Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ML 6.3 AMG & STI-R ver5

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
555kas555 написал(а):
Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...

по чему не настроят, я чего то не понимаю. На данный момент есть всего 2 причины мешающие окончательной настройки
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
exist написал(а):
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?
Ну что так с выводами сразу прям в лоб.... ре нынче модно г-м считать....это ясно...(хотя многие на них катаются втч в Англии..но это не главное...) А что если у него не РЕ а DeatschWerks стоят("самые модные и крутые" ) А подача на них не боковая вовсе(при штатном коллекторе),гидра может и г-но, но машина едет не квакает,не слышно "стрельбы" под капотом,обороты не прыгают,при этом машина не совсем настроена....Вот только что на ней катались....я пришел к выводу,что в городе вполне можно передвигаться(фаз нет,2.5-тоже..),я это к тому,что 56 не совсем овно..правда болт он я не так уважаю,как если бы она была развернута...А что 518 ? Разьве она лучше? Пусть каждый сам себе собирает то,что ему кажется лучшим или тупо доступным...так и статистики прибавится.....Вот едет машина на 2 литрах и без фаз...хорошо....не нужно 2.5 пучить,переделывать и снова...(ну это преувеличение,но все же).
ЗЫ-я на разных машинах ездил(амг и прочие каены турбо),эта вполне конкурентоспособна на мой взгляд...и по городу можно передвигаться,вот расход тоько..(но машину настроить еще предстоит).
Главное,что нравится..часто бывает наоборот..
вообще ЗА, комментарии мои,а ВЫВОДЫ настройщиков (в том числе по 518 ) ИМ настраивать, а они ЭТО настроить не могут :evil:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
всегда на настройку мона привезти чужеземцев :) я вот тож на гидру уже давно смотрю...
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
да она и "НЕНАСТРОЕННАЯ" болемени едет :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
555kas555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...

по чему не настроят, я чего то не понимаю. На данный момент есть всего 2 причины мешающие окончательной настройки
давай по другому: у тебя 400-450л.с. (по железу), тогда в тему 400+л.с.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Илья007 написал(а):
всегда на настройку мона привезти чужеземцев я вот тож на гидру уже давно смотрю...
На украине вон привезли как то чужеземца.... Помнишь эту историю?
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...

по чему не настроят, я чего то не понимаю. На данный момент есть всего 2 причины мешающие окончательной настройки
давай по другому: у тебя 400-450л.с. (по железу), тогда в тему 400+л.с.


Силы я пока не мерил, машину только вчера вечером забрал, единственного кого поймал болемение конкурента - это МЛ 6,3 АМГ, поэтому и написал сдесь, что бы узнать как моя машина едет.
А мчто касаеся разговоров про 400+, это для меня пока рано. Надо расход точно замерить, ведь машина у меня поседневная.
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
Илья007 написал(а):
китт! написал(а):
SHOGUN написал(а):
А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
у меня у начальника цл 65 амг навернут на ура!
крутящий там более 1000
лс сколько - точно не помню! больше 700
машина - настоящий зверь!!!
может, когда-нить приеду на ней на смотру)


конечно аппарат должен быть зачетный - но вот к сожалению все этя дурь пригодна только для движения вперед, да и то не всегда... я по тв видел, то-ли 5 геар то-ли топ геар, так вот там было два амг мерса на одном кузове - один мощный другой еще мощней, так вот разница в несколько сот сил не дала практически никакой прибавки к динамики авто так как ходовая того авто просто не позволяло реализовать всю дурь - а выбрасывать десятки тыс. евро чтоб просто подымить задними колесами это не умно - есть пути гораздо дешевле имхо...
аппарат валит ууууух))
вложили в него почти 80 000 евро)))
делали его в германии!
зачем делали такое чудо - одному Богу известно!
пробег (реальный) у этой машины всего 1300 или 1600 км=)))
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
а что за истерика по поводу ML 63, у него по паспорту 5 до ста, это даже не С63 или CL/SL/CLS
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
втом и суть, что он едет после 100 очень хорошо!!!!!!!!!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
так C/SL/CLS amg еще лучше после 100 едут
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
а Koenigsegg CCXR и после 250 нормально разгоняеца :lol:
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
mr.polikarp
[p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...[/quote]

Я с Вами знаком?
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Алексей, докажи всем, что настроишь! :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Altrallyteam написал(а):
mr.polikarp
[p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...

Я с Вами знаком?[/quote]
по вам тоже справки наводил... по сток (или околосток) железу хорошие отзывы. за "наколхоженное" попробуй , может у них получится... как и все.
p/c Альпинский гидру не настроил, Кашкин пробовал (результат не знаю) но Сантей гц на гидре продавал.
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
ну так наколхозить по разному можно , можно даже так что ни у кого не получицо))))
Вы не справки наводите, а обратитесь за помощью вместо предположений! А то смотрю всегда чем-то недовольны)))))

Stayer
Придёцо настроить :wink: а то ссаными тряпками закидают))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?

"Тут пришел басист и начал всех смешить" В. Кузьмин группа Динамик.
Денис, ну хватит уже таких категоричных высказываний, я понимаю ты сам настраивал бы машины, а так просто замечание ничем неподкрепленное.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Altrallyteam.
Я могу обращаться за помощью ( в основном настройка...) к кому угодно, реально не так много "берущихся".
мое железо с потенциалом около 400л.с. (турбу сменить -100% ), но НИ ОДНОЙ клиентской машины ни у кого до сих пор НЕТ.
ВСЕ взрывают или не едут... ( тема 400+л.с. уже почти 2 года ). поедет ( не развалится...)ваша машина, со временем очередь выстроится...
Петрович.
Андрей, еще раз повторяю: все свои комментарии я проверяю ( в том числе у тебя...) и обдумываю.
по пунктам:
форсы 850(предположил от PE ) очень плохая практика, в том числе у тебя...
турба от APS 56 на Украине на нее блюют... на обьеме 2.15 поедет с 5000об. (на "каждый день" не годится...)
мозг Гидра вообще без комментариев...
P/s мой прогноз: открытый блок, ковка с зазором 0.1мм., хорошо дующий 30гаррет +гидра (ненастроенная)= ресурс мотора мах. 20000км. я думаю раньше ... :(
 
Сверху