Что-то у тебя с физикой. Центробежная сила полностью соотвествует силе трения, которая "заворачивает" автомобиль в поворот, которая пропорциональна весу с коэффициэнтом трения (а не массе). Так что устойчивость автомобиля в повороте является инвариантом (не зависит от массы), а зависит от этого коэффициэнта, который в свою очередь зависит от трущихся поверхностей (покрытие дороги и резина), а так же от "подпрыгивания" колёс (от работы подвески). Это что касается силы. Кроме силы есть ещё моменты, так вот, они тоже не зависят от массы автомобиля, а зависят от её распределения на каждое колесо, да от вертикального распределения, которое в повороте меняет распределение веса между колёсами.
Итого выводы:
важен правильный подбор резины к поверхности
важен низкий ЦТ и равномерное распределение массы по осям (что бы не было моментов)
Масса автомобиля становится значащим играющим фактором только в условиях значительной разнице в весе (в разы), да ещё в случаях, когда силы деформации в резине приводят к её разрушению (меняется коэффициент трения). Вот в Формуле 1 - это сплошняком, а при боковом ускорении 9-10 м/с/с - это совсем не существенно.
Разницу между весом и массой надеюсь понимаете.