Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

Если быть точным - стучит только зад, причем с одной стороны сильнее.) Уехали обратно в УРТ в надежде на установление/устранение причины. По переду нареканий нет. По поводу дров - чем быстрее едешь, тем комфортнее подвеска. Сток и рядом не лежал по обеспечению сцепления и возможности контроля. Но ощущения специфические, надо привыкать.)
ЗЫ За такой ценник и я бы Олинз взял, про ХГ не вспоминая.) И где вы их берете?.. Если надоест - пиши-звони, куплю.)))
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Проскакивают предложения на rallysale.ru и в магазине тюнинг-эво. А так конечно большая удача урвать grN за 100тыс
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
На моем ХГ задние стойки тоже умирали быстрее передних существенно. Почему - не могу понять. После ребилда все работает отлично, пока по "помойке" полным ходом не промчишь... Предлагали изменить хар-ки при ребилде, но не понятно пока что и на что менять - для начала попробовать поджать их надо - я использую почти в полностью расслабленных положениях сжатия и отбоя
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
может в этом и проблема? стойку пробивает...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Если зажимать, то страдает управляемость Нужно баланс найти, а это не просто...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
про "не просто" это ясно. Но есть рекоммендованные настройки Tein под это авто и эти пружины и это далеко не "распущенное состояние". В общем странная настройка, т.к. с распущенным отбоем сжатие становится мягче, а его плюс еще и раскрутили... Верный пробой при условии что нет никаких гидробуферов и прочей защиты аммортика
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ну я не написал полностью, а написал почти. Отбой распущен на 8-12, сжатие больше. Настроить помогали люди, которые в этом хорошо разбираются, но настройки были в ровном Пено... а для помоек они не очень подходят
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Вопрос 1): почему на дакаровсих машинах(вроде туарега)не ставят перевернутые стойки?
2)почему бы не поставить перевертыши на заднюю ось,если дело не только в сопротивлении на излом,но и в масле итд?
Всегда меня это интересовало.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Спорное утверждение, там амортизатор не является несущим, поэтому там просто корпус и тонкий шток, то есть по сути перевернутый, но нет сапога. Как пример задний амортизатор на ГРБ



На заднюю ось чего? На ГДБ они и так стоят, а на ГРБ тот же амортизатор, только без корпуса и вверх ногами.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
1) Какой клиренс у грб на подвеске грН: а) тармак б) гравий?
И в дополнение оффтоп: если такую подвеску поставить на форик, то клиренс будет такой же?
проставки для его увеличения вредят управляемости?
другие способы увеличения клиренса?

2) возможно ли установить чехлы внутрь пружин?
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Есть у кого ссылка или электронный вариант мануала дл hg?
На сайте найти не смог, на просторах интернета тоже
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Давайте сначала разберёмся в терминологии и конструкции.
Вполне возможно, что многих сбивает с толку сам по себе однотрубный амортизатор, которому из-за конструкции вообще всё равно как быть установленным на авто - горизонтально, вертикально, нормально или верх тормашками.
Но всё это просто однотрубник и к так называемому перевёртышу отношения не имеет.
Перевёрнутая конструкция подразумевает перераспределение нагрузки на амортизатор с несущего штока, что применяется в обычных амортизаторах, на несущий корпус, что есть в перевёртышах. И самое главное - применимо это только к стойкам типа МакФерсон. Во всех остальных случаях не имеет особого смысла.
Зачем это сделано? - стойка МакФерсон несущая конструкция, и что бы усилить этот узел без увеличения массы (особенно важно, когда мы говорим про не подрессоренную массу) амортизатор выполняют в виде телескопической вилки, где жёсткость двух труб, одна в одной, значительно выше, чем одного штока. При этом масса двух труб с толщиной стенки 2-3 мм значительно меньше, чем у штока диаметром 22-25 мм.
Так же мы имеем и другие явно выраженные плюсы по отношению к обычному однотрубному амортизатору не перевёрнутого типа. При перевёрнутой конструкции, за счёт увеличения общей жёсткости конструкции, возможно использовать рабочий шток диаметром 14-16 мм, что позволяет уменьшить объём вытесненного масла при ходе сжатия, а следовательно будут меньше перепады давления, и при тех же геометрических размерах можно иметь больший объём масла. Что в свою очередь приведёт к более стабильной работе амортизатора.
При этом нужно совершенно чётко понимать, что термин ПЕРЕВЁРТЫШ на самом деле не имеет никакого отношения к самой гидравлической части, только к несущей конструкции.
Например у амортизаторов Reiger внутри огромной конструкции стоит амортизатор обычного типа, с рабочим штоком в верхней части, а несущей является скользящая труба, которая при этом полностью снимает нагрузку со штока.

Теперь, что касается Туарега и задней оси:
- Если на автомобиле Турег используется компоновка с двумя поперечными рычагами, что скорее всего, так как очень подходит для такой дисциплины, то там естественно нет схемы МакФерсон, а следовательно и нет смысла использовать перевёртыши.
- Везде, где на задней оси используется МакФерсон, например Импреза GD, актуально ставить перевёртыш, что собственно и используется. А где схема подвески не подразумевает использование стойки типа МакФерсон, можно использовать обычный амортизатор - пример новая импреза GRB.

PS. Именно исходя из этих плюсов, я считаю, и рекомендую, использовать для любого мало мальски спортивного использования амортизаторы перевёрнутого типа, если речь про стойку типа МакФерсон.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

ГРБ это автомобили нового поколения gr.N.
Для них в омологации прописаны все параметры, вплоть до разрешённых значений изменения клиренса, как для гравийной версии, так и для асфальтовой.
на фиашном сайте можно скачать свежие омологации со всеми расширениями для N14 и N15 машин.
Только не просите меня заниматься поиском информации, у меня как бы есть дела.
Если поставить такую подвеску на Форестер, то он будет ровно настолько ниже, насколько короче стойки gr.N стоковых стоек форестера.
Можно и проставки, только зачем? Если вы нацелены на комплект подвески для gr.N то можно заказать комплект конкретно для форестера - с этим нет проблем.
Чехлы внутрь пружины не ставятся. Они специально придуманы, что бы ставить их поверх пружин, а внутрь, если это возможно ставятся пыльники.