Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Был у меня ТАЗ 08 От него остался кузов (остальное поменял) 1,6 большие клапана (укатал их два), вал 10,7, КПП 5-й ряд, задние диское тормоза, сиденья от Коррадо, 4-х точечные ремни и т.д. Любил я её безумно. Машина одошлась ~~ 15 ТЫСЯЧ $$$$.
но постепенно.... Ехала авто так, что все друзья до сих пор вспоминают мою бешенную табуретку.
Была без Хачтюнинга и органично смотрелась на дороге.
Так что удачи тебе в этом.
НО:
После была куплена GT и по обслуживанию стоила реально дешевле.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

Это перед без юбки уже оторвал на первом допе


Igor555 написал(а):
После была куплена GT и по обслуживанию стоила реально дешевле.

Я прошел тот же путь и не только обслуга дешевле но и сама GT стоит дешевле навернутого ТАЗа а вот отдача разные
 

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Полностью согласен.
Хоть Тазик и был бешенный, но Subaru - это другой уровень. :lol:
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Уважаю и полностью согласен. Но согласитесь, ТАЗ, едущий пусть и медленнее ГТхи производит впечатление куда болбшее.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

Намного больше, на ТАЗу бочьком не проедешь если только не шаха
 

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Впечатление Тазик даст только на полигоне или на снежной целине.
а STIка в любой ситуации. На курсах вождения в Мытищах в прошлом году со стороны наблюдал прохождение боком большого круга на моём авто. Исполнял Захаров. Понял, что хочу научиться так же. На Тазике такое и так красиво не исполнить никогда. :lol:
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Итак сегодня я забрал свой ТАЗ. В нем были заменены шатунные и коренные вкладыши и сальник, через который выдавило масло. Также я наконец заминил + и - провода с аккумулятора (старые были окислившиеся и при запуске двигаделя да и не только весьма прилично нагревались).
До дома я ехал странно. Вроде все нормально, но не то ускорение. Ну, можно понять(думаю) - типа надо километров 500, чтоб все притерлось.
Приехал домой. Собрался снова отезжать - не заводится. А когда завелась - не хочет ехать - еле тянет, да и холостые совсем неуверенные. В итоге оказалось, что "приехал" модуль зажигания. Причем весьма необычно. Не "зажигает" 2 и 3 цилиндры. (обычно не работают например 1 и 3 или 2 и 4).
Бум менять. Причем надо выбрать такой, какой получше ведет себя на высоких оборотах.
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
В этом вся проблема тюненых машин. Из ремонта домой, из дома в ремонт
 

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Совет из опыта. Всё что можно поменять из электрики - меняй сразу (магазин За рулём на Новослободской) - датчик темрературы, крышка трамблёра, датчик холла, и т.д ) на итальянское.
Сам менял - многое на Тазике до сих пор живое.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

А что это такое :lol:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Хорош Вам глумиться.Таз нормальная машина за небольшие деньги.Все ж на них ездили.Или забыли уже?)))))))))))))))))))))К хорошему быстро привыкаешь,это все знют)))))
Помнится мне как в Бронницах,на льду,да на обычной 15 , нормально я ехал.Даже кого то на WRX объехал.
 

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
упс...... забыл, что авто инжекторное.... у меня карбюраторный таз был :lol:
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Теперь старого из электрики не останется совсем ничего.
Проводка инжектора, панели уже поменяны.
А под капотом из старого остались только форсунки и ресивер .
Их тоже заменю. Но одновременно.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за поддержку.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
В этот раз только позитиффф...
Во-первых был заменен тахометр(который я сам по глупости сломал)
Во-вторых сейчас машина поставлена в боксы(планово): меняется стартер (с обычного на модель с редуктором) - ему будет легче раскручивать мотор. Форсунки - на модель фирмы "сименс" от волги - они производительней, к тому же у меня возникало ощущение, что смесь бедновата на высоких оборотах, к тому же с обычными форсунками это точно было б так при установке впускново ресивера большого объема (а это входит в мои планы).
Так что жду машинку. Жаль не удастся все сразу опробовать - после замены вкладышей надо проехать еще километров 700 без особых нагрузок.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Короче итоги:
Стартер заменил. Заводится теперь очень легко и ... как сказать... в общем с этаким "иномарочным" звуком.
Форсунки пока отложены в сторону. Посоветовавшись с людьми, которые себе их ставили узнал, что перепрошивка просто необходима, иначе расход составит около 40л/км. Прошивки под свою конфигурацию готовой я не нашел, поэтому надо слегка поднадыбать денех на прошивку индивидуальную.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Когда наступили холода я заволновался.
У меня не работала печка. Причем краник печки был заменен недавно.
Заслонка или радиатор печки подумал я. Решил потрогать радиатор печки.... Блин! Обжегся! Значит заслонки. Процесс решения этого вопроса 50 $. Но это же блин, ВАЗ! Дап еще и выходные! Мне некогда это делать по будням.
хм, когда я купил субу, у меня оставалась книга по ремонту ТАЗов и я (по счастливой случайности) так и не до нес ее до помойки.
Смотрим в книгу, видим....... нет, не фигу, а то, что заслонки бывают 2-х типов. Я всегда сталкивался со вторым, когда заслонку двигает тот же тросик, что и краник (когда температуру выбираешь), а у меня эту заслонку надо было ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВРУЧНУЮ. Вот так.
Смеялся над собой долго - я месяц ездил в холодной машине - времени небыло сдать ее в сервис, а просто посмотреть такую вещь я не догадывался!