Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Берите 5100, чётко в вашем бюджете.kms Алексей, давно я присматриваюсь к кольцевой подвеске на cубарь, но цены что-то просто пугающие..
Много порицаний от вас слышал о недорогих версиях Тейн/Куско, тем более не буду упоминать Китай, но не могу понять, неужели не существует подвески отвечающей следующим требованиям:
Кольцо (как основа) + немного города
-Ребилд не чаще раза в год (2-10 ткм)
-Регулировка высоты, сжатия
-Опоры ШС с регулировкой развала
-Неплохо б, чтобы они были перевертыши
- цена до 100 к рублей комлект..
Серия 5200, особенно с ДДП вообще не вписывается в такой бюджет..
неужели в Европе нет производителей подвесок в данном ценовом сегменте ? 1500-2500 евро?
kms
Алексей, я же оговорился, что с определенными оговорками подходит. Многие тут не собираются ехать сезон КР и ЧР на резалт... хотят подвеску для покатушек и может типа нулем промчать на ралли или пару гонок... вон для них при лимите бюджета думаю нет смысла сразу ставить топовую подвеску, а начать с чего-то проще типа ХГ - вот я о чем
Ну я же написал, что можно. Почему нет то?kms
Алексей, я вообще не об этом... перечитай мое сообщение плиз! Сейчас выделю жирным там, чтоб тебе было проще понять о чем я)))
Алексей, наконец-то мы поняли друг другаА то так если тебя послушать всем надо на WRC ехать, а не на Логанах - тогда и доезжать будем ))) Утрирую конеш... я сам за хорошую подвеску, но до нее нужно дорасти...
Алексей, я как раз и считаю, что многое зависит от головы пилота... то, что ты чуть раньше и написал. Потому нет одного простого рецепта - ставьте все Ригер за 6-7 евро и помчите... да не помчат они никуда те, кто на более простой технике-то ехать еще не может. Это как посадить меня на WRC - я наверное даже ехать смогу, но медленно, печально и ДОРОГО! Это бесполезная пока трата денег...
Алексей, но при этом они стоят в ТРИ раза дороже, а раскрыть их потенциал смогут единицы... если уж быть совсем корректным
Алексей, но при этом они стоят в ТРИ раза дороже, а раскрыть их потенциал смогут единицы... если уж быть совсем корректным
Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!
Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!
И с этим я не спорю! И сам пришел к точно такому же выводу, что мне лично пора менять ХГ, так как если ехать "помойки" быстро она просто умирает слишком часто!!! Но, народ-то спрашивает про покатушки, спринты, нулем иногда дриснуть... зачем им топовая подвеска? Это экономически на мой взгляд нецелесообразно! А так да - хорошая подвеска - залог здоровья
Я ребилдил ХГ уже 3 раза за 2,5 года... первый раз Новоросс подкосил, потом Урал + Внуково... ну а потом Субафесты, Пено и тренировки. Ребилды разные, зависит от того как ушатать
Я тоже много чего проехал на ней, вопрос как ехатьВот в том и дело , я проехал на ней за 2 года 80 тыс. и ребилдил всего один раз , но и покупал Б\У за 60 р. всего она мне обошлась в 100 руб. за пару лет и езжу на ней каждый день и не нарадуюсь . Понятно что по серьезному гонять могут быть проблемы , но сезон в нулях выдержала ... х.з. как но выдержала , наверное сильно отдрачивал :smile:
О, Петрович , а сколько проехал на ХГ км. что три раза ребилдил и где ? в УРТ ?
Да конечно не боевая , тут об этом никто и не пишет , для прописи и каждый день подходит . Мне все на новое меняли с бочками и штоками , но есть подозрение что это развод был )Больше 90 тыс, ребилдил только задние. Делал в УРТ, и если первый раз было нормально, то два остальных они задрали цену сильно. А так в принципе меня тоже устраивала во всем. Но не боевая ни разу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?