mr.polikarp написал(а):
555kas555 написал(а):
ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?
Ну что так с выводами сразу прям в лоб.... ре нынче модно г-м считать....это ясно...(хотя многие на них катаются втч в Англии..но это не главное...) А что если у него не РЕ а DeatschWerks стоят("самые модные и крутые" ) А подача на них не боковая вовсе(при штатном коллекторе),гидра может и г-но, но машина едет не квакает,не слышно "стрельбы" под капотом,обороты не прыгают,при этом машина не совсем настроена....Вот только что на ней катались....я пришел к выводу,что в городе вполне можно передвигаться(фаз нет,2.5-тоже..),я это к тому,что 56 не совсем овно..правда болт он я не так уважаю,как если бы она была развернута...А что 518 ? Разьве она лучше? Пусть каждый сам себе собирает то,что ему кажется лучшим или тупо доступным...так и статистики прибавится.....Вот едет машина на 2 литрах и без фаз...хорошо....не нужно 2.5 пучить,переделывать и снова...(ну это преувеличение,но все же).
ЗЫ-я на разных машинах ездил(амг и прочие каены турбо),эта вполне конкурентоспособна на мой взгляд...и по городу можно передвигаться,вот расход тоько..(но машину настроить еще предстоит).
Главное,что нравится..часто бывает наоборот..