Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Работы, конечно проделано много, но при замене стоек развал обязателен!!! Иначе и в сторону тащить может и резина жрется и т.д.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Да это понятно. Просто в скольких сервисах был - везде запись на день-два вперед. Я и не знал, что это такая проблема.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Вчера наконец машина была переобута. Установлены кованые диски ВСМПО и резина 195/50/15. Тачка просто преобразилась, да и управляемость заметно улучшилась. Также улучшилась стабильность на высоких скоростях. Фото:
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Также вчера было сделано еще кое что:
1.Заменено масло.
2.Был исправлен небольшой косяк, допущенный при установке датчика температуры масла. Для его установки использовалась другая "пробка" для слива масла, в которой было отверстие для сенсора датчика. Так вот эта "пробка" пропускала масло и оно потихоньку капала. Я решение этого вопроса откладывал - согласитесь лишний раз сливать и заливать масло неохота. Поэтому исправлено все было только сейчас - путем банальной установки медной шайбы.
3.Были установлены новые педали. Точнее накладки, но нестандартным путем - стандартные резиновые накладки удалены, в педалях просверлены дырки, а накладки прикручены.
Вот такой вчера выдался денек.
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
А Zepp не возобновил пр-во? У меня на тазу стояли "цепы" + Michelin PE2 (тот же размер) - очхорошие кАлёсЫ :wink:
Я, даже не думал, что есть такие неубиваемые диски. Шины, после "ёки" А 520 впечатлили : держак + поведение в дождь, всплывала
только в глубокой калее, а скоростные повороты.... Правда у меня винтовая подвеска стояла с треугольниками.... В общем жаль, что я его (ТАЗ) списал в Новороссийске в прошлом году :lol: опупенный был конструктор. Зато повод Субариной завладеть
появился :lol:
Потом расскажи, как ВСМПО себя поведут. Слышал много положительных отзывов. :?
А зубило хорошо твоё выглядит, ничего лишнего, клёвая пулялка.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
У меня были уже ВСМПО. Оч. положительный опыт. В частности один такой удар.... А на диске только царапинка. Проверили балансировку - все отлично!
 
W

Weller

Новичок
Фев
0
0
Pilot тебе в конструкторском бюро работать надо. Работы проделано много . А как по поводу внешнего вида будешь обвес какой ставить?
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Буду. Нов СААААААААААМУЮ последнюю очередь (заодно и цвет сменю).
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
В дмитрове смог в "боевых условиях" протестить афту.
Очень большую роль сыграла маленькая подсказка инструктора ДА(что "целиться" нужно не на ближайший конус, а на следующий).
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Давненько я не постил сюда.... А ведь дело на месте не стоит. И вот краткий отчет за весь прошедший период.
Итак, как всегда хорошее-плохое.
Начнем (опять же как всегда) с плохого, причем большая часть "плохого" наблюдалась непосредственно после Дмитрова:
1. В процессе покатушек я столкнулся с проблемой с салазками сиденья. Выхожу из поворода, даю газу и уезжаю назад.... В результате последний круг первой трассы не ехал и на вторую не выезжал. Естественно проблема уже на следующий день была устранена, но ехать из дмитрова на постоянно съезжающем назад сиденьи было неприятно(я еще за сиденьем ящичек поставил - чтоб не так съезжать)
2.Еще одна проблема начала проявляться в Дмитрове, но я решил, что мне показалось, но в последствие она проявила себя более явно. И проблема эта с тормозами. Во-первых у меня начала подтекать одна тормозная трубка, а во-вторых тормозить стало только одно колесо!shock Как оказалось проблема была.... В бачке с тормозухой. Он в двух местах крепится к главному тормозному цилиндру с помощью трубок(которые являются частью самого бачка), вот крепеж одной из трубок и сломался(совершенно непонятно как) и оттуда засасывался воздух. Я не разбился и все починил.
3.Недавно начала гнуться..... педаль газа! (это что, я так старательно на нее нажимаю?) И до этого в первой половине хода педали она как-то тяжело ходила(дальше - легко). Тросик и педаль газа были заменены и мною отрегулированы - ходит все теперь очень легко и реагирует невероятно чутко.
4.В недавние жаркие дни температура масла при более-менее активной езде держится в райное 120 градусов и даже слегка переваливает - приходится переодически сбавлять скорость и не крутить выше 4000об/мин

На этом все с плохим, теперь хорошее. Несмотря на временное отсутствие свободных денег (а как следствие вложений в техническую часть) я не стою на месте. И занялся интерьером.
Понимаете, мне всегда нравился тахометр по центру и я этот вопрос решил, попутно была куплена накладка на панель, кардинально меняющая ее внешний вид, в нее были врезаны мои приборы и бортовой компьютер(он пока не подключен). Для врезки приборов пришлось поработать эпоксидкой - доработать эту накладку, а сверху она была покрыта антибликующим материалом(пока - карпетом т.к. она еще будет дорабатываться). Не обошлось без мелких косяков - один прибор смтрит слегка вниз, но я работаю. Когда я с ней закончу - будут фото, а пока стыдно мне ее показывать...
 

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
наверно это так интересно... увлекаться таким конструктором :roll: респект! сам все делаешь своими руками?
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Не все, но стараюсь по-максимуму своими руками.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Да... давненько я опусов не писал.... Пора наконец продолжить.
Сага о полном выпуске или скупой платит дважды:
Итак, решил я установить полный выпуск(с "пауком", 1 резонатором и "пацанской" банкой), а тут еще и уень выгодно подвернулся б/у глушитель Ulter. Купил я его и поехал к рынку на южном порту, где продавались компоненты для выпуска одной фирмы, которой должны были быть посвящены дифирамбы (но их не будет - только маты).
"Паук", кусок трубы вместо катализатора, дальше труба, резонатор и "гусь"(последняя часть трубы, которая собственно входит в глушитель) - все увеличенного диаметра, а также крепеж куплены. Однако вдруг - неприятность - сервис, который дружит с магазином сможет сделать всю установку(там надо варить, так то самому не справиться) только во вторник. Цена вопроса(установки) 2000 рублей.
Но мне то хочется сейчас! Я что, до вторника буду глядеть на все эти части, непонятно где их держать или в машине возить?! Да и занят я во вторник!
Находит там же рядом бокс, принадлежащий фирме "АТТ", где получаем ценник на эту работу 4500... Легкий шок (пусть деньги и не самые большие, но разница в ДВА раза!)...
Возвращаюсь в магазин, спрашиваю, где можно еще это тут поблизости сделать. Мне сказали, причем даже добавив, что в том месте это тоже будет недорого... Вот в этот момент мне надо были или идти в АТТ или ехать в одинцово в любой ара-сервис ибо дальше началось нечто, что продлилось 24 часа, стоило мне моря сил, нервов, 2000 рублей (подробнее - потом) и не вылилось ни во что хорошее, только в еще небольшие траты. При этом без какого-либо результата...

Я приехал в этот сервис, спросил, хватит ли за работу 2,5 тысяч, получил положительный ответ, после чего меня отдали слесарю, который (как оказалось) инжекторную "восьмерку" вобще впервые видит. Приемную трубу и все что дальше он конечно снял быстро и пришла очередь коллектора. Вот тут то он остановился. Он банально НЕ ЗНАЛ, как его снимать! В итоге я снимаю клубную футболку(чтоб не испачкать),достаю книжку "ТАЗ своими руками в фотографиях" и мы ВМЕСТЕ начинаем разборку.
Спустя несколько часов (на инжекторном ТАЗе я этого тоже раньше не делал) мы все сняли. Сварщик сварил трубы, мы начали примерку.... и тут оказалось, что трубу (которая уже приварена) надо обрезать сантиметров на 30.... Вот тебе и комплект под восьмерку..... Обрезали, приварили.
Тут я получаю от хозяина сервиса ценник на работу - 1500 за сварку, 2500 за остальную работу(а ведь в АТТ были бы те же деньги, но вя работа за 2-3 часа!!!!!!!! )
Приступили к сборке. Все прошло нормально(как мы думали). Затем собрали и "подвесили" оставшуюся выхлопную систему. Включяем зажигание и..... получаем хорошую струю бензина из-под регулятора давления топлива.... Проверка затяжки, поворот ключа - опять струя... Снимаем этот регулятор и нутро нам подсказывает, что на нем должна быть прокладка, а ее нет... Прокладка найдена на полу, одета на регулятор, но появляется другая проблема - с прокладкой мы не может его вставить... В процессе попыток теряется один из болтиков "под шестигранник", который этот регулятор должен прикреплять... Однако ерез час-полтора(!!!!) моторист(который поему-то не мной был занят, а на наши крики внимания не обращал) вставил-таки этот регулятор, одноко получилось, что прокладка теперь тоже пропускает(просто она "одноразовая" - 1 раз снимешь и можно выкидывать) 1,5 часа всеобщего ТУПНЯКА и я еде домой без машины....
Конец первой части.
Вот фоты их работы (аж в рифму):
Про заметные подтеки антифриза читайте во второй части



 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Сага о полном выпуске или скупой платит дважды, часть вторая(и день второй по совмстительсту):
Уром я приезжаю, покупаю новый регулятор давления топлива, антифриз и прихожу в сервис(время 9-30 утра). Моя машина стоит на улице, благодарая чему я быстро нахожу потерянный вчера болтик (он лежал на корпусе КПП). Но моториста(который вера вставил регулятор) еще нету. Я решаю пока долить антифризу... и получаю поток этого самого антифриза в впускного коллектора(это его можно видеть на первой фото первой части).
11.15 - приходит моторист, говорит, что надо все заново разбирать и лучше подтягивать.... Проходит ДВА часа до момета, когда начинает откручиваться первая гайка (в этот день я твердо решил не пачкаться и к машине не притрагиваться). МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПАЕТСЯ :evil: . Иду в АТТ, убеждаюсь, что они не заняты, занимаю очередь, ловлю машину, снимаю (САМ!:evil: ) машину с подъемника, при помощи водилы пойманной тачки, сварщика и слесаря(с которыми за прошлый день я успел подружиться) выкатываю афту на улицу, цепляю ее троссом, даю сварщику денег за работу(1500), даю слесарю 500 рублей(за то что он всеже со мной весь день прокопался), посылаю хозяина сервиса прямым текстом на *censored*. Я был бы более красноречив, но мне было жалко терять еще хотябы минуту на это место.
Приезжаю в АТТ, где выясняется, что плоскость "паука" не ровная из-за того, что начали затякивать с краев... в итоге я покупаю у них нового "паука" MG-Race(3000руб) и ухожу в кино. Вернувшись через 2 часа узнаю, что ребятам из АТТ пришлось переделывать ВСЕ. и еще через ас забираю машину.
Итого выброшено денег на ветер:
Коллектор, который не подлежит гарантии - 3000 руб
Крепеж который не пригодился - 500 руб
Антифриз, который тупо вытек - 300 руб
Деньги отданные в первый сервис (объективно - выброшеные) - 2000 руб
Такси вечером первого дня (я бы просто не выдержал еще одного испытания в виде общественного транспорта) - 1000 руб
Еда и особенно ПИТЬЕ - 500 руб
Вот так. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
А вот и фото итоговой работы (почувствуйте разницу):







ЗЫ А главное - мне отрезали ФАРКОП!!!! Как давно я об этом мечтал...
ЗЗЫ А на понедельник (этой недели или следующей - как повезет) у меня запланированя переборка КПП с добавлением 6-ой передачи.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я бы еще DCCD воткнул бы.. ну так.. с заделом на полный привод.. в будущем
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Да... долго я на форум не залезал... Оч. занят был просто постоянно. Даже для работ на своим ТАЗиком времени найти не мог - блокировка дифа и комплект 6 передачи с августа валялся.

Но в декабре коробка была перебрана, комплект 6 передачи установлен и дисковая блокировка диференциала тоже.
Сначала я прикатал новую 5 передачу. Причем для более качественной обкатки выбрал довольно стандартный способ - в час ночи выехал на МКАД и навернул 4 круга.
После чего коробка была повторно вскрыта, все еще раз подогнано.
На следующий день мне предстояла поездка в Питер, куда я решил ехать на авто (погодка там отвратная и оказаться в Питере без транспорта я очень не хотел).

Я залил полный бак и еще канистру, выехал на новорижское шоссе и поехал... Ощущение от того, что в твоем распоряжении 6 передач просто отличные - изначально при выборе КПП я сделал выбор в пользу ускорения, уменьшив тем самым максималку и ездить на дальние расстояния было очень некомфортно, а теперь и с ускорением порядок и с максималкой (точнее со скоростью на средних оборотазх на последней передаче).
Я ехал и кайфовал... но недолго.... В тверской области 6 передача стала вытыкаться, а потом и вовсе перестала включаться.
В любой другой день я бы развернулся и поехал домой, но в тот момент я ехал на день рождения к своей девушке, поэтому я решил ехать на 5 передачах.

Когда я уже въехал в Питер при езде на первых 4 передачах из коробки переодически шел скрежет (как когда тормозишь со стертыми до металла колодками). В итоге и по питеру особо не поездил (ну и хорошо - там дороги аццтой и бензин на 2 рубля за литр дороже) и назад ехал в особом напряжении.

К сожалению коробка досихпор даже не вскрыта. Так что случившееся все еще остается поз давесой тайны.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Да уж... Я давно отошел от таких дел, а когда серьезно занимался тюнингом тазиков.

По твоей проблеме- собери сток и ездий на нем. ТАЗ это не благодатная почва. Когда ты более менее сделаешь агрегаты у тебя уже не будет кузова...
Все запчасти в том числе тюнинговые- неликвид.
Ничего не ходит ни при каких условиях