Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 - проект регламента

SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
4 точки никого никуда не притягивают. Это малорабочее говно и точно не спортивное решение.

раньше на 4 точках ездили более слабые машины в раллийной группе (р), а до этого все раллийные машины, и кольцевые. так что слово говно тут не умпестно, конечно они слабее держут чем 6 точек, но гораздо лучше чем штатная трех точка. думаю это очевидно.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
раньше на 4 точках ездили более слабые машины в раллийной группе (р), а до этого все раллийные машины, и кольцевые. так что слово говно тут не умпестно, конечно они слабее держут чем 6 точек, но гораздо лучше чем штатная трех точка. думаю это очевидно.
Дело в том, что есть еще понятие жесткости спинки сиденья. Многоточечные ремни адекватно работают только вкупе с жестким сиденьем, которое не дает телу перемещаться. Трехточечный ремень дает свободу перемещения тела для гашения энергии и особенно эффективен при наличии подушек безопасности. Вопрос что безопаснее при гибком сиденье - трехточечный ремень или четырехточечный очень дискуссионный.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Еще вопрос, скорее личный...
На лобаше присутствует трещина, поменять скорее всего не успеваю. В регламенте есть требования к лобовому стеклу, но про повреждения ничего не сказано. Что не запрещено, то разрешено?)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Дело в том, что есть еще понятие жесткости спинки сиденья. Многоточечные ремни адекватно работают только вкупе с жестким сиденьем, которое не дает телу перемещаться. Трехточечный ремень дает свободу перемещения тела для гашения энергии и особенно эффективен при наличии подушек безопасности. Вопрос что безопаснее при гибком сиденье - трехточечный ремень или четырехточечный очень дискуссионный.

На машине без каркаса))))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Дело в том, что есть еще понятие жесткости спинки сиденья. Многоточечные ремни адекватно работают только вкупе с жестким сиденьем, которое не дает телу перемещаться. Трехточечный ремень дает свободу перемещения тела для гашения энергии и особенно эффективен при наличии подушек безопасности. Вопрос что безопаснее при гибком сиденье - трехточечный ремень или четырехточечный очень дискуссионный.

Ну если ты помнишь я в дерево приехал , на сток Сти сидухах и 4х точечных ремнях , км 100-120 была скорость .
Ничего не почувствовал ! Подушка даж не достала )) но красиво раскрылась :)
вощем считаю 4х точечные работают на ура !
а вот от стандартных 3х точечных , думаю были бы синяки , а может и травмы .
плюс возможно сломанный нос от подушки ))
 
I

ini

Новичок
Авг
0
0
Рассматривалась инициатива переноса каркасов в абсолют?
Автомобиль на каркасе - это спецально подготовленный под соревнования автомобиль, а не стандартная машина для езды по городу.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Рассматривалась инициатива переноса каркасов в абсолют?
Автомобиль на каркасе - это спецально подготовленный под соревнования автомобиль, а не стандартная машина для езды по городу.
Бесполезно, каждый год одно и то же, типо каркас ниче не дает, безопасность, не перенесут короче)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Рассматривалась инициатива переноса каркасов в абсолют?
Автомобиль на каркасе - это спецально подготовленный под соревнования автомобиль, а не стандартная машина для езды по городу.

Какие преимущества дает каркас? Опыт многих тут, кто поставил каркас доказывает, что быстрее они с ним не едут... А вот подвеска да, на разбитых трассах сильно помогает.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Все же камикадзе в каркасе становятся - разве не? ))
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Неа, я в прошлом году без каркаса и ковшей кздил, в этом с ними, разницы ни в результатах ни в безбашенности не заметил пока.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Это... а можно на следующие этапы заявляться в w4, если на первый заявлялся в абсолюте?
А то, выходит, на каркасе но при сток подвеске и кпп я не туда зарегисля)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Неа, я в прошлом году без каркаса и ковшей кздил, в этом с ними, разницы ни в результатах ни в безбашенности не заметил пока.
ты и не мог ее заметить, потому что каркас ничего не дает))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Особая разговорная атмосфера )))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
В кольце жесткость кузова важна, там держак особенно на слике адский, а на льду на сток шипе... ну я хз че там жесткость кузова дает... мы стабы-то снимаем порой...

Я просто если честно несколько лет назад сам так думал, что каркас это прям +5 к смелости и +2 к скорости... потом поставил, поездил и понял, что дело было не в бобине :))))) Русанов тоже через это прошел... да и еще много кто...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я ток медленней в каркасе стал. :) До сих пор мучаюсь. )))
Надо понимать, что каркас в стандартной машине это всего лишь жирный плюс к весу.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Это безопасность. Но на скорость она не влияет. Когда ты едешь ты не думаешь о каркасе, сдерживающие факторы никуда не деваются. Но последствия при аварии конечно будут гораздо меньше. Но повторюсь - не думаешь ты просто об этом. Заблуждение думать, что поставив каркас ты такой летишь к повороту, видишь что перебор и дальше давишь на газ типа пофиг у меня же каркас, ну срублю пару елок или перевернусь - пофиг :)))))
 
Сверху