Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Vandal

Новичок
Авг
16
0
На GDB сатабы CUSCO перед-22мм/зад-22мм
KW 23/24 соответственно
Whiteline 27 на перед(написано "только для спорта)
сток по 20 (если не ошибаюсь)
И что? 27- самый спорт?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Как я понимаю, вопрос не корректный. Нельзя просто делить стабы на спорт(толстый), не спорт(тонкий). Важно какая подвеска на авто стоит. От этого и отталкиваться в выборе стабов.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Ну вот KW со своим Клабспортом рекомендует.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Стаб нужен для контроля пятна контакта шина с дорогой. Если очень грубо, то лучше держак (слик, смесь, горячий асфальт и т.д.) - крепче стаб. Но в любом случае нужно рассчитывать все в совокупности - состав смеси шин, давление, углы, жесткость пружин, настройки аммо, стабы, ход подвески.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Есть четыре доступных варианта:
Сток-для гражданского использования и всяких ралле по грунту и снегу.
22,23- для легкого тюнинга на сток подвеске или трек с хорошей жесткой подвеской.
27- хардкор с хреновой подвеской для трека.
Вывод из вышесказанного.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


У меня перед 25мм и зад 22мм с Русспеком по 6 и 5кг соответственно на хэтче, вес со мной и с полным баком - 1530кг...
В мягких положениях никакого дискомфорта не испытываю ни в городе ни зимой, но крены есть)),
а в жёстком - спереди, маловато, можно было бы и ещё добавить пару мм, сзади думаю хватит и 22... ))
Всё это на гражданской резине на асфальте.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Вот у меня второй вариант. Мне тут на форуме один гоночниг говорил что у него на авте какие-то жутко жесткие стойки бильштайн стоят со стабами ВНИМАНИЕ!!!! 36мм!!!! поржал.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
с 36мм нужно либо супер-софт слики широченные, либо можно ставить любую подвеску - главное чтоб не клевала))) будет ехать как карт с негнущейся рамой))))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
И вообще 35 это максимум - сам Крюк говорил!!! Правда, у него в см было))))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Коль, 125-130 стоила серия 5200 в прошлом году. В этом году цены на всё выросли.
Да, опоры в комплекте, пружины любые и под них настройки, так и осталось.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Можно вообще неразрезную балку моста вкорячить. И чо?
Кстати Dennja...
и рессоры. Вот он франкенштейн!
А Ковальчук от нас дар речи потерял.
Хоть бы что прокомментировал.
Мне очень интересно какие стабы к AST5200 подойдут.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Пусть лучше молчит ) а то я уже все купил )
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Леха красавчик, всех загасил) АСТ в фаворе - бегите по 160 5200 брать пока не подорожали )))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Всё верно.
Стабы подбираются только после пружин.
Сначала тест твоего конфига, а после решение по стабам.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Коль, тебе, как безвинно пострадавшему, и вынужденному покупать второй комплект - скидос, от меня лично.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ответил выше.
Из своего опыта скажу, что у нас на всех машинах стоят регулируемые стабы, это позволяет точнее настраивать шасси.
Но начинать нужно всё равно с пружин и только путём тестов.
Сейчас тесно трудимся с кольцевиками, идёт обмен данными - но концепция подбора сетапа одна - сначала тесты, тесты и ещё раз тесты.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Коль, я честно говоря так и не понял, что ты имел в виду.
Но я говорил про вот эти быстросъёмы, которые позволяют разъединить шланг, без потери давления в системе, и отсоеденить резервуар от стойки. Так иногда нужно поступать, когда резервуар не проходит в окно в кузове.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Алексей, спасибо за консультацию по телефону, зажал верхнюю гайку с нужным моментом и посадил на локтайт - все проблемы закончились.