Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ML 6.3 AMG & STI-R ver5

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Костя, рад за тебя! круто, что тачку удалосб хорошо настроить!) теперь лишь бы летала долго!)
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
да, это самое главное, что бы мотор побольше пожил!!!!!!!!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
да литры решают всё, а если на эти литры поставить "маленький" компрессор..........................................
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
SHOGUN написал(а):
qqq написал(а):
Сбитые мной авто W220 5.5 AMG, porshe cayen s turbo и это на GF8 EJ20G АКПП!!!!
Думаю сти против мл амг реально!
прежде чем пишите такие посты, задумайтесь, а был ли это вообще заезд, для корректного сравнения нужно реально замерять на закрытой трассе квотер, а не так, дриснул со светофора, постояв рядом с какой-нибудь машиной и потом говорить, что я его сделал, я сегодня по шоссе Энтузиастов ехал с шевроле лачети, и на всех светофорах он меня делал, думаю это ваш собрат и щас будет везде писать что он порвал эвик хотя реально я просто давал ему стартонуть на 1-2 корпуса вперёд и просто висел у него на хвосте!! так что не надо писать всякой чепухи, в прошлом году кто-то замерял квотеры, так вот там как раз первым был мерин МЛ АМГ63, а спеки были в только в ервой 10-ке!!!
555kas555
он с тобой особо и не ехал, я как-то на ТМЕ за АМГ ехал у него на хвосте, скажу сразу, давил тапку до конца и мне не удавалось его проскочить, а уж о каких-то мистических 9 корпусах, это вообще сказка...
Я стартовал по отмашке несколько раз!!! давление 1.2 Все ушли с позором!! :lol: :lol: :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"

а можно поподробнее по железу...
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
SHOGUN написал(а):
А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
у меня у начальника цл 65 амг навернут на ура!
крутящий там более 1000
лс сколько - точно не помню! больше 700
машина - настоящий зверь!!!
может, когда-нить приеду на ней на смотру)
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?

Кто настраивал? все вопросы в личку (тут нельзя писать "РЕКЛАМУ")
Форсунки с верхней подачей 850
Турбина мне нравиться (лучше я не видел, вплане не ездил) у знакомых субары максимум на 34 ездят, а гарет35 так и не получилось попробывать.
Объем у меня, если честно 2,123 литра на стишном колене.
с "Н" шатунах и кованных поршнях с зазором 0,1мм в цилиндре
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
Машина SUBARU type-R? Там с завода головы с хорошими каналами и валами + вес машины не очень большой, да и коробка короткая.
Машина окончательно не настроина, едет по МАПу, поэтому, надо датчик темпиратуры воздуха в куллер вварить, а то воздух неправильно считает
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
китт! написал(а):
SHOGUN написал(а):
А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
у меня у начальника цл 65 амг навернут на ура!
крутящий там более 1000
лс сколько - точно не помню! больше 700
машина - настоящий зверь!!!
может, когда-нить приеду на ней на смотру)


конечно аппарат должен быть зачетный - но вот к сожалению все этя дурь пригодна только для движения вперед, да и то не всегда... я по тв видел, то-ли 5 геар то-ли топ геар, так вот там было два амг мерса на одном кузове - один мощный другой еще мощней, так вот разница в несколько сот сил не дала практически никакой прибавки к динамики авто так как ходовая того авто просто не позволяло реализовать всю дурь - а выбрасывать десятки тыс. евро чтоб просто подымить задними колесами это не умно - есть пути гораздо дешевле имхо...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
555kas555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?

Кто настраивал? все вопросы в личку (тут нельзя писать "РЕКЛАМУ")
Форсунки с верхней подачей 850
Турбина мне нравиться (лучше я не видел, вплане не ездил) у знакомых субары максимум на 34 ездят, а гарет35 так и не получилось попробывать.
Объем у меня, если честно 2,123 литра на стишном колене.
с "Н" шатунах и кованных поршнях с зазором 0,1мм в цилиндре
ты "не стесняйся", за быструю и надежную субу всем интересно...
на открытом или...блоке собран мотор ?
чьи поршня стоят?
головки+валы?
куллер? и т.д. если не секрет...? с каких оборотов едет (предположу: с 5000.) настройщиков и контор единицы, "аккуратненько" намекни...может раллийная команда?
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?

Кто настраивал? все вопросы в личку (тут нельзя писать "РЕКЛАМУ")
Форсунки с верхней подачей 850
Турбина мне нравиться (лучше я не видел, вплане не ездил) у знакомых субары максимум на 34 ездят, а гарет35 так и не получилось попробывать.
Объем у меня, если честно 2,123 литра на стишном колене.
с "Н" шатунах и кованных поршнях с зазором 0,1мм в цилиндре
ты "не стесняйся", за быструю и надежную субу всем интересно...
на открытом или...блоке собран мотор ?
чьи поршня стоят?
головки+валы?
куллер? и т.д. если не секрет...? с каких оборотов едет (предположу: с 5000.) настройщиков и контор единицы, "аккуратненько" намекни...может раллийная команда?



Да, ДА, да РАллийная каманда
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
555kas555 написал(а):
Машина SUBARU type-R? Там с завода головы с хорошими каналами и валами + вес машины не очень большой, да и коробка короткая.
Машина окончательно не настроина, едет по МАПу, поэтому, надо датчик темпиратуры воздуха в куллер вварить, а то воздух неправильно считает
как валики работают, у меня такие головки с родными валами лежат..
себе такие+портинг поставил и валы 264гр.
p/s а как ты на своей (коротенькой) коробке 220км. разогнался ?
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?
Ну что так с выводами сразу прям в лоб.... ре нынче модно г-м считать....это ясно...(хотя многие на них катаются втч в Англии..но это не главное...) А что если у него не РЕ а DeatschWerks стоят("самые модные и крутые" ) А подача на них не боковая вовсе(при штатном коллекторе),гидра может и г-но, но машина едет не квакает,не слышно "стрельбы" под капотом,обороты не прыгают,при этом машина не совсем настроена....Вот только что на ней катались....я пришел к выводу,что в городе вполне можно передвигаться(фаз нет,2.5-тоже..),я это к тому,что 56 не совсем овно..правда болт он я не так уважаю,как если бы она была развернута...А что 518 ? Разьве она лучше? Пусть каждый сам себе собирает то,что ему кажется лучшим или тупо доступным...так и статистики прибавится.....Вот едет машина на 2 литрах и без фаз...хорошо....не нужно 2.5 пучить,переделывать и снова...(ну это преувеличение,но все же).
ЗЫ-я на разных машинах ездил(амг и прочие каены турбо),эта вполне конкурентоспособна на мой взгляд...и по городу можно передвигаться,вот расход тоько..(но машину настроить еще предстоит).
Главное,что нравится..часто бывает наоборот..
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
220 км/ч это 5 передача на 7800 оборотах
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
да расход сейчас примерно 60 литров на 100 км
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
А мне так на 4500 показалось вполне уже,ты просто на дорогу отвлечен :D
 
Сверху