Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

Новичок
Июл
6
0
Еще раз. Она не будет ездить зимой. Только лето и только трек.

А давайте начнём с другого.
Во первых хотелось бы понять для чего нужен комплект, какие конкретные задачи перед ним стоят?
Например - максимально подходящие базовые спеки, или база не важна нужен инжениринг под боком. Для занижения/завышения, доступная по ребилду. Стартовый бюджет такой то и т.д. Так будет легче.
Ибо на фразу "подвес для кольца" любой поисковик выдаст ...надцать страниц. Неужели всё это будет актуально?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Отпишу в личку.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Алексей, пара вопросов к вам если не затруднит.
1. Если машина отпрыгивает после трамплина, какую настройку зажимать?
2. Есть ли на Ohlins Prodrive Gravel, что ставились на продрайвовскую N12, гидробуфер сжатия или какие-нибудь другие средства защиты от пробоя?
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0
1. Зажимать отбой.
2. Не знаю, это не модель, это больше брэнд, модель нужно смотреть либо по индексу, если сохранился, либо можно понять при вскрытии.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Спасибо Алексей! Еще пара уточнений:
1. Не может ли быть, что отпрыгивает от полного сжатия (полностью складывается и отпрыгивает) и надо зажимать быстрое сжатие тоже??? Или только отбой?
2. Модель с маркировкой N12-SUR-1G00 (передний левый), золотистые бачки на шлангах, 3 регулировки

Еще вопросик - сколько там рабочих положений по каждой регулировке.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

Извиняюсь что вмешиваюсь. Это разве не медленное сжатие за это отвечает?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

1. Естественно машина отскакивает от того, что пружина высвобождает накопленную энергию после сжатия. Но если отбой закрыть, то она будет медленнее открываться. Можно и заставить сжиматься медленее, закрыв сжатие, но, что будет на неровностях?
Настройка подвески это тонкий баланс, по интернету не настроить.
2. Номер, который ты дал, это номер настроек заложенных в амортик.
Мне нужен примерно вот такой: 46HMRXQ, именно в нём заложена информация о модели.
3. Отбой эффетивны первые 30 кликов, а медленное и быстрое сжатие зависят от установленных клапанов на конкретной модели.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Спасибо Алексей! Понятно, что интернет не решает вопрос настроек - тесты онли. Баланс очень тонкий - я заметил, что зажимая отбой машина становится очень нервной на неровностях - колеса не успевает возвращаться после сжатия о кочку и страдает управляемость. Будем пробовать. Проще отпустить на трамплине, но всю гонку ехать с хорошим балансом и зацепом

Номер попробую глянуть - он на корпусе или на бачках тоже должен быть? - но я думаю у тебя таких на ребилде побывало предостаточно от Петровича, Крамара, Катаева - не думаю что много есть Олинзов Продрайв ))

Помучаю тебя еще по теории, если ты не против. Есть ли из твоей практики разница в настройках перед/зад? Есть какое-то общее правило? Скажем сжатие на перед всегда на 30% больше чем зад, а отбой меньше итд? Или такого общего правила нет? Можно ли запросить через тебя Олинз базовые настройки для наших аммортов? Я нашел спецификацию N12 - там есть только под ровный гравий как пример и написано что остальные прилагаются отдельно.
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Чтобы так было, я правильно понимаю?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

1. Номер также может быть на резервуаре, там иногда две наклейки. Мы делали очень много разных амортизаторов, и они отличаются, даже если по железу одинаковые, могут стоят разные шимсеты.
2. Никакой теории нет, всё зависит от заложенных настроек в конкретный амортизатор и покрытия под колёсами. Покрытие всегда зависит от состояния дороги, и меняется с каждым годом и от гонки к гонке. Мы всегда крутим амортизаторы, на каждой гонке.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0

Flash

Новичок
Авг
53
0
vadII
Спасибо! Жаль там нет карты настроек рекомендованных, хотя есть на них ссылка в мануале

kms
Алексей, получается маркировка должна быть S46HMR1C2Q1 - по ней можешь что-то подсказать? Судя по сайту двойной поршень - как бы гидробуфер сжатия Q1
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
потому что Prodrive
У Алексея всё должно быть, и ему достаточно было знать SUR 1G00 чтобы всё тебе дать, странно что не получилось

вот еще что дает легкий гуглинг:
http://urbandriftteam.com/downloads/N12_Customer_Guide-Iss2_no_tech_bulletins.pdf

там в т.ч. и какой-то вариант настройки
 
Последнее редактирование:

Flash

Новичок
Авг
53
0

Этот видел, спасибо. Его даже уже потестили, хотя он как пример там просто. Там есть ссылка на базовые настройки для разных покрытий, но они в отдельном документе, а его найти не смогли
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да, этот мы уже нашли, пасиб. Там прост как-то так "для примера" написаны настройки, не понятно малость насколько с потолка они взяты.