want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Первые четыре предложения, уваще огонь! Про колесо, что нить можешь рассказать? У тя кстати аватара в тему!)На кочках и ямках колесо на какое-то короткое время теряет сцепление с дрогой.
Чем лучше подвеска/лучше настроена, тем меньше это время.
То есть улучшается зацеп и соответственно скорость.
Чем больше неровностей на дороге тем заметнее эффект.
На снятых стабах наезд одним колесом на препятствие никак не влияет на зацеп второго колеса.
Это хорошо, но для длинноходных подвесок. На гражданских увеличивается вероятность пробоя
если приземлишся на одно колесо. Стаб передает сопротивление второй пружины.
Подпружинник нужен для регулиовки хода сжатия/отбоя и клиренса.
Пример:
Вес морды 800. Ход амо 20см. Жесткость пружины 50кгсм. Машина опустится на 8 см.
Тогда ход сжатие/отбой будет 12/8-плохо.Ставишь подпружинник , поджимаешь, уже лучше 9/11.
Нужно летом опустить машину-распускаешь подпружинник получается 4/16
Если это сделать более мягкими пружинами, будет пробивать и раскачиваться.
ну да описАлся - ход на сжатие больше хода на отбой. меньше немогу сделать - нужен клиренс сзади, он итак чуть ниже переда получился.
перед без подпружинника высоко поднимается(что хорошо). а зад на 1.5-2см от свободного поджимаю чтобы поднять. Было бы идеально на зад поставить стойки от 1 вей, а на перед пружины ~55кгсм/25см без подпружинника, но так как есть тоже сойдет. В этом году буду со стабами ездить и гидравлику чуть подожму, глядиш и не пробьет.
А какую роль играет подпружиник в условиях ралли?
теперь уж до следующего ребилда, надеюсь это будет не скороТак может нужно перенастроить их под снег/гравий и с пружинами поработать?
теперь уж до следующего ребилда, надеюсь это будет не скоро
Может к следующей зиме будет лучше с деньгами поднакоплю на подвеску получше.
мягче нельзя- клиренс упадет и 6см на сжатее еле еле хватает. в прошлом году и так последний этап на пузе по снегу ехал.
сейчас так:
перед пружины 50/25 без подпружинника отбой 8, сжатие 6, жесткость 9 из 12 от мягкого.
зад примерно пополам на пополам чуть больше на отбой, жесткость 9 из 12 от мягкого. Если только зад опустить то получится негролоурайдер.
Гидравлику переделать неплохо было бы.
Кстати просто стойки 1 вей на зад продаются? без пружин? почем?
Чо ты сказал?))мягче нельзя- клиренс упадет и 6см на сжатее еле еле хватает. в прошлом году и так последний этап на пузе по снегу ехал.
сейчас так:
перед пружины 50/25 без подпружинника отбой 8, сжатие 6, жесткость 9 из 12 от мягкого.
зад примерно пополам на пополам чуть больше на отбой, жесткость 9 из 12 от мягкого. Если только зад опустить то получится негролоурайдер.
Гидравлику переделать неплохо было бы.
Кстати просто стойки 1 вей на зад продаются? без пружин? почем?
Виталь, про грунт ничего не могу сказать, не катал. Про спринты на снегу я бы так не утверждал, что околоспортивная подвеска сразу выведет тебя в лидеры. Выше я написал, что спорт-подвеска есть преимущество в определенных условиях - требовательная к энергоемкости дорожка, большие хода, хороший навык пилота.Сань, ну весь твой рассказ касается только асфальта! Так как на грунте или на снегу, любая около спортивная подвеска типа ХГ, не говоря уже о Топовых, сразу тебя выведет в лидеры, среди тех кто на стоке!
Дорогой kms, вопрос первый: Эта тема создана тобой для вопросов лично тебе? Или мне создать другую тему для общего общения? Ответы такого содержания тебя не красят. Я просто выдал информацию к размышлению, кого она заинтересует, поддержит, кому-то покажется бестолковой, он проигнорирует. А тебя я вижу что-то задело? Я не написал ставьте срочно подвеску за 150+k и сразу всех выиграете?? Это было беспардонно с моей стороны, сори. Вопросы можно задавать только по перечисленному ассортименту или про кольцевые подвески тоже можно?То Мако:
А в чём смысл твоего месаджа?
Три года ты шёл к тому, что на выходе под газом тебе не на что опираться.
Мако завязывай, надо было один раз быстро жахнуть и всё пришло бы.
Именно это, дальше по тексту,ты всем рассказываешь, что с ростом твоей скорости ты наконец то приходишь к более менее правильному авто.
Только не призывай всех остальных потратить пять лет на получение экспирианса по прикручиванию стабов.
Пожалуй я буду игнорировать такие посты, ибо конструктива в них нет, а тему они способны превратить в помойку.
P.S. Дорогой Мако, обожаю тебя, но пожалуйста задавай конкретные вопросы, что бы получить ответы. Мыльные оперы никому не нужны.
Дорогой kms, вопрос первый: Эта тема создана тобой для вопросов лично тебе?
Алексей, а как лучше на Ригерах, со стабами ехать или без, в условиях ралли?
Дорогой kms, вопрос первый: Эта тема создана тобой для вопросов лично тебе? Или мне создать другую тему для общего общения? Ответы такого содержания тебя не красят. Я просто выдал информацию к размышлению, кого она заинтересует, поддержит, кому-то покажется бестолковой, он проигнорирует. А тебя я вижу что-то задело? Я не написал ставьте срочно подвеску за 150+k и сразу всех выиграете?? Это было беспардонно с моей стороны, сори. Вопросы можно задавать только по перечисленному ассортименту или про кольцевые подвески тоже можно?
Я же сказал, что тема не коммерческая, так к чему это?Так вот, на мой взгляд, проблема обострившихся сложностей вовлечения в некую веру поклонения богу “Подвеска” кроется в двух причинах:
1) в крайней изъезженности метафоры "подвеска", как-то: поставь подвеску и сразу помчишь, тебе нужна подвеска, чтобы всех выиграть, да у него там подвеска за x00k, чего ты хотел! Без подвески ты не словишь кайфа, а будешь только мучаться и тд и тп. Эта тема начинает порядком утомлять тех, кто хоть раз плотно гонялся и имеет представление о том, что и как работает.
Иногда трудно)) Шутка.просто реально уже достало, когда люди коммерцию путают с матчастью.
Или трудно представить себе, что если я продаю подвеску то могу в этом хорошо разбираться?
То есть если допы ровные, то лучше со стабами, а если ухабы то без них?Комплект подвески делали под gr.N, а это полностью оологированный автомобиль.
Значит все спеки подбирались включая омологированные стабы.
Нужно проверить можно ли их снимать или нет.
Но использовать точно можно.
А так только тесты, и опять же всё зависит от плотности и ровности покрытия. Одно дело ехать Ростов Великий или Выборг, где лучше иметь трофийною подвеску, а другое ралли Сааремма, где когда сухо держак адцкий и ровнее, чем на многих асфальтовых дорогах.
:facepalm:Иногда трудно)) Шутка.
Объясню свою точку зрения. Ты противопоставляешь “подвеску” (аморты с пружинами) стабилизаторам поперечной устойчивости, говоря, стабы – это дрянь, не занимайтесь ерундой и ставьте “подвеску”. Как так??! Стабилизатор - это не подвеска? Это порождает у меня нехорошие мысли, которые усугубляются твоей специфической манерой общаться в режиме Бога с остальными. Опять шутка, я не могу без шуток)) Подвеска - это база, абсолютно согласен, а стабы это дополнение, но эти вещи не пересекаются. Эти узлы работают в смежных плоскостях, взаимосвязаны в режимах работы, но отвечают за совершенно разные составляющие характеристик работы всей подвески. Они дополняют друг друга, но никак не соперничают друг с другом. Повторюсь, спустимся на время с олимпа ралли-дисциплины на землю, к “нищим” субаристам, желающим покорять отечественное кольцо и спринты на асфальте на каждодневных машинах. Здесь большинство людей хотят получить сбалансированное и максимально эффективное решение для любительского спорта, не продавая органы или как минимум получить максимум от того, что они купили и удостовериться, что это лучшее решение под их задачи. Стабилизаторы конечно не без побочных эффектов, но это всегда три шага вперед и только один назад в плане получения максимума зацепа от своей резины. Для бюджетного ускорения машины на треке альтернатив толстым стабилизаторам нет. Ты будешь с этим спорить? Надеюсь, свою мысль я выразил доходчиво. Почему все, кому вы поставили “подвески” там или сям не довольны полностью и вынуждены что-то переделывать, менять и т.п. Обо всех этих случаях ты знаешь. Еще раз повторюсь, асфальт, спринты, кольцо, тайм-аттак. Не ралли с трамплинами и рвами, там естественно нужна максимальная “независимость” подвески и большие хода. Я сюда даже не лезу, здесь ты для меня беспрекословный Авторитет. Я вижу много сетапов на великолепных подвесках ast, но сам сетап не работает на мой взгляд на 100%, пожарили, а посолить и соусом полить забыли, вот и жует клиент эту подвеску в сомнениях. Я готов технически конструктивно общаться. Предлагаю идеологически “сотрудничать”, а не бессмысленно бороться. Мы же на разных коврах вообще
ЗЫ И вообще, где и в каком месте у меня указано, что я что-то продаю? Я простой предвзятый модератор
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?