Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

sup431

Субарист
Окт
0
16
Тейн ХГ идеальный вариант для бюджетного участия в снежно/гравийных спринтах на повседневной машине.Тоже проехал на ней пено и год тренеровок.Но у самого, после того как проехал новорос на ригере - ни на стоке,ни на ХГ - даже на спринты ездить желания нет.Только на боевой!Как сказал Петрович-спина не казенная.Тут наверно надо просто попробовать поездить на топовой подвеске-чтобы поменялся стереотип о бюджете на нее)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Штоки это у них отдельная тема, без них ребилд не обходится.:weird:
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Нехорошо, конечно открывать коммерческие тайны, но если бы вы знали сколько покупают топовых подвесок сейчас - удивились бы.
Да и по поводу конкретно STI_Club тоже не стоит думать, что здесь нет адептов правильных подвесок. Есть отдельные личности которые имеют по несколько комплектов, а есть которые заказывают только ТОП. И кстати к автоспорту вообще отношения не имеют. У всех разное понимание прекрасного.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

+100.
Это ровно то о чём я и говорю.
Взял полумеру - сэкономил. А что за этим кроется?
Кайфа меньше, ребилды чаще, если возможны, результаты хуже, а время идёт, мы не вечные.
Так, что если есть возможность берите правильные подвески.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Так вы как раз из тех кто думает, а не только на педаль давит.
Возьмите, что то лучше - понравиться, не сомневаюсь.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Вы поймите мы тут не за кружкой пива общаемся , и читают форум много регионов, и им интересно знать что им подходит , а не на чем ездит в ВРС Новиков или Ковальчук в ЧР . И в первую очередь важен бюджет.
Что касаемо меня , я и так на ХГ езжу и меня устраивает она , но на Кубок я беру или Олинз или Ригер N-группы , мне тут не надо пояснений , я за людей здесь пишу :smile:

Я бы на вашем месте не был бы так котегоричен
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Как использовать.
Ломакс и Катаев крошили их как капусту.
Я всегда сезон проезжал без проблем. В принципе за много лет использования сокрушил лишь один амортик, это была старая серия ещё на 45-ых патронах, и промах с углом поворота ШСа - сломало хвост.
Серёга Жидков привёз их на первый ребилд после 45 стартов за три года. Поехали на тесты, перетрясли гидравлику, заменили пружины - выиграл ралли Сааремма в 2007, проехал ещё сезон, продал машину с амортиками - парни сломали их на первой же гонке.
Лично я в принципе не понимаю, как можно сломать Ohlins, Proflex или Reiger, но мы занимаемся ремонтом и нам РЕГУЛЯРНО привозят порванные пополам и завязанные в узел любые амортизаторы.
Очень много зависит от пилота.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И в первую очередь важен бюджет.

Ты никак не поймешь одной простой истины, один раз купив дорогую вещь, ты ее потом долго и успешно эксплуатируешь. А купив недорогую и хуже качеством потом добиваешь цену ремонтами, причем это необязательно ребилд подвески, а например убор по причине того, что подвеска неправильно отработала тоже подпадает под эту категорию.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

Забудте вы уже здесь о своих топ подвесках , ЭНгруповой Тейн вон становился чемпионом ни раз и с Жигуновым на ЭВО тоже :smile:

Давайте о более приближенном поговорим , кому нужен топ , он и так вас найдет )))
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Так я же вроде про AST писал.
Там до сих пор самая дорогая подвеска стоила 200.000 р.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я не пойму че все упираются в этой теме про топовую подвеску?!
так и скажите, НЕТ БАБЛА, лох я.... не заработал еще. А вот када заработаю, то приеду к вам и куплю!
Или я не прав и если есть бапки на топовый ригер, то пойдешь ХГ покупать? та ну на фик, не смешите....

Петрович с Алексеем дело говорят есть денег чуть больше, бери чуть круче, есть еще, бери еще круче... не нужно делить на Сток, ХГ и Ригер, а все остальное не нужно, так как существует куча других вариантов подвесок и вариантов ее эксплуатации/обслуживания
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Можно вопросец немного не в тему?)
Алексей, что можете сказать про углы схождения передних и задних колес для кольца? Какие ставить и на что конкретно это повлияет?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

И так ясно, что углы подбираются исходя из подвески-крена-резины, ну и для настройки управляемости тоже,
как и стабы, сжатие и отбои всякие и т д... Для всего этого и есть тесты))
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Всё верно.
Добавлю ссылку для большего понимания:
http://www.kms-tuning.org/node/494
Всё индивидуально и нужно искать оптимальные значения на тестах.
Если бы все машины были одинаковыми, можно было бы выдать некие усреднённые значения. А так ... ?!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Немного "помогу" Алексею Для кольца схождения обеих осей в нули и забыть, просто забыть это слово навсегда
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ну это ты дал. Забыть конечно можно, но работать со схождением конечно нужно.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я не дал. Я делюсь опытом пилотирования эво и субы на кольце, чтобы человек не делал глупых ошибок.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Ну хотя бы в какую сторону двигаться? Выставить пока все в ноль, а потом по мере наката начинать экспериментировать?
За ссылку спс)