Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

Новичок
Июл
6
0

Да, именно так. Получается, что стойки с PDS (гидробуфер сжатия по терминологии Ohlins)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Реально под них по данному номеру запросить базовые настройки в Олинзе? Гидробуфер я так понял не регулируемый или зацеплен на быстрое сжатие?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну возможно что продрайв просто дополнительно "сопровождает" своих клиентов указывая примеры под разное покрытие, но в мануале Олинз (для эво) обычно указана только базовая настройка, а дальше настраивай сам
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Как выше написал vadII мы можем запросить только базовые предустановки. А дальше сам.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ладно, я понял. Попробуем написать письмо в Продрайв...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ладно, я понял. Попробуем написать письмо в Продрайв...
думаю результат будет такой же как написать президенту
не пойму зачем вам всё это. ведь машина у вас не от продрайва, соответственно вес машины, развесовка, неподресоренные массы (колеса, тормоза и т.п.) другие. это всё влияет на настройку подвески. так что начинайте крутить как посоветовал Алексей и всё получится. Можно еще попросить помощи того кто умеет настраивать - это сразу даст +100 к опыту
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Понятно что крутить, но начинать-то надо откуда-то... от веса Продрайва 2-3 клика, это не 32 В Пено попробуем на тестах кого-то поймать, кто сможет помочь с настройкой. Только обычно у нас в РФ все такие скрытные... или за космос денег. А самим просто так крутить - это тупиковый путь пока - опыта нет.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Да, именно так. Инструкцию Алексей дал. Все остальное зависит уже от трассы, поведения, предпочтений.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Инструкции от Алексея с базовыми настройками не видел - он только написал, что может запросить их - может я просмотрел, сейчас полистаю...

Алексей - запроси близ базовые предустановки, если это возможно. Спасибо!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Я про инструкцию как настраивать, с чего начинать, куда крутить в каких случаях и т.п. Базовые настройки у вас приблизительные есть. Они все +/- с одинаковыми значениями отбоя/м.сжатия/б.сжатия что на эво, что на субу. Начинайте с этого.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Перед:
отбой - 32, мс - 10, бс - 35,
Зад:
отбой - 32, мс - 12, бс - 35.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Перед:
отбой - 32, мс - 10, бс - 35,
Зад:
отбой - 32, мс - 12, бс - 35.

Спасибо Алексей!!! Можешь в личку написать сколько стоит твой выезд скажем в Тушино или Домодедово на трассу для точной настройки амортиков? Не собираешься ли ехать в Пено в этом году?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Это не секрет.
http://kms-tuning.org/node/208

Настраивать машину в дни ознакомления и официальных тестов нет смысла - может не хватить времени, и формат очень не удобный.
Плюс в случае не решаемых на месте проблем можно записывать сход.
Рекомендую выбирать отдельный тестовый день, и работать с подвеской в его формате.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
kms, Алексей здравствуйте. Не встречалась ли вам такая подвеска Олинз sur f 020. Везде пишут, про f 02 и толщина штока 46 мм, а у интересующей меня подвеске перед - 54 мм, зад - 50 мм?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Добрый день.
Возможно здесь какая то путаница. Скорее всего 46 это диаметр поршня, и именно он указывается в маркировке амортизатора.
54 и 50 это наружный диаметр цилиндров.
50 с толщиной стенки 2 мм, и 54 с толщиной стенки 4 мм соответственно.
И что вас конкретно интересует?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48

Алексей вы не поняли! Про личку, он имел ввиду, сколько ему это будет стоить!) Ну там специальные какие предложения для президентов автоклубов, существуют наверное?
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Можно вдвоем в один день
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, спасибо. Нам пока рановато на такой уровень...

Виталя, да-да - не завидуй! Мне вообще все компании, а тем более партнеры все делают бесплатно - ты не знал? упс...