CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
у меня видимо свой питер ) летом сухой асфальт и тд )
И истинный кайф, это обуздать авто.
Во всяком случае для меня.
А хочешь боковых ускорений за недораха- иди в Парк Горького
Ну не придумывай! На снежной дороге АМГ вообще рискует закопаться)))
Эммммм на М3 дрифт??? Это в каком кино показывали???? помойму нет лучше дрифтовых машин чем яповские....на М3 то в том то и дело попробуй войти...ключевое слово ПОПРОБУЙ.зная заранее что ни хера не получится такую баржу провести...
в снежной дороге и сти закопается сядет на брюхе и все ) мы говорим про нормальные условия )
Кста, ZLO-Kli, м3 очень даже реально провести)))
ты ко мне во двор не заезжал, не говоря уж о гараже
у меня в гараже снега по щиколотку ) проблем нет ) выезжаю и заезжаю )
у меня снега 15-17 см. и СТИ там на пузе гребет, а вот всякие моники стоят...Богдан, я же не говорю, что твой немец - какушка! Просто КМК япы - более резкие, немцы - более массивные! А кто быстрее - так это в каких дисциплинах, а что лучше - так это каждый выбирает сам для себя. Я уже сказал, что мечтаю о Х6М, но СТИ всегда был бы а/м выходного дня!
сейчас немцев сравнят с коньяком а япов с пивом и сосисками))))) ахаах))))) Я даже уже догадываюсь кто сравнит..... все все! теперь точно все))) ну не удержался,слижком уж реально написано,правдиво! а про сравнение посмотрим кто будет первым)Друзья, разговор напоминает обсуждение напитков у алкоголиков: "лучше пиво с сосисками", "нет, лучше коньяк с лимоном", "нет, вино с сыром" и прочее...нах, если цель одна: получить удовольствие? А вот как - каждому свое!
а для чего м3 ? ) ну хз как он у тебя позади если ты о нем говоришь как 10 летний школьник который только на фантиках ее видел )
тогда усложним: что такое перемещение нагрузки? Перемещение нагрузки = (Боковое_ускорение x Вес x Высота CG) / ширина_колеи . Если автомобиль поворачивает при чрезвычайно высокой g-силе, наши вычисления могут дать перемещение нагрузки, приближающуюся к половине веса целого автомобиля, это означает, что внешние колеса берут весь груз, в то время как внутренние колеса фактически разгружены! Тогда автомобиль собирается переворачиваться (при хорошем сцеплении и выходить за пределы радиуса при малом сцеплении и возникновении скольжения)! Можно увидеть, что при увеличении нагруза на шине, сила сцепления также увеличивается, но это увеличение непропорционально. Это говорит о том, что когда нагрузка переходит к внешнему колесу, сила сцепления на нем увеличивается, но увеличение недостаточно, чтобы компенсировать потерю силы сцепления на внутреннем колесе. Поэтому общая сила сцепления уменьшается при перемещении нагрузки. Чем больше смещение веса, тем меньше сила сцепления с дорогой. А значит и сам вес влияет на сцепление с дорогой!Значит уменьшите вес автомобиля вы уменьшите силу сцепления, произведенную шинами.Но поскольку автомобиль легче, центробежная сила меньше. В теории уменьшенние силы сцепления могло бы точно противостоять уменьшению центробежной силы. В результате, автомобиль может поворачивать быстрее.
у меня снега 15-17 см. и СТИ там на пузе гребет, а вот всякие моники стоят...Богдан, я же не говорю, что твой немец - какушка! Просто КМК япы - более резкие, немцы - более массивные! А кто быстрее - так это в каких дисциплинах, а что лучше - так это каждый выбирает сам для себя. Я уже сказал, что мечтаю о Х6М, но СТИ всегда был бы а/м выходного дня!
если бы, был ба BMW M3 CSL с полным приводом, то я, не задумываясь, взял бы это чудо...но...Но, к сожалению, полный привод у еврозажигалок есть только у AUDI RS и S серий, но они слишком тяжелые для быстрого прохождения поворотов (ибо центробежную силу еще никто не отменял). А так, машина мечта - X6M или X5M!!!Ну на край - G63AMG!!!Но есть одно но: налог на авто и топливо при сравнимых япами динамопоказателях!!!
http://www.sti-club.su/member.php?27164-Zlo-Kli
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?