KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Костя, рад за тебя! круто, что тачку удалосб хорошо настроить!) теперь лишь бы летала долго!)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ стартовал по отмашке несколько раз!!! давление 1.2 Все ушли с позором!! :lol: :lol: :lol:SHOGUN написал(а):прежде чем пишите такие посты, задумайтесь, а был ли это вообще заезд, для корректного сравнения нужно реально замерять на закрытой трассе квотер, а не так, дриснул со светофора, постояв рядом с какой-нибудь машиной и потом говорить, что я его сделал, я сегодня по шоссе Энтузиастов ехал с шевроле лачети, и на всех светофорах он меня делал, думаю это ваш собрат и щас будет везде писать что он порвал эвик хотя реально я просто давал ему стартонуть на 1-2 корпуса вперёд и просто висел у него на хвосте!! так что не надо писать всякой чепухи, в прошлом году кто-то замерял квотеры, так вот там как раз первым был мерин МЛ АМГ63, а спеки были в только в ервой 10-ке!!!qqq написал(а):Сбитые мной авто W220 5.5 AMG, porshe cayen s turbo и это на GF8 EJ20G АКПП!!!!
Думаю сти против мл амг реально!
555kas555
он с тобой особо и не ехал, я как-то на ТМЕ за АМГ ехал у него на хвосте, скажу сразу, давил тапку до конца и мне не удавалось его проскочить, а уж о каких-то мистических 9 корпусах, это вообще сказка...
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
у меня у начальника цл 65 амг навернут на ура!SHOGUN написал(а):А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
mr.polikarp написал(а):ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
китт! написал(а):у меня у начальника цл 65 амг навернут на ура!SHOGUN написал(а):А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
крутящий там более 1000
лс сколько - точно не помню! больше 700
машина - настоящий зверь!!!
может, когда-нить приеду на ней на смотру)
ты "не стесняйся", за быструю и надежную субу всем интересно...555kas555 написал(а):mr.polikarp написал(а):ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
Кто настраивал? все вопросы в личку (тут нельзя писать "РЕКЛАМУ")
Форсунки с верхней подачей 850
Турбина мне нравиться (лучше я не видел, вплане не ездил) у знакомых субары максимум на 34 ездят, а гарет35 так и не получилось попробывать.
Объем у меня, если честно 2,123 литра на стишном колене.
с "Н" шатунах и кованных поршнях с зазором 0,1мм в цилиндре
mr.polikarp написал(а):ты "не стесняйся", за быструю и надежную субу всем интересно...555kas555 написал(а):mr.polikarp написал(а):ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
Кто настраивал? все вопросы в личку (тут нельзя писать "РЕКЛАМУ")
Форсунки с верхней подачей 850
Турбина мне нравиться (лучше я не видел, вплане не ездил) у знакомых субары максимум на 34 ездят, а гарет35 так и не получилось попробывать.
Объем у меня, если честно 2,123 литра на стишном колене.
с "Н" шатунах и кованных поршнях с зазором 0,1мм в цилиндре
на открытом или...блоке собран мотор ?
чьи поршня стоят?
головки+валы?
куллер? и т.д. если не секрет...? с каких оборотов едет (предположу: с 5000.) настройщиков и контор единицы, "аккуратненько" намекни...может раллийная команда?
как валики работают, у меня такие головки с родными валами лежат..555kas555 написал(а):Машина SUBARU type-R? Там с завода головы с хорошими каналами и валами + вес машины не очень большой, да и коробка короткая.
Машина окончательно не настроина, едет по МАПу, поэтому, надо датчик темпиратуры воздуха в куллер вварить, а то воздух неправильно считает
Ну что так с выводами сразу прям в лоб.... ре нынче модно г-м считать....это ясно...(хотя многие на них катаются втч в Англии..но это не главное...) А что если у него не РЕ а DeatschWerks стоят("самые модные и крутые" ) А подача на них не боковая вовсе(при штатном коллекторе),гидра может и г-но, но машина едет не квакает,не слышно "стрельбы" под капотом,обороты не прыгают,при этом машина не совсем настроена....Вот только что на ней катались....я пришел к выводу,что в городе вполне можно передвигаться(фаз нет,2.5-тоже..),я это к тому,что 56 не совсем овно..правда болт он я не так уважаю,как если бы она была развернута...А что 518 ? Разьве она лучше? Пусть каждый сам себе собирает то,что ему кажется лучшим или тупо доступным...так и статистики прибавится.....Вот едет машина на 2 литрах и без фаз...хорошо....не нужно 2.5 пучить,переделывать и снова...(ну это преувеличение,но все же).mr.polikarp написал(а):ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"