Rider_777
STI-льный
- Мар
- 29
- 48
Я чо на КВ работаю? На сайте автоспорттюнинга написано!Сильно!?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ чо на КВ работаю? На сайте автоспорттюнинга написано!Сильно!?
Я чо на КВ работаю? На сайте автоспорттюнинга написано!
У местного продавца та же цена.
SUBARU тоже легенда! И цена сейчас на новую... можно легенды слогать
Да мы не об этом.
Просто все кто говорили, что подвеска для любительского кольца за 100.000 р моветон, купили комплекты дороже.
Зачем тогда было говорить, что 100.000 дорого.
Толи не в теме, то лине понимали, что к чему.
Какая модификация?Выбор пал на КВ.
В итоге какую модель заказал?заказал только тот, кто не говорил что дорого, был выбор между КВ, АСТ и Теин, пообщавшись со теми кто ездил на этих подвесках и реальными людьми из кольца профессионалами, а не любителями, как мы тут. Выбор пал на КВ. хорошая это подвеска или плохая, мы пока не знаем, лето посмотрим, что она может.
заказал только тот, кто не говорил что дорого, был выбор между КВ, АСТ и Теин, пообщавшись со теми кто ездил на этих подвесках и реальными людьми из кольца профессионалами, а не любителями, как мы тут. Выбор пал на КВ. хорошая это подвеска или плохая, мы пока не знаем, лето посмотрим, что она может.
Ну вот опять.
А кто у нас на кольце из профи ездил на Теин или AST?
Эти подвески не представлены ни в одном нашем кольцевом чемпионате.
Как их сравнивали?
Ну вот опять.
А кто у нас на кольце из профи ездил на Теин или AST?
Эти подвески не представлены ни в одном нашем кольцевом чемпионате.
Как их сравнивали?
Вася на Тейне ездит. Я правда не знаю, Вася профи или нет)
Интересные статьи бывшего гоночного инженера
http://farnorthracing.com/autocross_secrets18.html
Там много про подвеску, больше внимание ХАРАКТЕРИСТИКАМ, а не конструкции. Конечно ещё нет про двойные клапаны и прогрессивные характеристики, но всё равно очень полезно. Свой рейтинг он составил на качестве:
У него большие претензии к японцам. Про всякие тейны и каябы пишет дословно в моём переводе:
- Bilstein
- Penske
- Koni
- Ohlins
- Sachs
- Dynamic Suspension
""
1) настройки, которые абсолютно ничего не меняют
2) перекрёстное влияние одной настройки на другую
3) нелинейность настройки до экспоненциальности
4) настройки, которые на разных скоростях штока могут быть жёстче более жёсткой настройки и мягче более мягкой настройки
5) Shimstacks assembled upside-down (фиг знает, не понял сути, ну не может быть, чтобы шимшаки были перевёрнуты)
6) перепутаны шимшаки передних и задних стоек
7) вальвинг на безумные усилия, которые не нужны в практике
8) нестабильные характеристики, нет двух трасс, на которых они бы вели себя одинаково (перегревы)
9) отличия в характеристиках до 10% для разных экземпляров стоек (особенно этим грешат японцы);
В практике на основание шокдино из десяти стоек подбирают пары, несколько остаются без пар. У Koni из 10-ти стоек получаются 4 пары, у бильштайна, по его словам все используются. Естественно, он хвалит и ставит превыше всех Пенске. они действительно делают очень интересные амортизаторы по меньшей, чем европейцы цене.
При всём этом, стоит вспомнить, что амортизаторы продаются без гарантий, и что большинство участников этого форума покупают комплекты и могут нарваться на перечисленные проблемы по частям, или на все сразу. Я ещё не встречал спортсменов, которые покупают стойки десятками, мы не американцы.
Автор пишет, что если вам не дают шокдино по каждой стойке - вас обманывают. Я покупал два раза, два раза получал от производителя всё необходимое, но это были европейцы и я общался с производителем напрямую. Как поступать с этим в России?
Ув kms, было бы интересно услышать рассказ не про вальвинги и конструкции, а про характеристики, каких добиваются различные производители. Как и зачем шокдино делается, где его можно сделать в России. Как выглядит работа двойного клапана (мотон, олинз), прогрессивная (по положению шлока) и дегрессивная (по скорости штока) характеристика, как выглядит регулировка медленного и быстрого сжатия/отбоя... А то все эти цены выглядят очень абстрактно и складывается впечатления, что просто мотоны делают из золота, а тейны из Г.