Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Нет.
Имеется ввиду дополнительный поршень, который вступает в работу при последних см хода сжатия и увеличивает сопротивление амортизатора в несколько раз.
А как его увидеть, фото или схема какая-нибудь?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Алексей, а у вас инструкции на новые Ohlins road & track (MIS MI00) stage III - нет случайно? Интересуют данные по преднастройке, а также чего и где крутить дальше. И что бы вы посоветовали по развалам и настройкам на 9 эво под Смоленск?
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, а у вас инструкции на новые Ohlins road & track (MIS MI00) stage III - нет случайно? Интересуют данные по преднастройке, а также чего и где крутить дальше. И что бы вы посоветовали по развалам и настройкам на 9 эво под Смоленск?

Мануал посмотрю в офисе.
Крутить там можно только отбой, преднатяг, и клиренс.
На второй вопрос ответить не могу.
Проще всего купить пирометр и вооружившись инструментом подобрать необходимые вам углы и давление.
Эти данные будут постоянно меняться, и в зависимости от используемых вами шин и от других параметров. Единой предустановки нет.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Спасибо. Значит без разбора не понять(((

Теоретически можно.
Например сняв пружину, можно сложить стойку до полного сжатия, при этом нужно сделать это, как можно резче, и тогда если PDS присутствует, то при последних 3 см сжатия, вы почувствуете более сильное сопротивление амортизатора. Способ не качественный, но на безрыбье ...
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Мануал посмотрю в офисе.
Крутить там можно только отбой, преднатяг, и клиренс.
На второй вопрос ответить не могу.
Проще всего купить пирометр и вооружившись инструментом подобрать необходимые вам углы и давление.
Эти данные будут постоянно меняться, и в зависимости от используемых вами шин и от других параметров. Единой предустановки нет.
Спасибо. Инструкция если есть отправьте на govroch@mail.ru
Заранее благодарен
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Олег, сегодня был в Тушино, VW POLO DMACK едет на большой раллийке, на дальней прямой 4-ая 7200. Я не знаю сколько это, думаю в районе 150.
На ней можно сделать трамплин.
А ещё, что очень важно, и можно сделать именно сейчас, пока морозы, нужно тупо все ямы во льду залить водой на ночь, или подливать понемногу каждый день, что бы всё промёрзло и стало ровно.

Можно сделать маленький трамплин на первом прямике (№1), лёгкий подброс. На большом прямике можно сделать косой трамплин (№2), а перед помойкой (№3) можно сделать "канавку" :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Спасибо. Инструкция если есть отправьте на govroch@mail.ru
Заранее благодарен

В общем, не один я прилоил руку к поиску инфы по этой теме : stage III
Что это никто не знает ни в Европе, ни в России.
Дайте больше инфы, может это японский Ойлинз?
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
какую литературу можете посоветовать, чтобы хоть немного научиться настраивать подвеску под себя? Вопрос под кольцо и подвеску с регулировками отдельно сжатия и отбоя. С чего начать?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
какую литературу можете посоветовать, чтобы хоть немного научиться настраивать подвеску под себя? Вопрос под кольцо и подвеску с регулировками отдельно сжатия и отбоя. С чего начать?

Не знаю. Ничего подобного не встречал.
Начинайте с отбоя.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
какую литературу можете посоветовать, чтобы хоть немного научиться настраивать подвеску под себя? Вопрос под кольцо и подвеску с регулировками отдельно сжатия и отбоя. С чего начать?
В этой теме полистай, где то ссылка была на вроде БМВ клуб, там один нормальный человек, всем открыто делится по подвеске и не только! Очень полезная и интересная тема в отличии от некоторых...
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Алексей, а что вы скажете про Ohlins Flag-l для города/трека? У вас можно обслуживать такую подвеску?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
В этой теме полистай, где то ссылка была на вроде БМВ клуб, там один нормальный человек, всем открыто делится по подвеске и не только! Очень полезная и интересная тема в отличии от некоторых...
Если ты про Федора, то это очень странный чел.
Он пишет 2-3 дня, потом молчит пол года.

Все решения, которые он предлагает не под местные бюджеты!!!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Если ты про Федора, то это очень странный чел.
Он пишет 2-3 дня, потом молчит пол года.

Все решения, которые он предлагает не под местные бюджеты!!!
Это его дело когда писать, когда не писать! Позвони ему, задай параметры бюджета, он тебе скажет!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, а что вы скажете про Ohlins Flag-l для города/трека? У вас можно обслуживать такую подвеску?

Не знаю, никогда не пробовал.
Некоторое пересечение по запчастям у Flag-L имеется с европейским Ойлинзом, но где брать железо, если проблема по нему? Например штоки, цилиндры, клапана? Какое масло, какое давление.
Если честно то не хочется связываться с гемороем.
Цена у них копеечная, ремонтировать их в итоге никто из клиентов не будет, проще ещё один комплект купить, а мозг вынесут, как за настоящий комплект.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Компания Reiger представляет новую опцию HDP:
- Hydraulic Progressive Double Piston (HDP) - прогрессивный гидробуфер сжатия.
HDP является уникальной системой гидробуфера. Благодаря своему положению прогресс работы гидробуфера зависит от скорости работы амортизатора. Амортизатор с использованием системы HDP по-разному реагирует на удар и просто быстрое перемещение.
Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.
Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.
В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.
Больше можно посмотреть здесь:
http://kms-tuning.org/content/podveska/reiger/reiger-v-ralli

И ролик Reiger Racing Suspension:
[video=youtube;gA4Mzn21eN4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gA4Mzn21eN4[/video]
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А так же хотелось обратить внимание на успех Ригера на прошлом Дакаре - первая десятка абсолюта вся на амортизаторах Reiger.
 
Последнее редактирование:
Сверху