Mercedes-Benz C-Class Coupe

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Кста, ZLO-Kli, м3 очень даже реально провести)))
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

вот за это мне понравился с63 амг ) это как дикий конь ) реально кайф )
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48

Скажу вот что: есть такие машины как Shelby GT500, Camaro, Challenger .. вот на них дрифт - вещь!!!Безумная мощь, огромный момент, мотор по объему как у КАМАЗа....уххххххххххх!!!!!
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а для чего м3 ? ) ну хз как он у тебя позади если ты о нем говоришь как 10 летний школьник который только на фантиках ее видел )
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Эх, жалко я только сейчас раскопал тему)))
Веселуха здесь)))

Если "она не для этого", то нафига вообще пошло это сравнение и аппелирование к езде по-мокрому?)))
Сами себе не противоречьте)

Не заметно, что позади, раз говорите, что не получится)))
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
у меня в гараже снега по щиколотку ) проблем нет ) выезжаю и заезжаю )

у меня снега 15-17 см. и СТИ там на пузе гребет, а вот всякие моники стоят...Богдан, я же не говорю, что твой немец - какушка! Просто КМК япы - более резкие, немцы - более массивные! А кто быстрее - так это в каких дисциплинах, а что лучше - так это каждый выбирает сам для себя. Я уже сказал, что мечтаю о Х6М, но СТИ всегда был бы а/м выходного дня!
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
замечаю то что я не сказал что не получится,я сказал что она не для этого и то что стоит ооочень много усилий приложить чтоб этой бандурой управлять...там же электроники попой кушай,она все решает! на япах же наоборот все зависит от водилы.
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0

Согласен с тобой на все 100%,все нафиг) надоело уже тут ни очем трепаться))))
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, разговор напоминает обсуждение напитков у алкоголиков: "лучше пиво с сосисками", "нет, лучше коньяк с лимоном", "нет, вино с сыром" и прочее...нах, если цель одна: получить удовольствие? А вот как - каждому свое!
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
сейчас немцев сравнят с коньяком а япов с пивом и сосисками))))) ахаах))))) Я даже уже догадываюсь кто сравнит..... все все! теперь точно все))) ну не удержался,слижком уж реально написано,правдиво! а про сравнение посмотрим кто будет первым)
 

Aero

Новичок
Май
0
0

+ много

Ездил на седане М3 с DCT - думал вот это наверное баржа - зачем ей двери сзади сделали - очень сильно ошибался - про купе молчу - реально кто на ней катал и знает толк в автомобилях - никогда не скажет, что М3 - эталон, на который япи твои Zlo-Kli извините *рочат каждый день и подгоняют свои стишки под нее, а ты говоришь баржа - улыбнуло) Сколько тебе лет!!!????)))))
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18

При постоянном коэффициэнте трения это не так. Сила трения и равная ей "сила инерции" (которую в никто никогда не учитывает в рассматриваемой ситуации) пропорциональна весу, умноженному на коэффициэнт трения. Вес не меняется, а только перераспределяется, что у тебя вся машина на двух колёсах, что на четырёх - не важно, важно что при постоянном коэффициэнте трения и неизменном весе сила трения будет неизменной. А чтобы коэф. трения не менялся (не было разрушения шин) увеличивают площадь контакта - шире колёса ставят.

Силу инерции учитывать есть смысл только для предметов в нутри автомобиля, то есть в неинерциальной системе координат (движущейся с ускорением). В инерциальной системе координат (когда рассматриваем движение самого автомобиля) рассматривают только силу трения шин и аэродинамические силы. Реактивной силой выхлопа пренебрегаем.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Электроники вагон?))) бугага) она отключается, если ты не в курсе. Удаляюсь
 

SubaSport

Новичок
Май
2
0

+876430!
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0

Если тебя волнует налог на Х5/6М то М3ЦСЛ Х-драйв ты НЕ взял бы не задумываясь дорого для тебя (ну как и для меня собсна) и если тебе кажется что например ТТ-РС из-за массы херово стоит на дуге, это говорит только об одном - ты на ней не ездил))))