Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 - проект регламента

oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Давай, я не очень понимаю, что такое не внезапный убор. :)

ОК, давай сначала что такое внезапный разберем. Внезапный - значит "неожиданный", "вдруг", "скоропостижно". Проверь по словарю. Есть разница с "плановый"-"внеплановый"???

Во время гонки ты едешь на пределе, контролируя тысячу параметров, но прекрасно понимая что ошибиться можешь в любой момент. Где-то атакуешь чрезмерно, понимая чем это может закончиться. И когда ошибаешься, немного перебрав (к вопросу о квалификации) - то ты никак не "вдруг" и не "неожиданно" убираешься. Ты, почувствовав что перебрал, успеваешь еще и побороться за мЕньшие последствия убора (распрямил и вылетел, но не перевернулся, - и тд.), сгруппироваться и уж после этого убраться. Вот что такое не внезапный убор.
И уж если я, штурман, чувствую такие моменты (пардон) задницей, - то пилот понимает момент ошибки пораньше и бороться тоже начинает пораньше.

А ежели пилот "ехал-ехал и вдруг на крыще" - ну, блин, тут еще тренироваться и тренироваться надо.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну ты демагогией, извини, занимаешься. В уборе важен не момент, когда машину сломал, а момент когда ошибся. А его к сожалению, ожидаемым назвать тяжело у пилота любого уровня, иначе ошибок бы не было.
Ты же аппелируешь к тому, что у профессионала между ошибкой и убором есть борьба, а любитель мол выступает снарядом. Даже если это и так, что вопрос дискуссионный, это не важно, т.к определяющим фактором в гонке является совершение ошибок, а не умение из них "спасаться". И "тренироваться и тренироваться" как ты варажаешься надо именно чтобы совершать меньше ошибок, а уж потом для минимизации их последствий.
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Если демагогия выражается в неприятии нивелирования терминов, не являющихся синонимами (внезапный-внеплановый) - то да, я занимаюсь именно ей.

""""" определяющим фактором в гонке является совершение ошибок, а не умение из них "спасаться". """" - в корне неверное утверждение.
Определяющий фактор в гонке - несовершение ошибок.
А уж если ошибся - надо знать как из ошибки выйти. Это вещь не менее значимая, только доходит она до большинства умов слишком поздно. Не умея добороться до конца, не имея навыка сгруппироваться перед вылетом и контролировать свои конечности, не умея к конце концов правильно выбраться из убравшейся машины - мы и получаем чрезмерные последствия уборов.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если демагогия выражается в неприятии нивелирования терминов, не являющихся синонимами (внезапный-внеплановый) - то да, я занимаюсь именно ей.
"Ожидаемый" убор мне нравится не больше. :)

""""" определяющим фактором в гонке является совершение ошибок """" - в корне неверное утверждение.
Определяющий фактор в гонке - несовершение ошибок.
Ты серьезно сейчас? :)

Посмотреть вложение 120339
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
"Ожидаемый" убор мне нравится не больше. :)


Ты серьезно сейчас? :)

Посмотреть вложение 120339

Термин может не нравиться, но тем не менее "ожидаемый убор" более точно характеризует ситуацию с квалифицированным экипажем ;)

""""" определяющим фактором в гонке является совершение ошибок, а не умение из них "спасаться". """" именно так звучала твоя фраза, и я не выкинул из неё важную половину. Надо пояснять разницу с обрезанным вариантом?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я бы все таки разрешил 4 точки хотя бы для СТи ковшей. На обычные сиденья нельзя конечно.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Вот почитал, это что же выходит, что ТОПы ездят плохо или может мало опыта, так как, если уж они убираются, то на много денег в ремонте.... или тачку тоталят....

Далеко не пойдем, Лукьянюк например, это чего выходит, что он неопытный....
 
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
За регламент есть у кого че?)
а если у меня wrx с двигателем 206 от легаси с монотурбо td04l, то согласно пункту ниже в W я не прохожу и попадаю в абсолют? :smile:
5. Для автомобилей группы W:
Запрещены изменения любых деталей двигателя, отличных по размерным характеристикам от
оригинальных. Запрещена замена двигателя на любой отличный от серийно устанавливаемого
заводом-изготовителем на данную модель автомобиля.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давай, я не очень понимаю, что такое не внезапный убор. :)
Ожидаемый убор - это все те стопицот уборов, которые у тебя были до этого, в которых ты боролся, контролировал конечности, с теплотой их вспоминаешь и думаешь, что ты теперь неэпически крут и неожиданных уборов у тебя уже быть не может

Неожиданный убор - это стопицот первый, раз - и в канаве.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гонщики? Что-то детектилка барахлит, где она тут обнаружила гонщиков?
 
Сверху