Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ден я за тебя болеть лично буду! Не заедешь на тумбочку - узнаешь что такое реальный глум ))))
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
0.8-2.0 in. lowered front, 0.4-1.5 in. lowered rear
Это вариант 3.
Клабспорт чуть выше, незначительно.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
0.8-2.0 in. lowered front, 0.4-1.5 in. lowered rear
Это вариант 3.
Клабспорт чуть выше, незначительно.

Так дело не в возможностях настройки!
Важно при какой из них подвеска лучше всего работает. В случае с KW, думаю, это те же 3-4см. занижения.
Только вот кто бы мои догадки подтвердил.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Цена, рекламные буклеты, красочные промо-ролики, заверения производителей, советы бывалых, подозрение конкурентов в предвзятости - как выбрать качество, пока не посмотришь, что внутри?
А мы вот взяли и разобрали HKS Hipermax III:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1347885834/5#5
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Я так и знал! =)

Надеюсь в DFV получше дела обстоят=)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А слабо у себя изъян найти? )))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
))))))))))))))))))
гыгыыыыыыы...

Алексей, все равно тут никто тебе не поверит, все JDM сракеры и HKS для них - это нереальный брэнд на уровне с РОЛЛС РОЙСОМ ))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да насчет HKS не сюрприз ни разу.
А давайте KW посмотрим или Ohlins. Moton.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Надеюсь в DFV получше дела обстоят=)
Могу сказать с уверенностью на 100%, что и хон на трубах есть, и ШСы в опорах стоят.

А слабо у себя изъян найти? )))
Мы их постоянно ищем, это очень важно, пока их не обнаружил кто то другой.

Алексей, все равно тут никто тебе не поверит
Меня это мало интересует. Главное, что я знаю чем одно отличается от другого.

А давайте KW посмотрим или Ohlins. Moton.
Ohlins, Proflex, AST, Reiger мы постоянно ребилдим, вообще то это наша работа. Moton изучал на фабрике:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1321457753

С KW мы не работаем, и пока объективно ничего сказать не могу. Видел пару комплектов, интереса к ним не возникло, думаю рано или поздно разберём на молекулы.

Не буду никого убеждать, мне просто есть с чем сравнить. Конечно я использую свой опыт для работы, по моему это правильно. Гораздо хуже, когда свои услуги или продукцию предлагают люди некомпетентные в этом направлении. Разве не так?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Алексей, у меня есть глубокое убеждение - откуда появится грамотным людям с опытом, если индустрия развита очень плохо.
Каждый из игроков бизнеса смотрит на клиента как на источник дохода. Т.к. таких клиентов мало, а у нас их мало, с каждого клиента нужно выжимать максимум. Так что опыт и качество за разумные деньги это не у нас )
Так что или изучай сам и иди на риск или плати бабло.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Меня склоняют к КВ вариант2 с длинным корпусом и нормальными ходами, но с кастом вальвингом проверенным и обкатанным на НШ.
Пока не верится, но буду думать.

ГТ3 на такой едет быстрее, чем на своих штатных винтах (в ГТ3 винты Бильштайн в стоке )
 

kms

Новичок
Июл
6
0
А 5100 до 5200 апгрейдятся?

В теории да, но стоимость будет космос. Дешевле продать 5100, добавить и купить 5200.
К сожалению на AST так и не запустили хорошую идею со сменной законцовкой цилиндра. Тогда можно было бы добавлять только резервуары, менять шимсет и перекручивать законцовку на цилиндре.
Сейчас это только с заменой цилиндра. По сути у вас останутся от старого комплекта штоки, корпуса и цилиндры.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Гораздо интереснее узнать бюджет переделки 5200 в 5300. У меня как раз дилемма сейчас. 5200 или KW Clubsport.
Мне сейчас ни та ни другая нах не нужна. Но потом не хочу продавать какие-нибудь Variant 2 или 5100.
Лучше купить и вопрос закрыть сразу.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Много лет назад я столкнулся с проблемой сервиса амортизаторов своей гоночной команды. Инженер, который работал со мной, уехал в другую страну. И ничего не осталось делать, как пройти всё самому. Потом стали обращаться знакомые и друзья, а потом и остальные пришли.
Мне повезло, везде где я ни был, я получал новый опыт и знания, через некоторое время тема амортизаторов для меня стала любимым направлением. Так, что для меня это не только в бизнес, точнее даже бизнес лишь во вторую очередь.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

5300 из 5200 делается легко - это просто замена клапанного механизма в резервуаре и ревальвинг. В 5200 клапанный механизм с одной регулировкой сжатия, в 5300 с двумя раздельными.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Меня смущает одно.
Те кто имеет в доступе одну из лучших тестовых площадок, выбирают совсем другие решения. И боготворят те же КВ например.


Про АСТ при этом вообще никто не говорит...
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Бильштайн монстр, правда это ему и мешает двигаться вперёд. Мы с 2000 года так или иначе пересекаемся, и много раз подходили к идее создания BPC (бильштайн Перфоманс Центр), но увы руководство бильштайн видит выгоду только в продажах.