maxmir
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Мучаемся, проветриваем )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОчень жаль... поздравляю с покупкой врх.
С нетерпением ждём полноценного анонса, без стичэмпа зима - не зима. Большое спасибо Никите, Андрею и всем, кто прикладывает силы к проведению чэмпа.
1. Не попадает в группу W, но попадает в абсолют. Требование по размерам убрал - тут согласен полностью. А вообще смысл W4 класса - в максимально стоковых авто, ну в пределах разумного.Несколько вопросов:
1. В одном пункте регламента говориться что нельзя изменять никакие компоненты двигателя, но при этом дальше в приложении говориться что можно, и блок должен остаться оригинальным. Может все таки убрать ограничения по подготовке мотора, мне кажется в нашем кубке водокачки это неактуально. Ну и замена двигателя на устанавливавшийся на данной модели тоже не пляшет, например ауди которая ездила с V8 автоматом вылетает, GH с атмо мотором 2.5 вылетает, корола турбо тоже. Если кто то приедет на импрезе с 3,0 мотором(привет Лайт, ждем тебя) то тоже не попадает.
2. В автомобилях оборудованных каркасом безопасности предусмотрено применение только 6-точечных ремней безопасности, мне кажется что можно предусмотреть и 4-точечные, понятно что вряд ли кто приедет в каркасе и без 6 точек, но вдруг.
3. На автомобилях без каркасов 4 и 6-точечные ремни предусмотрены только с жесткими сиденьями, что автоматом выбивает все СТи и ВРХ со стандартными ковшами и запрещает там применение нормальных ремней. Непонятное ограничение.
А по мнению специалистов в области безопасности вероятность совершенно инаяА чем 4 точки опаснее обычного гражданского трехточечного ремня? Ну не считая ограничителя усилия на последнем. По-моему вероятность поднырнуть на них одинаковая, если на трех точках она даже не больше.
------
Любопытство не праздное - если машина на каждый день, то ковш туда не поставишь, просто потому, что в боевых ремнях каждый день ездить невозможно (не оглянуться при выезде со второстепенной, не дотянуться к крутилке кондея и так далее), а трехточечный к гоночным ковшам не подходит.
А четырехточечный ремень удобство управления автомобилем повышает очень резко - не нужно держаться за руль вместо того, чтобы им рулить, и, а это преимущество есть даже со сток сиденьем, упираться левой ногой в площадку, можно ей тормозить вместо этого.
Я лично как раз думал себе поставить 4 точки на стоковые эво сиденья... А тут вон оно как...
Гоночный ковш - это, конечно, круто, но это автоматом отдельная (не пригодная для перемещения по городу) машина.
тогда в кожаных шлемах тоже можно будет ездить - когда-то они были "омологированы"Тема протухших ковшей навеяла вопрос.
Принципиально, что бы омологация на ремни/шлема была не более 10-ти летней давности?
Может убрать срок годности для омологированных деталей в нашем чемпе?
тогда в кожаных шлемах тоже можно будет ездить - когда-то они были "омологированы"
тогда в кожаных шлемах тоже можно будет ездить - когда-то они были "омологированы"
До сих пор делают под 4 точки сиденья, например на м4 гтс рекаро и под 3 точки, и под 4 одновременно. Не думаю, что БМВ и Рекаро стали бы выпускать небезопасный продукт.А по мнению специалистов в области безопасности вероятность совершенно иная
До сих пор делают под 4 точки сиденья, например на м4 гтс рекаро и под 3 точки, и под 4 одновременно. Не думаю, что БМВ и Рекаро стали бы выпускать небезопасный продукт.
Глупее что-то представить себе сложно. Мы за безопасность вашу переживаем, а вы все ищете пути убить себяВ конце-концов, можно пристегнуться и тем, и тем. 4 точки, чтоб пилотировать было удобно, и 3 поверх.
в чем жёсткость заключается? Тем более при наличии болтового каркаса нужно ставить ковш. В кошве любом адекватном есть дырка под 5/6 точку. Пряжка меняется и докупается 5-6 точка, две дырки в полу с плитками и рымболтами и готово. Угол 20 градусов только сделать не забудьте. Поверь, все это "не жестите" до первого серьёзного краша. Не дай Бог, конечно. Потрать сейчас 20к рублей на своё здоровье, чтобы потом не тратить 2млн на больницыНикит,
Есть в машине каркас бортовой Cusco, есть Sparco оригинал(без 5,6 точек), есть ремни 4-х точечные. Может не будете жестить с шестью точками? Дорого будет под регламент машину подстроить
Никит,
Есть в машине каркас болтовой Cusco, есть ковши Sparco оригинал(без 5,6 точек), есть ремни 4-х точечные. Может не будете жестить с шестью точками? Дорого будет под регламент машину подстроить
А что сложного поставить 6 точку в спорт-ковш? Дырку одну в днище просверлить и с обратной стороны пластину поставить с втулкой под рымболт?? Приваривать даже необязательно думаю к кузову в данном случае.
Я тоже пекусь о своей безопасности. Но не уверен, что вы в ней разбираетесь больше, чем БМВ, Рекаро и TUVГлупее что-то представить себе сложно. Мы за безопасность вашу переживаем, а вы все ищете пути убить себя