Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Вариантов нет ибо все либо на стоке либо на топовой подвеске. я вот думаю пойти как всегда против течения уворачиваясь от летящих *уев в мой адрес и заказать АБтехник за 60 косарей с бочками. говорят опыт работы с субарями у них есть. стойки без регулировок , изгатавливаются на заказ на основе плазы спорт , 50 мм шток, прогрессирующие пружиныИлюх, я думаю компетишн подороже даже чем 5300, а возможностей у 5300 как бы ни больше даже.
Для меня фактор был главный, "а если сломается, че делать?" (ну то есть ребилт и к кому идти, поэтому выбор был за Ковальчуком, а так и HKS смотрел и на Куско ездил, тока че с ними делать потом... (((( и возможности хз, а еще настроить надо)
какие еще варианты есть?
Они прям под субари болт-он делают или надо самому колхозить потом?Вариантов нет ибо все либо на стоке либо на топовой подвеске. я вот думаю пойти как всегда против течения уворачиваясь от летящих *уев в мой адрес и заказать АБтехник за 60 косарей с бочками. говорят опыт работы с субарями у них есть. стойки без регулировок , изгатавливаются на заказ на основе плазы спорт , 50 мм шток, прогрессирующие пружины
На сайте есть в разделе спорт 50. делают под субары, ниче не надо колхозитьОни прям под субари болт-он делают или надо самому колхозить потом?
На сайте не нашёл...
Тоже рассмотрел бы плазу на лето
Елинз ДФВ новыйЯ-то знаю что хочу ))
Нужна подвеска только на лето (на зиму другая) только для асфальта город-трек.
Чтоб был комфорт - нигде ни писал, наоборот говорю что нравятся ломы и когда душу вытряхивает.
Нравилось даже когда ездил на винтах КУСКО ЗЕРО-2 (там правда хода вообще не было).
Ход 200мм не нужен.
Денег 100 тыщ +/- (лучше меньше)
Что Алексей скажет о ней?Елинз ДФВ новый
Что АСТ круче)))Что Алексей скажет о ней?
Я-то знаю что хочу ))
Нужна подвеска только на лето (на зиму другая) только для асфальта город-трек.
Чтоб был комфорт - нигде ни писал, наоборот говорю что нравятся ломы и когда душу вытряхивает.
Нравилось даже когда ездил на винтах КУСКО ЗЕРО-2 (там правда хода вообще не было).
Ход 200мм не нужен.
Денег 100 тыщ +/- (лучше меньше)
Да я не волнуюсь.Про друзей шутка была - там даже много смайликов стоит, обратите внимание.
Менее 100тр на грунт я так понимаю ничего нет. Опять же я не ставлю это вам лично в вину, не волнуйтесь.Но сама ситуация печальна.
И именно поэтому люди ездят по грунту на дорожных подвесках. Я уверен был бы спрос на дешевые грунтовые стойки - не нужно нано-покрытий, масло-распылений, часов работы в боевом режиме и вагона настроек - нужен приличный ход, энергоемкость и относительно бюджетный прайс. Да, она будет греться от продолжительных заездов, да раз в сезон ее придется серьезно ребилдить/выкидывать, но сейчас многие так и делают когда ездят по грунту на дорожных подвесках - пусть будет так же, но чтобы ехать можно было более-менее нормально. Опять же никто не говорит о том чтобы новороссийск в чр на ней дубасить.
У меня есть статистика - в частный сектор гравийных комплектов уходит больше, но они проще дешевле.Насчет "барыг". Я лично вам ничего подобного не говорил, однако поясню свой предыдущий пост тогда иначе. Людей способных ехать грунт без оглядки на бюджет в России по пальцам, и тут их нет, ни одного поверьте (ну кроме вас :smile: ). Поэтому поймите правильно - продвижение этой идеи здесь не найдет отклика в массах, сколько не рассказывай о прелестях подвески за 10ку евро, просто тут срез общества немного с другим достатком/интересами. Объективная так сказать данность.
Не надо принимать это на личный счет. Я лично считаю, что вы делаете хорошее дело, т.к. поставщиков подвесок у нас раз-два и обчелся.
Я просто пытаюсь сказать, что говорить о таких вещах без привязки к бюджету не возможно. Ну т.е. порассуждать о космических технологиях можно, но предметно только в срезе денег.
Вариантов нет ибо все либо на стоке либо на топовой подвеске. я вот думаю пойти как всегда против течения уворачиваясь от летящих *уев в мой адрес и заказать АБтехник за 60 косарей с бочками. говорят опыт работы с субарями у них есть. стойки без регулировок , изгатавливаются на заказ на основе плазы спорт , 50 мм шток, прогрессирующие пружины
Елинз ДФВ новый
Что Алексей скажет о ней?
Наверное чтобы масло не перегревалось и не теряло своих свойствОдин вопрос - на кой лят выносные камеры на стойках без регулировок?
Всем привет и спасибо Алексею и всем, кто поделился своим опытом по настройке подвесок!
Хотелось бы задать вопрос Алексею про длины пружин и сочетание с ними подпружинников,
как я понимаю суть одна,
на более скользкую трассу (озеро) и шину с низким сцеплением - максимально длинные пружины, распущенная низкая скорость сжатия и отбоя и отсутствие стабов для максимально возможных кренов
на убойный грунт (россия) те же пружины, и медленные и быстрые регулировки сжатия уже в середине\в максимуме
на ровный грунт (сухая саарема\финка) более короткие пружины и добавляем стабы и подпружинник (чтобы сделать крены меньше)
на асфальт (ралли) еще короче и жестче пружины, длиннее подпружинники, и не надо стабы(?)
кольцо- стабы и очень жесткие короткие пружины
Возможно несколько сумбурно описал, но суть, надеюсь, понятна.
Заранее спасибо за комментарии.=)
Наверное чтобы масло не перегревалось и не теряло своих свойств
Про ралли!Мы сейчас про кольцо говорим или про ралли?
Про ралли!
Ну как бы да, об этом и речь.Тогда можно списать на бОльший объём масла и более высокую термостабильность.
Ну как бы да, об этом и речь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?