... ?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?