MaX_017
Новичок
- Дек
- 3
- 0
Если вдруг кому интересно, то вот мой опыт эксплуатация Tein HG:
Купил б/у, задние были после ребилда в урт. Внешне как новые, все блЯстит и т.п. Поставил на зиму (все регулировки по мануалу). Первые ощущения - полные дрова (После летнего комплекта асфальтового Ohlins GrN). Поехал на ледовый спринт: работает хуже стоковых каяб, всё застучало, удовольствия никакого. Ну разве что комфортно по асфальтуСнял после общего пробега в 200км. Отправил опять на ребилд в урт (с гарантийным ребилдом ессно послали), сумму ребилда выставили в 38тыс - при этом ничего не меняя (просто разобоать/собрать с заменой сальников), сказали что не увидели в стойках никаких проблем. Комплект был продан, и насколько я знаю у нового хозяина опять схожие проблемы...
За бюджет б/у Tein HG + ребилд в УРТ купил гравийный Ohlins GrN в топовой комплектации (до выхода TTX/TPX). Очень доволен
Проскакивают предложения на rallysale.ru и в магазине тюнинг-эво. А так конечно большая удача урвать grN за 100тысЗЫ За такой ценник и я бы Олинз взял, про ХГ не вспоминая.) И где вы их берете?.. Если надоест - пиши-звони, куплю.)))
может в этом и проблема? стойку пробивает...На моем ХГ задние стойки тоже умирали быстрее передних существенно. Почему - не могу понять. После ребилда все работает отлично, пока по "помойке" полным ходом не промчишь... Предлагали изменить хар-ки при ребилде, но не понятно пока что и на что менять - для начала попробовать поджать их надо - я использую почти в полностью расслабленных положениях сжатия и отбоя
про "не просто" это ясно. Но есть рекоммендованные настройки Tein под это авто и эти пружины и это далеко не "распущенное состояние". В общем странная настройка, т.к. с распущенным отбоем сжатие становится мягче, а его плюс еще и раскрутили... Верный пробой при условии что нет никаких гидробуферов и прочей защиты аммортикаЕсли зажимать, то страдает управляемостьНужно баланс найти, а это не просто...
Вопрос 1): почему на дакаровсих машинах(вроде туарега)не ставят перевернутые стойки?
2)почему бы не поставить перевертыши на заднюю ось,если дело не только в сопротивлении на излом,но и в масле итд?
Всегда меня это интересовало.
Вопрос 1): почему на дакаровсих машинах(вроде туарега)не ставят перевернутые стойки?
2)почему бы не поставить перевертыши на заднюю ось,если дело не только в сопротивлении на излом,но и в масле итд?
Всегда меня это интересовало.
1) Какой клиренс у грб на подвеске грН: а) тармак б) гравий?
И в дополнение оффтоп: если такую подвеску поставить на форик, то клиренс будет такой же?
проставки для его увеличения вредят управляемости?
другие способы увеличения клиренса?
2) возможно ли установить чехлы внутрь пружин?
Разве подвеска уровня gr. N имеется на форестер?Если вы нацелены на комплект подвески для gr.N то можно заказать комплект конкретно для форестера - с этим нет проблем.
Разве подвеска уровня gr. N имеется на форестер?
да это какая-то срезка... еще и с потерей времени скорее всего
Банану все дозволено=)Дык я про подвеску. Два колеса в воздухе )
да это какая-то срезка... еще и с потерей времени скорее всего
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?