Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Ден я за тебя болеть лично буду! Не заедешь на тумбочку - узнаешь что такое реальный глум ))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба0.8-2.0 in. lowered front, 0.4-1.5 in. lowered rearИтого. 5100 работает на занижении 3-4 см.
Поделитесь кто-нибудь опытом. На каком занижении работает KW. Интересует Variant3 или Clubsport.
Мне нельзя сильно машину занижать, поэтому этот параметр важен.
Пока даже непонятно, пролезу ли я с 3-я см.
0.8-2.0 in. lowered front, 0.4-1.5 in. lowered rear
Это вариант 3.
Клабспорт чуть выше, незначительно.
))))))))))))))))))Цена, рекламные буклеты, красочные промо-ролики, заверения производителей, советы бывалых, подозрение конкурентов в предвзятости - как выбрать качество, пока не посмотришь, что внутри?
А мы вот взяли и разобрали HKS Hipermax III:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1347885834/5#5
Могу сказать с уверенностью на 100%, что и хон на трубах есть, и ШСы в опорах стоят.Надеюсь в DFV получше дела обстоят=)
Мы их постоянно ищем, это очень важно, пока их не обнаружил кто то другой.А слабо у себя изъян найти? )))
Меня это мало интересует. Главное, что я знаю чем одно отличается от другого.Алексей, все равно тут никто тебе не поверит
Ohlins, Proflex, AST, Reiger мы постоянно ребилдим, вообще то это наша работа. Moton изучал на фабрике:А давайте KW посмотрим или Ohlins. Moton.
Не буду никого убеждать, мне просто есть с чем сравнить. Конечно я использую свой опыт для работы, по моему это правильно. Гораздо хуже, когда свои услуги или продукцию предлагают люди некомпетентные в этом направлении. Разве не так?
))))))))))))))))))
гыгыыыыыыы...
Алексей, все равно тут никто тебе не поверит, все JDM сракеры и HKS для них - это нереальный брэнд на уровне с РОЛЛС РОЙСОМ ))))
А 5100 до 5200 апгрейдятся?
Алексей, у меня есть глубокое убеждение - откуда появится грамотным людям с опытом, если индустрия развита очень плохо.
Каждый из игроков бизнеса смотрит на клиента как на источник дохода. Т.к. таких клиентов мало, а у нас их мало, с каждого клиента нужно выжимать максимум. Так что опыт и качество за разумные деньги это не у нас )
Так что или изучай сам и иди на риск или плати бабло.
Гораздо интереснее узнать бюджет переделки 5200 в 5300. У меня как раз дилемма сейчас. 5200 или KW Clubsport.
Мне сейчас ни та ни другая нах не нужна. Но потом не хочу продавать какие-нибудь Variant 2 или 5100.
Лучше купить и вопрос закрыть сразу.
Много лет назад я столкнулся с проблемой сервиса амортизаторов своей гоночной команды. Инженер, который работал со мной, уехал в другую страну. И ничего не осталось делать, как пройти всё самому. Потом стали обращаться знакомые и друзья, а потом и остальные пришли.
Мне повезло, везде где я ни был, я получал новый опыт и знания, через некоторое время тема амортизаторов для меня стала любимым направлением. Так, что для меня это не только в бизнес, точнее даже бизнес лишь во вторую очередь.
А ты доволен был 5100 ? честно скажи.
Меня склоняют к КВ вариант2 с длинным корпусом и нормальными ходами, но с кастом вальвингом проверенным и обкатанным на НШ.
Пока не верится, но буду думать.
ГТ3 на такой едет быстрее, чем на своих штатных винтах (в ГТ3 винты Бильштайн в стоке )