Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 - проект регламента

I

Ivan Kutuzov

Новичок
Янв
0
0
Очень жаль... поздравляю с покупкой врх.

С нетерпением ждём полноценного анонса, без стичэмпа зима - не зима. Большое спасибо Никите, Андрею и всем, кто прикладывает силы к проведению чэмпа.

Поддерживаю. Спасибо вам, парни!

С нетерпением ждем анонс.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Несколько вопросов:
1. В одном пункте регламента говориться что нельзя изменять никакие компоненты двигателя, но при этом дальше в приложении говориться что можно, и блок должен остаться оригинальным. Может все таки убрать ограничения по подготовке мотора, мне кажется в нашем кубке водокачки это неактуально. Ну и замена двигателя на устанавливавшийся на данной модели тоже не пляшет, например ауди которая ездила с V8 автоматом вылетает, GH с атмо мотором 2.5 вылетает, корола турбо тоже. Если кто то приедет на импрезе с 3,0 мотором(привет Лайт, ждем тебя) то тоже не попадает.
2. В автомобилях оборудованных каркасом безопасности предусмотрено применение только 6-точечных ремней безопасности, мне кажется что можно предусмотреть и 4-точечные, понятно что вряд ли кто приедет в каркасе и без 6 точек, но вдруг.
3. На автомобилях без каркасов 4 и 6-точечные ремни предусмотрены только с жесткими сиденьями, что автоматом выбивает все СТи и ВРХ со стандартными ковшами и запрещает там применение нормальных ремней. Непонятное ограничение.
1. Не попадает в группу W, но попадает в абсолют. Требование по размерам убрал - тут согласен полностью. А вообще смысл W4 класса - в максимально стоковых авто, ну в пределах разумного.
2. Нет, это не безопасно.
3. 6 точечные ремни нормально работают только в совокупности с жестким сиденьем, к которым не относятся стандартные сидушки сти и эво. Тут либо 3 точки, либо любой нормальный ковш, коих много за разумные деньги. 4 точки и так в принципе небезопасно, а 6 точек на стандартные сиденья врх/сти не поставить никак.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Тема протухших ковшей навеяла вопрос.
Принципиально, что бы омологация на ремни/шлема была не более 10-ти летней давности?
Может убрать срок годности для омологированных деталей в нашем чемпе?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А чем 4 точки опаснее обычного гражданского трехточечного ремня? Ну не считая ограничителя усилия на последнем. По-моему вероятность поднырнуть на них одинаковая, если на трех точках она даже не больше.


------
Любопытство не праздное - если машина на каждый день, то ковш туда не поставишь, просто потому, что в боевых ремнях каждый день ездить невозможно (не оглянуться при выезде со второстепенной, не дотянуться к крутилке кондея и так далее), а трехточечный к гоночным ковшам не подходит.

А четырехточечный ремень удобство управления автомобилем повышает очень резко - не нужно держаться за руль вместо того, чтобы им рулить, и, а это преимущество есть даже со сток сиденьем, упираться левой ногой в площадку, можно ей тормозить вместо этого.

Я лично как раз думал себе поставить 4 точки на стоковые эво сиденья... А тут вон оно как...



Гоночный ковш - это, конечно, круто, но это автоматом отдельная (не пригодная для перемещения по городу) машина.
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А чем 4 точки опаснее обычного гражданского трехточечного ремня? Ну не считая ограничителя усилия на последнем. По-моему вероятность поднырнуть на них одинаковая, если на трех точках она даже не больше.


------
Любопытство не праздное - если машина на каждый день, то ковш туда не поставишь, просто потому, что в боевых ремнях каждый день ездить невозможно (не оглянуться при выезде со второстепенной, не дотянуться к крутилке кондея и так далее), а трехточечный к гоночным ковшам не подходит.

А четырехточечный ремень удобство управления автомобилем повышает очень резко - не нужно держаться за руль вместо того, чтобы им рулить, и, а это преимущество есть даже со сток сиденьем, упираться левой ногой в площадку, можно ей тормозить вместо этого.

Я лично как раз думал себе поставить 4 точки на стоковые эво сиденья... А тут вон оно как...



Гоночный ковш - это, конечно, круто, но это автоматом отдельная (не пригодная для перемещения по городу) машина.
А по мнению специалистов в области безопасности вероятность совершенно иная :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Тема протухших ковшей навеяла вопрос.
Принципиально, что бы омологация на ремни/шлема была не более 10-ти летней давности?
Может убрать срок годности для омологированных деталей в нашем чемпе?
тогда в кожаных шлемах тоже можно будет ездить - когда-то они были "омологированы"
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
тогда в кожаных шлемах тоже можно будет ездить - когда-то они были "омологированы"

Честно говоря тоже не понимаю жесткости на счет требований по ремням/омологации, главное чтобы не гаражного производства.

В любом случае - если не дай Бог что случится, участник сам виноват. Организаторам то что?
Или вы несете какуюто ответственность?
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
тогда в кожаных шлемах тоже можно будет ездить - когда-то они были "омологированы"

Ну к примеру, есть у меня шеститочечные ремни,оригинальные, произведены в начале 2000-х. Практически не использовались и в состоянии новых. И есть китайские такаты новые с омологацией еще на тысячу лет. Какие из них будут безопаснее?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А по мнению специалистов в области безопасности вероятность совершенно иная :)
До сих пор делают под 4 точки сиденья, например на м4 гтс рекаро и под 3 точки, и под 4 одновременно. Не думаю, что БМВ и Рекаро стали бы выпускать небезопасный продукт.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
До сих пор делают под 4 точки сиденья, например на м4 гтс рекаро и под 3 точки, и под 4 одновременно. Не думаю, что БМВ и Рекаро стали бы выпускать небезопасный продукт.

Я так понимаю, что речь идет о небезопасности использования четырехточечных ремней конкретно с креслами врх/сти/эво.
Согласен, сомнительное утверждение. Учитывая, что производитель спецом предусмотрел в креслах отверстия под четырехточечные ремни. Видимо, у организаторов есть какие-то конкретные запреты на это от "специялистов".

Мое мнение: было бы куда справедливее разрешить использование ремней на 4 точки при обязательном условии их правильного крепления. Вроде раньше так и было в регламенте... И это мнение совпадает с мнением вышеотписавшихся участников.

Надеюсь, организаторы учтут это и еще раз обмозгуют, взвесят все "за" и "против". Иначе зачем выносить регламент на обсуждение...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В конце-концов, можно пристегнуться и тем, и тем. 4 точки, чтоб пилотировать было удобно, и 3 поверх.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В конце-концов, можно пристегнуться и тем, и тем. 4 точки, чтоб пилотировать было удобно, и 3 поверх.
Глупее что-то представить себе сложно. Мы за безопасность вашу переживаем, а вы все ищете пути убить себя
 
M

Mitiok

Субарист
Янв
1
8
Никит,
Есть в машине каркас болтовой Cusco, есть ковши Sparco оригинал(без 5,6 точек), есть ремни 4-х точечные. Может не будете жестить с шестью точками? Дорого будет под регламент машину подстроить
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит,
Есть в машине каркас бортовой Cusco, есть Sparco оригинал(без 5,6 точек), есть ремни 4-х точечные. Может не будете жестить с шестью точками? Дорого будет под регламент машину подстроить
в чем жёсткость заключается? Тем более при наличии болтового каркаса нужно ставить ковш. В кошве любом адекватном есть дырка под 5/6 точку. Пряжка меняется и докупается 5-6 точка, две дырки в полу с плитками и рымболтами и готово. Угол 20 градусов только сделать не забудьте. Поверь, все это "не жестите" до первого серьёзного краша. Не дай Бог, конечно. Потрать сейчас 20к рублей на своё здоровье, чтобы потом не тратить 2млн на больницы
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Никит,
Есть в машине каркас болтовой Cusco, есть ковши Sparco оригинал(без 5,6 точек), есть ремни 4-х точечные. Может не будете жестить с шестью точками? Дорого будет под регламент машину подстроить

А что сложного поставить 6 точку в спорт-ковш? Дырку одну в днище просверлить и с обратной стороны пластину поставить с втулкой под рымболт?? Приваривать даже необязательно думаю к кузову в данном случае.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Я правильно понимаю, что претензии к ремням только при наличии каркаса? С ковшами, но без каркаса прокатят и 4 точки?!
 
M

Mitiok

Субарист
Янв
1
8
А что сложного поставить 6 точку в спорт-ковш? Дырку одну в днище просверлить и с обратной стороны пластину поставить с втулкой под рымболт?? Приваривать даже необязательно думаю к кузову в данном случае.

Андрюх, я с кузовом проблем не вижу. Проблема в том, что куплены новые! оригинальные ковши Sparco, и уродовать их у меня рука не поднимится. И каркас тоже не хотелось бы снимать, хоть какая-то, но безопастность.
Я думаю, что не у меня одного такие вопросы могут возникнуть. Тот же Королла-Загузин, у него, если мне память не изменяет такой же конфиг.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Глупее что-то представить себе сложно. Мы за безопасность вашу переживаем, а вы все ищете пути убить себя
Я тоже пекусь о своей безопасности. Но не уверен, что вы в ней разбираетесь больше, чем БМВ, Рекаро и TUV

Вот сиденье, которое штатно ставится на БМВ М4 GTS, и оно сертифицировано и под 3 точки и под 4: http://www.atomic-shop.ru/part/26090-070.77.0184A/


И кстати говоря я лично видел заводских пилотов БМВ, которые пристегивались обоими ремнями (зачем - не знаю, может чтобы предупреждалка не пикала).


Посмотреть вложение 120281


Понятно что в чисто гоночной машине с каркасом и тд 6 точек лучше 4-х. Но речь-то про полугражданские машины...

Можешь объяснить, чем в таком ковше, или даже в стоковом ковше Эво Х 4 точки опаснее, чем 3? Раз в 3-х разрешено, а в 4-х - нет. Потому что у меня нет догадок на этот счет...
 
Последнее редактирование:
Сверху