Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 - проект регламента

oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Господа, я понимаю оргов - безопасности много не бывает, но: требование 6-точечных ремней на авто с гражданской резиной и гражданским же шипом - ИМХО перебор.
Все-таки скорости прохождения поворотов не такие как на боевом шипе. И поэтому попасть в серьезную ситуацию, пожалуй, можно лишь в результате очень_серьезной_ошибки. А это уже вопрос к квалификации экипажа.
Как эту квалификацию выявить - вопрос. Может, по итогам предыдущих серий уже известно кто едет с головой, и тех допускать с 4точками. Безбашенным, ошибающимся и новичкам - строгое 6-точечное условие оставить.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
шумиха вокруг этого пункта каждый год и каждый год машины с 4 точками ездят и ничего, это просто мое наблюдение
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Хочу пожать руку человеку который поедет наш чемп бензоколонки на БМВ М4 GTS!!!

А по делу, ребята, 6 точек рекомендация для ковша, что бы сами же не покалечились!!!
Про скорости на гражданском шипе я промолчу, кто ездил тот знает.
напомню лишь СУ 1 в Пено..... дальше каждый может решить сам для себя сколько стоит своя жизнь и здоровье и экономия.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрюх, я с кузовом проблем не вижу. Проблема в том, что куплены новые! оригинальные ковши Sparco, и уродовать их у меня рука не поднимится. И каркас тоже не хотелось бы снимать, хоть какая-то, но безопастность.
Я думаю, что не у меня одного такие вопросы могут возникнуть. Тот же Королла-Загузин, у него, если мне память не изменяет такой же конфиг.

ковши спарко омологированы? Значит там есть дырка под 6 точку :)

Хочу пожать руку человеку который поедет наш чемп бензоколонки на БМВ М4 GTS!!!

А по делу, ребята, 6 точек рекомендация для ковша, что бы сами же не покалечились!!!
Про скорости на гражданском шипе я промолчу, кто ездил тот знает.
напомню лишь СУ 1 в Пено..... дальше каждый может решить сам для себя сколько стоит своя жизнь и здоровье и экономия.

+1, да и в Ростове скорости не маленькие... Подумайте о своей же безопасности!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Господа, я понимаю оргов - безопасности много не бывает, но: требование 6-точечных ремней на авто с гражданской резиной и гражданским же шипом - ИМХО перебор.
Все-таки скорости прохождения поворотов не такие как на боевом шипе. И поэтому попасть в серьезную ситуацию, пожалуй, можно лишь в результате очень_серьезной_ошибки. А это уже вопрос к квалификации экипажа.
Как эту квалификацию выявить - вопрос. Может, по итогам предыдущих серий уже известно кто едет с головой, и тех допускать с 4точками. Безбашенным, ошибающимся и новичкам - строгое 6-точечное условие оставить.
опытные как правило убираются сильнее и дальше. и вообще убор происходит обычно неожиданно . ехал ты ехал , все контролировал оп и уже на крыше в канаве. Но честно говоря не понимаю почему 4 точки для сток ковша хуже чем три точки? типа ковш может вырвать ?
Каркас однозначно 6 точек
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Последняя страница обсуждений совсем запутала. Давайте на примерах разбирать)


Имеется машина без каркаса, стоит ковш, ремень родной. Дырок в полу сверлить не хочется. Какие есть варианты:
1. Покупать 4х-точечные ремни и правильно их ставить (вариант предпочтительный)
2. Оставить ковш с родным 3х-точечным ремнем.
3. Ставить обратно родное сидение и ездить со стандартным ремнем.


В проекте регламента есть пункт 2.3.3:
“Допускается использование 4, 5 и 6 точечных ремней безопасности на автомобилях не оборудованных каркасом безопасности при установке жестких сидений заводского изготовления спортивного типа."


Я так понимаю что он все-таки допускает вариант 1. Вариант 3 само собой, так как все сток. Про вариант 2 непонятно (хотя в прошлом году ездил так)

Какой вариант предпочтительный?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Последняя страница обсуждений совсем запутала. Давайте на примерах разбирать)


Имеется машина без каркаса, стоит ковш, ремень родной. Дырок в полу сверлить не хочется. Какие есть варианты:
1. Покупать 4х-точечные ремни и правильно их ставить (вариант предпочтительный)
2. Оставить ковш с родным 3х-точечным ремнем.
3. Ставить обратно родное сидение и ездить со стандартным ремнем.


В проекте регламента есть пункт 2.3.3:
“Допускается использование 4, 5 и 6 точечных ремней безопасности на автомобилях не оборудованных каркасом безопасности при установке жестких сидений заводского изготовления спортивного типа."


Я так понимаю что он все-таки допускает вариант 1. Вариант 3 само собой, так как все сток. Про вариант 2 непонятно (хотя в прошлом году ездил так)

Какой вариант предпочтительный?
Вариант 1 единственно правильный в случае, если хочется оставить ковш и не хочется сверлить пол. Ибо я подозреваю, что 3 точки будут держать ковш, а не тело пилота, в случае краша.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Теперь и я не чего не понимаю ))). Выше писали, что если ковш - то только шесть точек, и пофиг, каркас или нет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Где это написано?
Итого, на ковш без каркаса - любые ремени, на ковш в каркасе - только 6, на стоковые сиденья эво х - только три?

Чем три точки на сток сиденье эво х хуже трех, так никто и не сказал.


Хочу пожать руку человеку который поедет наш чемп бензоколонки на БМВ М4 GTS!!!
БМВ М4 тут ни при чем, а причем это сиденье (которое, кстати, продается отдельно), и на которое можно поставить только 4-х точечный ремень, а не 6-ти.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Итого, на ковш без каркаса - любые ремени, на ковш в каркасе - только 6, на стоковые сиденья эво х - только три?

Чем три точки на сток сиденье эво х хуже трех, так никто и не сказал.



БМВ М4 тут ни при чем, а причем это сиденье (которое, кстати, продается отдельно), и на которое можно поставить только 4-х точечный ремень, а не 6-ти.
Три точки не хуже трех, тут не поспоришь)))

В регламенте все ж написано, зачем перефразировать?

То, что 4 точки разрешены с ковшами без каркаса не отменяет, что такая конфигурация все-равно не особо безопасна. получить травмы внутренних органов при уборе в поле через бруствер легко, получить тотал на мостовлянке - тоже. Но поскольку чемп все же любительский, приходится делать такие послабления.

Понятно, что на мостовлянке ни 3 точки, ни 4 не спасут никак - результат будет один. Защиту адекватную может дать только каркас и нормальный экип, и норма времени. Но в реале за вашу безопасность в конечном счете отвечаете только вы - мы можем проконтролировать наличие экипировки, но никто не сможет проконтролировать, что после старта вы снимите шлем или отстегнетесь, потому что неудобно/жарко/душно нужное подчеркнуть. Наша задача - предупредить и проконтролировать, что вы обеспечили себя адекватными средствами безопасности и предоставить вам адекватные уровню безопасности условия для соревнований.

Когда дается норма - ее надо выполнять. Иначе это равносильно тому, что после старта вы расстегнете ваши 6 точек, чтобы было комфортно.

В общем, в чему я - не думайте что все это делается чтобы пожестить, зажать, выкинуть, недопустить. Требования к безопасности мы не с потолка берем.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Из презентации Simpson к слову:
Правила расположения ремней:
А: 5-6 точки и замок должны образовывать треугольник, только тогда ваши бёдра зафиксированы от поперечных смещений;
B: 5-6 точки должны "тянуть" ремни назад, но никак не вперёд;
С+E: плечевые лямки должны спускаться под небольшим углом и на максимально близкое расстояние от спинки кресла; они также должны сходиться для надёжного крепления HANS;
D: поясные лямки должны быть затянуты максимально плотно и проходить по складке тела между ногой и животом; ни в коем случае пряжка не должна лежать на животе ближе к солнечному сплетению.

Посмотреть вложение 120294
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
жесть. почему никто не читает то что написано?
написано "на гражданском шипе скорость прохождения поворотов" и далее по тексту. Вот нафига это интерпретировать в просто скорость? неужели разницы не видно? Или кто-то меня убедит что он на гражданском шипе пройдет поворот не медленнее чем на боевом?

Про внезапные уборы - тоже "порадовали". Внезапный убор бывает у неквалифицированного экипажа, который либо не увидел яму/подброс при записи, либо не чувствует и не контролирует держак, либо еще 20-30 причин.

Эхъ.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Внезапный убор бывает у неквалифицированного экипажа, который либо не увидел яму/подброс при записи, либо не чувствует и не контролирует держак, либо еще 20-30 причин.

Ну довольно спорное утверждение, Олег. :) Из него следует, что квалифицированные экипажи либо не убираются, либо у них запланированные уборы. ))
И то и другое согласись абсурд, что ставит под сомнение первоначальное утверждение. :)
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Никита, да что ж такое-то... Ну вот не следует абсурда из моей фразы. Я пишу про "внезапный убор". Разницу объяснять?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Давай, я не очень понимаю, что такое не внезапный убор. :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Внезапный - это - "она ехала, ехала, а потом бац и в дерево!" :))))) А у профи все не так - "валю я значит как Сольберг, тут тяга пропала/яма/дерево дорогу перебежало/колеса не те или соперник проклял - ну и я почти спасся, но чуть не вытянул ибо мощи не хвтило/держака/колес новых" :)))))))))))))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Внезапный - это - "она ехала, ехала, а потом бац и в дерево!" :))))) А у профи все не так - "валю я значит как Сольберг, тут тяга пропала/яма/дерево дорогу перебежало/колеса не те или соперник проклял - ну и я почти спасся, но чуть не вытянул ибо мощи не хвтило/держака/колес новых" :)))))))))))))
А когда вместо левого внезапно правый?.. ))
 
Сверху