Богдан, не в обиду, но твой Мерседес даже с чипом сольет ЧВН СТИ на мокрой трассе, полной поворотов. Да, на прямой, на сухом асфальте согласен - немцы - круть, но на скользком покрытии даже 50 кг - разница. Кстати про вес, в WTCC (или DTM не помню)есть такая тема: победителю первого добавляют вес в автомобиль на второй заезд в соответствии с его преимуществом в первом заезде. Это мешает и максимальной скорости, и разгону и устойчивости в повороте.
Еще про массу: она оказывает прямое воздействие на прохождение поворотов, т.к. влияет на центробежную силу. Центробе́жная си́ла — сила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчета и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). F = ma = mv2/r (т.е. чем больше масса, тем больше центробежная сила и тем сложнее проходить повороты). Об этом речь!!!
Но еще раз: мощных немцев люблю!!!