Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz C-Class Coupe

FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
по поводу расхода ) у меня легаси ела при активной езде в среднем 25 литров. мерс где не 3 а 5.5 литров ест при такой же динамике 20 литров ) а при спокойной езде 16-18 , это реальный расход ) на легасе меньше 19 у меня никогда не было ) и приятно когда по трассе едешь 140-150 и обороты 2 тыс ) и расход мизерный ) а у ауди и фв вообще расход маленький )
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Рома так м3 не нужен ПП , это авто эталонное по управляемости ) все равняются на нее ) если даже создатели с204 говорят что ориентировались на управляемость м3 ) это о чем то да говорит ) цлс не выпускают с ПП принципиально так как это мол 4 дверное купэ и тд ) поверь мне там пп и не нужен ) ауди рс и с ) есть с3 и рс3 они весят так же как и сти )

Да, но на однородном сухом покрытии! попробуй проехать трассу с поворотами, сырую или грязную. М3 однозначно сольет СТИ при равных остальных.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
да, но на однородном сухом покрытии! попробуй проехать трассу с поворотами, сырую или грязную. м3 однозначно сольет сти при равных остальных.
а зачем м3 в грязь лезть? это же не трактор, которуму, кстати, sti сольет по пашне)))
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
м3 в пашне застранет сразу же,даже не трогаясь))))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
а зачем м3 в грязь лезть? это же не трактор, которуму, кстати, sti сольет по пашне)))

Вот ответ про безудержную мощь на моноприводе:

ЗЫ: мне нравятся мощные немцы. Они быстрые, комфортные, даже, местами, надежные...но в них нет харизмы. Для меня АМГ, М, РС - игрушки для маменьких сынков, плотных бюргеров. Хотя, сам не против Porshe Turbo и Х6М!!!
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
разница в весе новой сти и м3 150 кг ) это не та разница о которой можно серьезно говорить )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну хз ) для меня амг м и рс это круто ) это мощь это комфрот и статус и тд ...
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну хз ) для меня амг м и рс это круто ) это мощь это комфрот и статус и тд ...
Вот это как раз ЗЫ: мне нравятся мощные немцы. Они быстрые, комфортные, даже, местами, надежные...но в них нет харизмы. Для меня АМГ, М, РС - игрушки для маменьких сынков, плотных бюргеров. Хотя, сам не против Porshe Turbo и Х6М!!!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а сти для кого ? для той же категории людей ) что мало сынков на сти катаются ? дофига это модно ) а про грязь и гравий ) я на них не езжу ) и много процентов не ездит ) мне асфальт нужен ) а на нем немцы зэ бест )
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну да зе бест,когда стоят на парковке!
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
а сти для кого ? для той же категории людей ) что мало сынков на сти катаются ? дофига это модно ) а про грязь и гравий ) я на них не езжу ) и много процентов не ездит ) мне асфальт нужен ) а на нем немцы зэ бест )

Богдан, не в обиду, но твой Мерседес даже с чипом сольет ЧВН СТИ на мокрой трассе, полной поворотов. Да, на прямой, на сухом асфальте согласен - немцы - круть, но на скользком покрытии даже 50 кг - разница. Кстати про вес, в WTCC (или DTM не помню)есть такая тема: победителю первого добавляют вес в автомобиль на второй заезд в соответствии с его преимуществом в первом заезде. Это мешает и максимальной скорости, и разгону и устойчивости в повороте.
Еще про массу: она оказывает прямое воздействие на прохождение поворотов, т.к. влияет на центробежную силу. Центробе́жная си́ласила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчета и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). F = ma = mv2/r (т.е. чем больше масса, тем больше центробежная сила и тем сложнее проходить повороты). Об этом речь!!!
Но еще раз: мощных немцев люблю!!!
 
Последнее редактирование:
art

art

Новичок
Сен
0
0
а почему тема вчерашняя закрыта? "немц вс японцы"
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
сти на 50 месте выше нее море немцев ) как мерс так и бмв )
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
Богдан, не в обиду, но твой Мерседес даже с чипом сольет ЧВН СТИ на мокрой трассе, полной поворотов. Да, на прямой, на сухом асфальте согласен - немцы - круть, но на скользком покрытии даже 50 кг - разница. Кстати про вес, в WTCC (или DTM не помню)есть такая тема: победителю первого добавляют вес в автомобиль на второй заезд в соответствии с его преимуществом в первом заезде. Это мешает и максимальной скорости, и разгону и устойчивости в повороте.
Еще про массу: она оказывает прямое воздействие на прохождение поворотов, т.к. влияет на центробежную силу. Центробе́жная си́ласила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчета и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). F = ma = mv2/r (т.е. чем больше масса, тем больше центробежная сила и тем сложнее проходить повороты). Об этом речь!!!
Но еще раз: мощных немцев люблю!!!

как так то?
цлс 500 что по прямой поедет быстрее грб чвн??
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
сти на 50 месте выше нее море немцев ) как мерс так и бмв )
что же мне теперь? сжечь свою сти?)) у меня нет бабла на М3 а 300-какую- неб мне покупать не охота т.к. разволюшэны будет не одолеть на них)))
покупаю машину не за то, какой она там место взяла где то... покупаю за ощущения...))
вчера вечером весь в мыслях поеду думаю покатаюсь.... завёл прогрел поехал... и понял что пока, что я доволен лисой... менять не буду...
 
Сверху