Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ML 6.3 AMG & STI-R ver5

SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
за то что ты скажещь время квотера тебе еще заплатить надо? :shock:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
а ты думал, инфа то более чем ценная, раз тебе покоя не дает :lol:
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
Finch написал(а):
KENZZO написал(а):
слушайте дядю Лёшу (Altrallyteam) он вам правельные вещи говорит мою корчу он настроил на 850 форсах и на ср56 причем на штатном мозге :D и с мл 63амг я гонялся конечно обогнать не смог но хер он от меня уехал на кремлевской набережной правда
Всмысле КОНЕЧНО обогнать не смог??
ну я не буду говорить что я мега гонщик так как для многих как прокладка я ноль :D да и в городе по набережной за 200км думаю у любого очко сыграет :D
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
SuperMitya

2 года назад Тушино
12.09 - мой врыкс - найду отсканирую. Так вот старушка 518 и стандартное сцепление

mr.polikarp

Алексей свою работу знает, и качественно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
SuperMitya

2 года назад Тушино
12.09 - мой врыкс - найду отсканирую. Так вот старушка 518 и стандартное сцепление

mr.polikarp

Алексей свою работу знает, и качественно.
вот почему я ее (518) не меняю...
за Алексея пока только хорошее, "рекламы" по "сложным" субам маловато...
 
Sfinch

Sfinch

Новичок
Май
0
0
RS_Coupe написал(а):
меня никогда не интересовало 380 там сил или 420, потому что это вобщем то неважно, помимо сил существует много факторов, от которых зависит то как едет машина. Когда все тут это поймут глупая 400сильная тема сама себя изживет
Ух, весьма правильно сказано, однако :idea:
Думаю, хорошая "прокладка" вполне может компенсировать (тем более при езде по городу) все эти 200, 300 и даже 400+ ... :wink: черт, но когда все это поймут, тюнинг-конторы разорятся :lol: , блин... :cry:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Денис, а чем тебя не устраивают засвеченные в твоей теме машины- бывшая skif'a и бывшая Леши KARLSON'a?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
CefiroGT написал(а):
Денис, а чем тебя не устраивают засвеченные в твоей теме машины- бывшая skif'a и бывшая Леши KARLSON'a?
я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
P/S.
лучшее по ej20 пока у Егора (цена-качество= вышак).
по ej25 у В.Сабурова ,но... в этом сезоне посмотрим.
у меня было два ej20, до 330-340л.с. (если мы не "хитрим") очень хорошо.
мой 2.2 на 518 ехал неплохо (с 4000 до 6000об.) до мафана не дотянуться... хочется до 7500об. поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
mr.polikarp написал(а):
я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
насколько я знаю, skif получил свою машину в "не лучших" погодных условиях, что и было отражено в его отзыве. Возможно летом она бы ехала совсем по-другому- причем не только из-за зацепа, но и из-за общего уровня температур.
Про Карлсона точно не знаю...
mr.polikarp написал(а):
поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
ясно) Удачи в тюнинге!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
mr.polikarp написал(а):
CefiroGT написал(а):
Денис, а чем тебя не устраивают засвеченные в твоей теме машины- бывшая skif'a и бывшая Леши KARLSON'a?
я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
P/S.
лучшее по ej20 пока у Егора (цена-качество= вышак).
по ej25 у В.Сабурова ,но... в этом сезоне посмотрим.
у меня было два ej20, до 330-340л.с. (если мы не "хитрим") очень хорошо.
мой 2.2 на 518 ехал неплохо (с 4000 до 6000об.) до мафана не дотянуться... хочется до 7500об. поэтому "мудрю". осталось немного подождать...


все во внимании...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
mr.polikarp написал(а):
я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
насколько я знаю, skif получил свою машину в "не лучших" погодных условиях, что и было отражено в его отзыве. Возможно летом она бы ехала совсем по-другому- причем не только из-за зацепа, но и из-за общего уровня температур.
Про Карлсона точно не знаю...
mr.polikarp написал(а):
поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
ясно) Удачи в тюнинге!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
mr.polikarp написал(а):
я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
насколько я знаю, skif получил свою машину в "не лучших" погодных условиях, что и было отражено в его отзыве. Возможно летом она бы ехала совсем по-другому- причем не только из-за зацепа, но и из-за общего уровня температур.
Про Карлсона точно не знаю...
mr.polikarp написал(а):
поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
ясно) Удачи в тюнинге!
абсолютно верно! По той погоде просто не было зацепа, все время в букс а такой экстрим не для меня по городу. Сейчас машинка готова, взял у меня мой товарищ, все то же самое, только на шпильки мотор перевели. На стенде на 1,1 давлении 435 сил и срывало в букс, что на графике видно было и н35 сил на 5 600 оборотах а ей еще крутится и крутится. Замеры полноценные не пошли из за плохой не по сезону резине. Продал по причине того что суперкар захотел, но суба постоянно на виду, новый хозяин погоды ждет, не хочет пока ее юзать. Конфигом был доволен вполне и по городу катал каждый день, правда расход совсем не детский был. Попозже покатаю суперкар может возьму еще субу и уже по пройденному пути к Петровичу, но однозначно не как городскую машину! Городская это твинскрол
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Offtopic:
skif
Поясню кое-что:
Погода не причем. Рабочие моменты ... Медленно, но, надеюсь, верно идём к поставленной цели.
Наша цель - надежность.
 
K

konger

Новичок
Окт
0
0
Меня посадили за руль e55amg, якобы еще и нестоковой, со слов мощность ближе к 600hp. Весь тестдрайв свелся к тупой езде по прямой (очко заиграло после первого же перестроения, да и каски у авто не было).
Я так и не понял как заставить это авто ехать со старта (не то чтобы прыгнуть как на полном приводе, а просто быстро поехать хотябы уже после 60). Кто знает в чем подвох? Пробовал все режимы и D и S и M, все режимы подвески, с ESP и без. Я думал, что АКПП и все эти электронные системы придуманы, чтобы свести на 0 роль прокладки, или может это я - обезьяна.
Ксати вопрос или лучше отдельным постом?: почем нынче в Москве нарушения под лишение - особено когда ты у них на мониторчике со скоросью и номерами?
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
konger написал(а):
Меня посадили за руль e55amg, якобы еще и нестоковой, со слов мощность ближе к 600hp. Весь тестдрайв свелся к тупой езде по прямой (очко заиграло после первого же перестроения, да и каски у авто не было).
Я так и не понял как заставить это авто ехать со старта (не то чтобы прыгнуть как на полном приводе, а просто быстро поехать хотябы уже после 60). Кто знает в чем подвох? Пробовал все режимы и D и S и M, все режимы подвески, с ESP и без. Я думал, что АКПП и все эти электронные системы придуманы, чтобы свести на 0 роль прокладки, или может это я - обезьяна.
Ксати вопрос или лучше отдельным постом?: почем нынче в Москве нарушения под лишение - особено когда ты у них на мониторчике со скоросью и номерами?

Как договоришься , меня за встречку даже отпускали поговорили по душам и все ок , никогда не дерзю гаишникам , более десяти никогда не давал , за скорость недавно на кремлевской набережной за видео отдал 500руб , 60+км
а по теме не люблю недоприводов )))
ездят только с рулонов
 
Сверху