Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну вот, а каждый второй, если не первый писал, что 100.000 это дорого.
А тут двухтрубники по 4500 евро без доставки и налогов. :shock:
Нужно цены поднимать. :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Лех, так этож Кони, легенда!:fingers:
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
У местного продавца та же цена.
SUBARU тоже легенда! И цена сейчас на новую... можно легенды слогать
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
У местного продавца та же цена.
SUBARU тоже легенда! И цена сейчас на новую... можно легенды слогать

Да мы не об этом.
Просто все кто говорили, что подвеска для любительского кольца за 100.000 р моветон, купили комплекты дороже.
Зачем тогда было говорить, что 100.000 дорого.
Толи не в теме, то лине понимали, что к чему.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Да мы не об этом.
Просто все кто говорили, что подвеска для любительского кольца за 100.000 р моветон, купили комплекты дороже.
Зачем тогда было говорить, что 100.000 дорого.
Толи не в теме, то лине понимали, что к чему.

интересно кто говорил и кто купил?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Говорил, каждый второй, если не первый. Разве не так?
Кто купил такие подвески. я х.з. но здесь же проскочила фраза о том, что двое уже заказали компетишн с тремя регулировками от KW.
Если я, что то не понял, прошу прошения.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
заказал только тот, кто не говорил что дорого, был выбор между КВ, АСТ и Теин, пообщавшись со теми кто ездил на этих подвесках и реальными людьми из кольца профессионалами, а не любителями, как мы тут. Выбор пал на КВ. хорошая это подвеска или плохая, мы пока не знаем, лето посмотрим, что она может.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
заказал только тот, кто не говорил что дорого, был выбор между КВ, АСТ и Теин, пообщавшись со теми кто ездил на этих подвесках и реальными людьми из кольца профессионалами, а не любителями, как мы тут. Выбор пал на КВ. хорошая это подвеска или плохая, мы пока не знаем, лето посмотрим, что она может.
В итоге какую модель заказал?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
заказал только тот, кто не говорил что дорого, был выбор между КВ, АСТ и Теин, пообщавшись со теми кто ездил на этих подвесках и реальными людьми из кольца профессионалами, а не любителями, как мы тут. Выбор пал на КВ. хорошая это подвеска или плохая, мы пока не знаем, лето посмотрим, что она может.

Ну вот опять.
А кто у нас на кольце из профи ездил на Теин или AST?
Эти подвески не представлены ни в одном нашем кольцевом чемпионате.
Как их сравнивали?
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Ну вот опять.
А кто у нас на кольце из профи ездил на Теин или AST?
Эти подвески не представлены ни в одном нашем кольцевом чемпионате.
Как их сравнивали?

Вася на Тейне ездит. Я правда не знаю, Вася профи или нет)
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Ну вот опять.
А кто у нас на кольце из профи ездил на Теин или AST?
Эти подвески не представлены ни в одном нашем кольцевом чемпионате.
Как их сравнивали?

тут я конечно соглашусь, что на тейне и аст они не ездят, но возможность то у них есть их поставить, но они почему их не ставят)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вася сам бы рассказал, сколько он ещё дорабатывал эту подвеску.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вася на Тейне ездит. Я правда не знаю, Вася профи или нет)

Вася не ездит в нашем кольцевом чемпионате. А весь наш кольцевой чемпионат ездит на КВ, потому что Крылов был продавцом КВ в свое время.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Интересные статьи бывшего гоночного инженера
http://farnorthracing.com/autocross_secrets18.html
Там много про подвеску, больше внимание ХАРАКТЕРИСТИКАМ, а не конструкции. Конечно ещё нет про двойные клапаны и прогрессивные характеристики, но всё равно очень полезно. Свой рейтинг он составил на качестве:

  • Bilstein
  • Penske
  • Koni
  • Ohlins
  • Sachs
  • Dynamic Suspension
У него большие претензии к японцам. Про всякие тейны и каябы пишет дословно в моём переводе:
""
1) настройки, которые абсолютно ничего не меняют
2) перекрёстное влияние одной настройки на другую
3) нелинейность настройки до экспоненциальности
4) настройки, которые на разных скоростях штока могут быть жёстче более жёсткой настройки и мягче более мягкой настройки
5) Shimstacks assembled upside-down (фиг знает, не понял сути, ну не может быть, чтобы шимшаки были перевёрнуты)
6) перепутаны шимшаки передних и задних стоек
7) вальвинг на безумные усилия, которые не нужны в практике
8) нестабильные характеристики, нет двух трасс, на которых они бы вели себя одинаково (перегревы)
9) отличия в характеристиках до 10% для разных экземпляров стоек (особенно этим грешат японцы);
В практике на основание шокдино из десяти стоек подбирают пары, несколько остаются без пар. У Koni из 10-ти стоек получаются 4 пары, у бильштайна, по его словам все используются. Естественно, он хвалит и ставит превыше всех Пенске. они действительно делают очень интересные амортизаторы по меньшей, чем европейцы цене.
При всём этом, стоит вспомнить, что амортизаторы продаются без гарантий, и что большинство участников этого форума покупают комплекты и могут нарваться на перечисленные проблемы по частям, или на все сразу. Я ещё не встречал спортсменов, которые покупают стойки десятками, мы не американцы.
Автор пишет, что если вам не дают шокдино по каждой стойке - вас обманывают. Я покупал два раза, два раза получал от производителя всё необходимое, но это были европейцы и я общался с производителем напрямую. Как поступать с этим в России?

Ув kms, было бы интересно услышать рассказ не про вальвинги и конструкции, а про характеристики, каких добиваются различные производители. Как и зачем шокдино делается, где его можно сделать в России. Как выглядит работа двойного клапана (мотон, олинз), прогрессивная (по положению шлока) и дегрессивная (по скорости штока) характеристика, как выглядит регулировка медленного и быстрого сжатия/отбоя... А то все эти цены выглядят очень абстрактно и складывается впечатления, что просто мотоны делают из золота, а тейны из Г.
 
Последнее редактирование:
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Интересные статьи бывшего гоночного инженера
http://farnorthracing.com/autocross_secrets18.html
Там много про подвеску, больше внимание ХАРАКТЕРИСТИКАМ, а не конструкции. Конечно ещё нет про двойные клапаны и прогрессивные характеристики, но всё равно очень полезно. Свой рейтинг он составил на качестве:

  • Bilstein
  • Penske
  • Koni
  • Ohlins
  • Sachs
  • Dynamic Suspension
У него большие претензии к японцам. Про всякие тейны и каябы пишет дословно в моём переводе:
""
1) настройки, которые абсолютно ничего не меняют
2) перекрёстное влияние одной настройки на другую
3) нелинейность настройки до экспоненциальности
4) настройки, которые на разных скоростях штока могут быть жёстче более жёсткой настройки и мягче более мягкой настройки
5) Shimstacks assembled upside-down (фиг знает, не понял сути, ну не может быть, чтобы шимшаки были перевёрнуты)
6) перепутаны шимшаки передних и задних стоек
7) вальвинг на безумные усилия, которые не нужны в практике
8) нестабильные характеристики, нет двух трасс, на которых они бы вели себя одинаково (перегревы)
9) отличия в характеристиках до 10% для разных экземпляров стоек (особенно этим грешат японцы);
В практике на основание шокдино из десяти стоек подбирают пары, несколько остаются без пар. У Koni из 10-ти стоек получаются 4 пары, у бильштайна, по его словам все используются. Естественно, он хвалит и ставит превыше всех Пенске. они действительно делают очень интересные амортизаторы по меньшей, чем европейцы цене.
При всём этом, стоит вспомнить, что амортизаторы продаются без гарантий, и что большинство участников этого форума покупают комплекты и могут нарваться на перечисленные проблемы по частям, или на все сразу. Я ещё не встречал спортсменов, которые покупают стойки десятками, мы не американцы.
Автор пишет, что если вам не дают шокдино по каждой стойке - вас обманывают. Я покупал два раза, два раза получал от производителя всё необходимое, но это были европейцы и я общался с производителем напрямую. Как поступать с этим в России?

Ув kms, было бы интересно услышать рассказ не про вальвинги и конструкции, а про характеристики, каких добиваются различные производители. Как и зачем шокдино делается, где его можно сделать в России. Как выглядит работа двойного клапана (мотон, олинз), прогрессивная (по положению шлока) и дегрессивная (по скорости штока) характеристика, как выглядит регулировка медленного и быстрого сжатия/отбоя... А то все эти цены выглядят очень абстрактно и складывается впечатления, что просто мотоны делают из золота, а тейны из Г.

Серьёзный ты однако вопрос задал!) А, что касается гоночного инженера, то туфта это всё, он просто на AST не ездил!) Там и вальвинги и прогрессивная и даже деграссивная, всё на высоте! Ток вот, что то не берут нихера!))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А почему Тейн из Г? Там цена гр.N комплекта никак не ниже такого же от Ёлинз. Тейн не защищаю. Но могу привести мнение человека, который ездил на Ёлинзе и Тейне гр.N в Российском ралли. Тейн в общем и целом позволяет машине ехать стабильнее и быстрее. То есть работает лучше. А по остальному у нас думаю никто не сможет дать объективной картины по подвескам, так как нет таких людей в России, кто пробовал разные подвески. Поэтому получается что каждый кулик свое болото хвалит. И если в ралли еще более-менее все понятно, народ пробовал практически все, что предлагается, то в кольце с этим полный ах.
 
Сверху