M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...555kas555 написал(а):Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
555kas555 написал(а):да расход сейчас примерно 60 литров на 100 км
mr.polikarp написал(а):держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...555kas555 написал(а):Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...
вообще ЗА, комментарии мои,а ВЫВОДЫ настройщиков (в том числе по 518 ) ИМ настраивать, а они ЭТО настроить не могут :evil:exist написал(а):Ну что так с выводами сразу прям в лоб.... ре нынче модно г-м считать....это ясно...(хотя многие на них катаются втч в Англии..но это не главное...) А что если у него не РЕ а DeatschWerks стоят("самые модные и крутые" ) А подача на них не боковая вовсе(при штатном коллекторе),гидра может и г-но, но машина едет не квакает,не слышно "стрельбы" под капотом,обороты не прыгают,при этом машина не совсем настроена....Вот только что на ней катались....я пришел к выводу,что в городе вполне можно передвигаться(фаз нет,2.5-тоже..),я это к тому,что 56 не совсем овно..правда болт он я не так уважаю,как если бы она была развернута...А что 518 ? Разьве она лучше? Пусть каждый сам себе собирает то,что ему кажется лучшим или тупо доступным...так и статистики прибавится.....Вот едет машина на 2 литрах и без фаз...хорошо....не нужно 2.5 пучить,переделывать и снова...(ну это преувеличение,но все же).mr.polikarp написал(а):ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
ЗЫ-я на разных машинах ездил(амг и прочие каены турбо),эта вполне конкурентоспособна на мой взгляд...и по городу можно передвигаться,вот расход тоько..(но машину настроить еще предстоит).
Главное,что нравится..часто бывает наоборот..
давай по другому: у тебя 400-450л.с. (по железу), тогда в тему 400+л.с.555kas555 написал(а):mr.polikarp написал(а):держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...555kas555 написал(а):Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...
по чему не настроят, я чего то не понимаю. На данный момент есть всего 2 причины мешающие окончательной настройки
На украине вон привезли как то чужеземца.... Помнишь эту историю?Илья007 написал(а):всегда на настройку мона привезти чужеземцев я вот тож на гидру уже давно смотрю...
mr.polikarp написал(а):давай по другому: у тебя 400-450л.с. (по железу), тогда в тему 400+л.с.555kas555 написал(а):mr.polikarp написал(а):держи общественность в курсе по ВСЕМ изменениям...555kas555 написал(а):Блок открытый
Поршня чьи я , честно, непомню
Головки и валы - я писал-стандартные
куллер верхний от "Томи Каира" (он больше СТИшного)
дует с 5000 оборот, раскручивается моментально (первые 3 передачи очень быстро кончаются)
у меня есть открытый 2.2+ковка(с японии ) думаю либо 2.2, либо 2.35 собрать... многие говорят прокладки сдует (сейчас на закрытом+кометик проверю).
p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...
по чему не настроят, я чего то не понимаю. На данный момент есть всего 2 причины мешающие окончательной настройки
аппарат валит ууууух))Илья007 написал(а):китт! написал(а):у меня у начальника цл 65 амг навернут на ура!SHOGUN написал(а):А вообще, научитесь сравнивать стоковые машины, всё остальное, это не серьёзно, так как если навернуть тот же самый АМГ, то я думаю все представляют что будет, всё-таки литры решают всё.
крутящий там более 1000
лс сколько - точно не помню! больше 700
машина - настоящий зверь!!!
может, когда-нить приеду на ней на смотру)
конечно аппарат должен быть зачетный - но вот к сожалению все этя дурь пригодна только для движения вперед, да и то не всегда... я по тв видел, то-ли 5 геар то-ли топ геар, так вот там было два амг мерса на одном кузове - один мощный другой еще мощней, так вот разница в несколько сот сил не дала практически никакой прибавки к динамики авто так как ходовая того авто просто не позволяло реализовать всю дурь - а выбрасывать десятки тыс. евро чтоб просто подымить задними колесами это не умно - есть пути гораздо дешевле имхо...
Altrallyteam написал(а):mr.polikarp
[p/s по ходу не настроят тебе гидру :? но будем надеяться...
mr.polikarp написал(а):ты собрал "ненастраемое" и "нерабочее" железо: форсы (скорее всего P Е ) не нравятся (типо "кривоватые" ), 56 вообще считают авном... гидру в глаза не видели...как у тебя 2.2 (на каком блоке) получилось и кто смог гидру настроить?555kas555 написал(а):ML 6,3AMG был настоящий, у меня тоже мотор нестандартный. Я просто первый раз на этом моторе выехал в город
Объем 2,2 литра
турбина APS SR56
форсы 850
мозг "Гидра"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?