Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Вариантов нет ибо все либо на стоке либо на топовой подвеске. я вот думаю пойти как всегда против течения уворачиваясь от летящих *уев в мой адрес и заказать АБтехник за 60 косарей с бочками. говорят опыт работы с субарями у них есть. стойки без регулировок , изгатавливаются на заказ на основе плазы спорт , 50 мм шток, прогрессирующие пружины
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Они прям под субари болт-он делают или надо самому колхозить потом?
На сайте не нашёл...
Тоже рассмотрел бы плазу на лето

П.С. А всё, нашёл... делают
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
На сайте есть в разделе спорт 50. делают под субары, ниче не надо колхозить
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Елинз ДФВ новый
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ingener
Сообщение удалил - не устраивайте балаган.
 

kumba_ya

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет и спасибо Алексею и всем, кто поделился своим опытом по настройке подвесок!
Хотелось бы задать вопрос Алексею про длины пружин и сочетание с ними подпружинников,

как я понимаю суть одна,
на более скользкую трассу (озеро) и шину с низким сцеплением - максимально длинные пружины, распущенная низкая скорость сжатия и отбоя и отсутствие стабов для максимально возможных кренов
на убойный грунт (россия) те же пружины, и медленные и быстрые регулировки сжатия уже в середине\в максимуме
на ровный грунт (сухая саарема\финка) более короткие пружины и добавляем стабы и подпружинник (чтобы сделать крены меньше)
на асфальт (ралли) еще короче и жестче пружины, длиннее подпружинники, и не надо стабы(?)
кольцо- стабы и очень жесткие короткие пружины

Возможно несколько сумбурно описал, но суть, надеюсь, понятна.
Заранее спасибо за комментарии.=)
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Вот спеки возможного варианта:
AST 5100, с опорами и трековыми настройками.
Ход амортизаторов:
Перед - 150 мм,
Зад - 170 мм.
Регулировка отбоя и клиренса.
Более конкретно в коммерческую тему, плиз.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Да я не волнуюсь.
Есть дешевле 100.000 р.
У XYZ, K-Sport и многих других есть гравийные предложения от 50.000 р. Меня о них не спрашивайте, ответ наверное очевиден, как и очевидно почему.
У меня есть статистика - в частный сектор гравийных комплектов уходит больше, но они проще дешевле.
Так, что зря вы так.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Один вопрос - на кой лят выносные камеры на стойках без регулировок?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Что Алексей скажет о ней?

Уже сказал - не делают на GD, только на GRB.
Подвеска хорошая, по цене и перфомансу между 5100 и 5200.
Не знаю можно ли заказать другие спеки, или только заводские.
Ставили на ЭВОХ несколько раз, но к сожалению на трек я на ней так и не попал. По городу хорошо.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

В общем понимание правильное.
Пару ремарок вставлю, если можно.
Подпружинник, как раз и нужен, что бы немного поиграть с высотой авто. Можно поджать подпружинник и машина будет выше, а можно распустить, и станет ниже, не меняя при этом основной пружины. При ходах гравийных стоек можно поиграть в пределах 5 см.
Длина пружины зависит не от высоты авто или покрытия трассы, а от рабочего хода подвески. Понятно, что пружина имеет и свой рабочий ход. Например пружина 300 мм, в полном сжатом состоянии будет около 120 мм, то есть её рабочий ход 180 мм. Значит если у стойки рабочий ход более 180 мм, то нужна пружина длиннее, иначе при полном сжатии пружины будет жёсткий удар - называется межвитковое смыкание.
Теперь пройдусь по пунктам:
1) На лёд нужны мягкие пружины, а не длинные. Но большие хода при этом не помешают, при сильных кренах с разгруженной стороны у колёс будет шанс зацепиться за покрытие. По стабам и регулировкам стоек верно.
2) Под помойку нужны более длинноходные стойки и соответственно более длинные пружины, жёсткость чуть выше, что бы обеспечить энергоёмкость. Зажимаем высокую скорость сжатия, низкую оставляем распущенной или средняя по уроню регулировка.
3) На ровный грунт, более жёсткие пружины, и не нужны огромные хода, низкую скорость делаем жёстче, высокую на среднем уровне или распускаем. Всё по условиям дороги.
4) На асфальтовое ралли ещё более жёсткие пружины и короткие стоки, стабы нужны.
5) На кольце экстремально жёсткие пружины и экстремально короткие стойки, наиболее жёсткие стабы.
Но всегда всё выбирать по условиям дороги.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну как бы да, об этом и речь.

Как то пробовал их продукцию. Стоковые лучше. Честно, не советую. Если есть лишние деньги, приноси, пропьем, удовольствия точно будет больше!
Дешего хорошо не бывает, давно проверенная истина!:b: