kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
имеется ввиду бачки?
Нет.
Имеется ввиду дополнительный поршень, который вступает в работу при последних см хода сжатия и увеличивает сопротивление амортизатора в несколько раз.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаимеется ввиду бачки?
А как его увидеть, фото или схема какая-нибудь?Нет.
Имеется ввиду дополнительный поршень, который вступает в работу при последних см хода сжатия и увеличивает сопротивление амортизатора в несколько раз.
А как его увидеть, фото или схема какая-нибудь?
Алексей, а у вас инструкции на новые Ohlins road & track (MIS MI00) stage III - нет случайно? Интересуют данные по преднастройке, а также чего и где крутить дальше. И что бы вы посоветовали по развалам и настройкам на 9 эво под Смоленск?
Спасибо. Значит без разбора не понять(((В каком смысле?
Он внутри амортизатора находиться.
Спасибо. Значит без разбора не понять(((
Спасибо. Инструкция если есть отправьте на govroch@mail.ruМануал посмотрю в офисе.
Крутить там можно только отбой, преднатяг, и клиренс.
На второй вопрос ответить не могу.
Проще всего купить пирометр и вооружившись инструментом подобрать необходимые вам углы и давление.
Эти данные будут постоянно меняться, и в зависимости от используемых вами шин и от других параметров. Единой предустановки нет.
С этим я разобрался еще до покупки Интересуют заводские базовые настройки, от которых отталкиваться.Крутить там можно только отбой, преднатяг, и клиренс.
Олег, сегодня был в Тушино, VW POLO DMACK едет на большой раллийке, на дальней прямой 4-ая 7200. Я не знаю сколько это, думаю в районе 150.
На ней можно сделать трамплин.
А ещё, что очень важно, и можно сделать именно сейчас, пока морозы, нужно тупо все ямы во льду залить водой на ночь, или подливать понемногу каждый день, что бы всё промёрзло и стало ровно.
Спасибо. Инструкция если есть отправьте на govroch@mail.ru
Заранее благодарен
какую литературу можете посоветовать, чтобы хоть немного научиться настраивать подвеску под себя? Вопрос под кольцо и подвеску с регулировками отдельно сжатия и отбоя. С чего начать?
В этой теме полистай, где то ссылка была на вроде БМВ клуб, там один нормальный человек, всем открыто делится по подвеске и не только! Очень полезная и интересная тема в отличии от некоторых...какую литературу можете посоветовать, чтобы хоть немного научиться настраивать подвеску под себя? Вопрос под кольцо и подвеску с регулировками отдельно сжатия и отбоя. С чего начать?
Если ты про Федора, то это очень странный чел.В этой теме полистай, где то ссылка была на вроде БМВ клуб, там один нормальный человек, всем открыто делится по подвеске и не только! Очень полезная и интересная тема в отличии от некоторых...
Это его дело когда писать, когда не писать! Позвони ему, задай параметры бюджета, он тебе скажет!Если ты про Федора, то это очень странный чел.
Он пишет 2-3 дня, потом молчит пол года.
Все решения, которые он предлагает не под местные бюджеты!!!
Алексей, а что вы скажете про Ohlins Flag-l для города/трека? У вас можно обслуживать такую подвеску?
Больше можно посмотреть здесь:- Hydraulic Progressive Double Piston (HDP) - прогрессивный гидробуфер сжатия.
HDP является уникальной системой гидробуфера. Благодаря своему положению прогресс работы гидробуфера зависит от скорости работы амортизатора. Амортизатор с использованием системы HDP по-разному реагирует на удар и просто быстрое перемещение.
Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.
Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.
В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.