oleg-mtp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Андрюх, я с кузовом проблем не вижу. Проблема в том, что куплены новые! оригинальные ковши Sparco, и уродовать их у меня рука не поднимится. И каркас тоже не хотелось бы снимать, хоть какая-то, но безопастность.
Я думаю, что не у меня одного такие вопросы могут возникнуть. Тот же Королла-Загузин, у него, если мне память не изменяет такой же конфиг.
Хочу пожать руку человеку который поедет наш чемп бензоколонки на БМВ М4 GTS!!!
А по делу, ребята, 6 точек рекомендация для ковша, что бы сами же не покалечились!!!
Про скорости на гражданском шипе я промолчу, кто ездил тот знает.
напомню лишь СУ 1 в Пено..... дальше каждый может решить сам для себя сколько стоит своя жизнь и здоровье и экономия.
опытные как правило убираются сильнее и дальше. и вообще убор происходит обычно неожиданно . ехал ты ехал , все контролировал оп и уже на крыше в канаве. Но честно говоря не понимаю почему 4 точки для сток ковша хуже чем три точки? типа ковш может вырвать ?Господа, я понимаю оргов - безопасности много не бывает, но: требование 6-точечных ремней на авто с гражданской резиной и гражданским же шипом - ИМХО перебор.
Все-таки скорости прохождения поворотов не такие как на боевом шипе. И поэтому попасть в серьезную ситуацию, пожалуй, можно лишь в результате очень_серьезной_ошибки. А это уже вопрос к квалификации экипажа.
Как эту квалификацию выявить - вопрос. Может, по итогам предыдущих серий уже известно кто едет с головой, и тех допускать с 4точками. Безбашенным, ошибающимся и новичкам - строгое 6-точечное условие оставить.
Вариант 1 единственно правильный в случае, если хочется оставить ковш и не хочется сверлить пол. Ибо я подозреваю, что 3 точки будут держать ковш, а не тело пилота, в случае краша.Последняя страница обсуждений совсем запутала. Давайте на примерах разбирать)
Имеется машина без каркаса, стоит ковш, ремень родной. Дырок в полу сверлить не хочется. Какие есть варианты:
1. Покупать 4х-точечные ремни и правильно их ставить (вариант предпочтительный)
2. Оставить ковш с родным 3х-точечным ремнем.
3. Ставить обратно родное сидение и ездить со стандартным ремнем.
В проекте регламента есть пункт 2.3.3:
“Допускается использование 4, 5 и 6 точечных ремней безопасности на автомобилях не оборудованных каркасом безопасности при установке жестких сидений заводского изготовления спортивного типа."
Я так понимаю что он все-таки допускает вариант 1. Вариант 3 само собой, так как все сток. Про вариант 2 непонятно (хотя в прошлом году ездил так)
Какой вариант предпочтительный?
Где это написано?Теперь и я не чего не понимаю ))). Выше писали, что если ковш - то только шесть точек, и пофиг, каркас или нет.
Итого, на ковш без каркаса - любые ремени, на ковш в каркасе - только 6, на стоковые сиденья эво х - только три?Где это написано?
БМВ М4 тут ни при чем, а причем это сиденье (которое, кстати, продается отдельно), и на которое можно поставить только 4-х точечный ремень, а не 6-ти.Хочу пожать руку человеку который поедет наш чемп бензоколонки на БМВ М4 GTS!!!
Три точки не хуже трех, тут не поспоришь)))Итого, на ковш без каркаса - любые ремени, на ковш в каркасе - только 6, на стоковые сиденья эво х - только три?
Чем три точки на сток сиденье эво х хуже трех, так никто и не сказал.
БМВ М4 тут ни при чем, а причем это сиденье (которое, кстати, продается отдельно), и на которое можно поставить только 4-х точечный ремень, а не 6-ти.
Я имел в виду, 4 лучше 3-х.Три точки не хуже трех, тут не поспоришь)))берем.
Внезапный убор бывает у неквалифицированного экипажа, который либо не увидел яму/подброс при записи, либо не чувствует и не контролирует держак, либо еще 20-30 причин.
Да че не понятного - берешь планируешь убор и убираешься. Все очевидно жеДавай, я не очень понимаю, что такое не внезапный убор.
А когда вместо левого внезапно правый?.. ))Внезапный - это - "она ехала, ехала, а потом бац и в дерево!")))) А у профи все не так - "валю я значит как Сольберг, тут тяга пропала/яма/дерево дорогу перебежало/колеса не те или соперник проклял - ну и я почти спасся, но чуть не вытянул ибо мощи не хвтило/держака/колес новых" ))))))))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?