Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
mr.polikarp
Денис, я проездил на РЕ прошлый сезон, пробег у меня конечно не 50 тыс, но зато все км боевые, в том числе и в мячково, с неплохим результатом, проблем особых не было.
По поводу турбины, согласен что для 2.1 не лучший вариант, но это не значит что она плохая.
По поводу гидры, у меня есть отзывы человека, внушающего доверие, что она нормально работает, проблем нет. Сам не пробовал.
По поводу открытого блока, могу привести в пример черную ГЦ, на которой ездил в 2005 году 12.1, она до сих пор жива на стоковом моторе с компенсаторами и паронитовыми прокладками, и блок там открытый.
По поводу ковки и зазора 0.1, многовато конечно, но это опять же не гворит о том, что мотор срыгнет, если следить за маслом и не насиловать машину, то проблем особых я не вижу, кстати для 400 сил на каждый день вполне приемлимая комплектация с запасом мощности, лаговая правда, но это уже совсем другая проблема, к делу нге относящаяся, зато по турбине запас есть, и по форсункам, и мотор впринципе надежный должен быть.
Я на самом деле просто против таких категоричных утверждений, может человеку нравиться когда машина едет после 5000.
Денис, я проездил на РЕ прошлый сезон, пробег у меня конечно не 50 тыс, но зато все км боевые, в том числе и в мячково, с неплохим результатом, проблем особых не было.
По поводу турбины, согласен что для 2.1 не лучший вариант, но это не значит что она плохая.
По поводу гидры, у меня есть отзывы человека, внушающего доверие, что она нормально работает, проблем нет. Сам не пробовал.
По поводу открытого блока, могу привести в пример черную ГЦ, на которой ездил в 2005 году 12.1, она до сих пор жива на стоковом моторе с компенсаторами и паронитовыми прокладками, и блок там открытый.
По поводу ковки и зазора 0.1, многовато конечно, но это опять же не гворит о том, что мотор срыгнет, если следить за маслом и не насиловать машину, то проблем особых я не вижу, кстати для 400 сил на каждый день вполне приемлимая комплектация с запасом мощности, лаговая правда, но это уже совсем другая проблема, к делу нге относящаяся, зато по турбине запас есть, и по форсункам, и мотор впринципе надежный должен быть.
Я на самом деле просто против таких категоричных утверждений, может человеку нравиться когда машина едет после 5000.