kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
А на что опираться на входе в поворот? Да ещё при оттормаживании перед поворотом?
Что то я не догоняю почему зад должен быть жестче.
Перед 65/70, зад 55.
отбой распусти, будет как в S классеСпасибо! Странно, кажутся такими жесткими=)
все распустил, нифига не с класс))) может у меня пружины усиленные) Их жесткость померить где-нить можно?отбой распусти, будет как в S классе
на пружине глянь, если еще сохранились маркировки. у меня П-70, З-55 вроде. на 28 кликах отбоя на передних стойках плывет по трассе без раскачек. По мануалу диапазон 5-40, рекомендованный 23+/-5, так что еще запас есть. Правда у "мягкого" отбоя есть свои минусывсе распустил, нифига не с класс))) может у меня пружины усиленные) Их жесткость померить где-нить можно?
Я понимаю, что способов изменения поворачиваемости масса. Но почему именно делают шире колею переда или зада - вот что мне интересно.Настройка поворачивоемости.
Думаю можно найти ещё не менее 20-ти параметров, которые можно покрутить на досуги, что бы, что то улучшить или испортить.
Я понимаю, что способов изменения поворачиваемости масса. Но почему именно делают шире колею переда или зада - вот что мне интересно.
А что должны делать? Не понимаю, что именно вас смущает?Я понимаю, что способов изменения поворачиваемости масса. Но почему именно делают шире колею переда или зада - вот что мне интересно.
Я и хочу понять от чего некоторые при создании корчей отступают от этогоТак ты же сам мне писал что типа "фэн-шуй" это зад шире морды.
Спасибо!А можно более приближенно к моим вопросамЕсли подойти к этому вопросу философски, то разница в том, что раллийные стойки больше работают на гидравлике, а кольцевые на пружине.
В ралли хватает неровностей, даже на асфальтовых допах, по этому очень жёсткие пружины не ставят. При этом важно не абсолютное значение подавления кренов (за что отвечают пружины), а скорость перемещения веса (за это и отвечает гидравлика амортизаторов), так как в ралли всё время импровизация, а в кольце вы в тысячный раз заезжаете в один и тот же поворот, уже зная точку торможения и оптимальную траекторию. То есть на входе вы имеете автомобиль в состоянии покоя. На ралли же у вас наоборот, много движений, и шасси полностью разбалансированно, нужно иметь значительно большее демпфирование в амортизаторах.
Спасибо!А можно более приближенно к моим вопросам
Всё устраивает, потому, как на резкие и точные движение рулём, газом, тормозом, автомобиль имеет адекватную реакцию, так как достаточное демпфировние.Имею подвеску профлекс асфальт но с пружинами 6кг(под ралликросс).В управляемости авто все устраивает,на кольце правда не ездил на ней но на асфальтовых горных гонках(средня скорость 100кмч) протестил,но на фото замечаю большие крены.Есть ли смысл пытаться победить их регулировками сжатия /отбоя и ли надо менять пружину на 10 кг?
В Мячике нет длинных дуг, там все повороты короткие и много неровностей - раллийный комплект может прокатить. Возможно будет даже лучше, чем кольцевой.П.С. и стоит ли вообще заморичаваться ради Мячика,который 1м этапом идет.или из за отсутсвия (кроме 2-х) ходовых поворотов оставить такие настройки?
Спасибо Вам за ответы!
А пружины все таки на мячик 6 оставить или 10 поставить?
для "спорта" лучше не надо, имхо, они для "понта". был опыт с B6 аммо на ГТИ5 - на стоковых евро пружинах работало правильнее чем на Eibach Pro-kitКто что думает по поводу бюджетного варианта тюн прогрессивных пружин с максимальными значениями 6 кг перед и 7кг зад,
на стоковые амортизаторы СТИ 2011 года, будет работать ?
Заранее спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?