Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz C-Class Coupe

FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
что же мне теперь? сжечь свою сти?)) у меня нет бабла на М3 а 300-какую- неб мне покупать не охота т.к. разволюшэны будет не одолеть на них)))
покупаю машину не за то, какой она там место взяла где то... покупаю за ощущения...))
вчера вечером весь в мыслях поеду думаю покатаюсь.... завёл прогрел поехал... и понял что пока, что я доволен лисой... менять не буду...


не не это ответ на сообщение про время на сев петле ) я с тобой согласен )
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
кстать вчера мне понравилось как крюк ответил на высказывание "немцы для асфальта" - да они и там с раз!"№;№%ной подвеской гоняют)))))))))))))))))))
это кстати правда)))
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
чвн лису объезжал

после 100 или раньше???
ЗЫ. если так, то не буду больше с 500 гоняться дабы не прое-ть))))
а то стыдно будет... вроде и комфорта нет и банка стоит... а тут какой то представительский обезжает))))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
как так то?
цлс 500 что по прямой поедет быстрее грб чвн??

я говорю о том, что cls63amg (стоковый) на прямой камня на камне от стоковой grb не оставит, но на скользком покрытии да на поворотах - другое дело!!!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Zlo-Kli
Заставляешь смеяться)))
Ты как ребенок, у которого игрушку отбирают.

Что ты с этой субой слился, как с велосипедом трехколесным.
Все эти рисовозки не требуют того уровня умения и владения авто, что от тебя потребует м3 или поршак.
Едешь себе, передачи переключаешь да рулем крутишь- один хрен морда плужит.
Да уж! Идеал!!! Я слился с машиной

Ты попробуй на заднем приводе на м-ке в дрифте поворот пройти под третью передачу, или северную петлю ввали на 100%.
Потом поговорим о "единении".

На этих машинах нужно уметь ездить. А сти за тебя все делает.

Бодя, не отвечай ему
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да.
И что все с этим "по-мокрому"??? По гравию??? Нафига?

Мне вот, например, этот вид вообще не интересен.
Я предпочитаю кольцо. И какая мне разница, что сти проедет м3 или амг по-мокрому? Я предпочитаю не валить по дождю.
Я люблю асфальт и высокий уровень боковых ускорений а не плавание на глиссере.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Да.
И что все с этим "по-мокрому"??? По гравию??? Нафига?

Мне вот, например, этот вид вообще не интересен.
Я предпочитаю кольцо. И какая мне разница, что сти проедет м3 или амг по-мокрому? Я предпочитаю не валить по дождю.
Я люблю асфальт и высокий уровень боковых ускорений а не плавание на глиссере.

не знаю как у вас в МСК, но у нас в СПб сухие и чистые дороги - фантастика!!!У нас то снег, то дождь, то грязь, то песок. И тут большая мощность только в минус на моноприводе. ЗЫ: всего должно быть в меру и каждому свое.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Богдан, не в обиду, но твой Мерседес даже с чипом сольет ЧВН СТИ на мокрой трассе, полной поворотов. Да, на прямой, на сухом асфальте согласен - немцы - круть, но на скользком покрытии даже 50 кг - разница. Кстати про вес, в WTCC (или DTM не помню)есть такая тема: победителю первого добавляют вес в автомобиль на второй заезд в соответствии с его преимуществом в первом заезде. Это мешает и максимальной скорости, и разгону и устойчивости в повороте.
Еще про массу: она оказывает прямое воздействие на прохождение поворотов, т.к. влияет на центробежную силу. Центробе́жная си́ласила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчета и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). F = ma = mv2/r (т.е. чем больше масса, тем больше центробежная сила и тем сложнее проходить повороты). Об этом речь!!!
Но еще раз: мощных немцев люблю!!!

Что-то у тебя с физикой. Центробежная сила полностью соотвествует силе трения, которая "заворачивает" автомобиль в поворот, которая пропорциональна весу с коэффициэнтом трения (а не массе). Так что устойчивость автомобиля в повороте является инвариантом (не зависит от массы), а зависит от этого коэффициэнта, который в свою очередь зависит от трущихся поверхностей (покрытие дороги и резина), а так же от "подпрыгивания" колёс (от работы подвески). Это что касается силы. Кроме силы есть ещё моменты, так вот, они тоже не зависят от массы автомобиля, а зависят от её распределения на каждое колесо, да от вертикального распределения, которое в повороте меняет распределение веса между колёсами.
Итого выводы:
важен правильный подбор резины к поверхности
важен низкий ЦТ и равномерное распределение массы по осям (что бы не было моментов)

Масса автомобиля становится значащим играющим фактором только в условиях значительной разнице в весе (в разы), да ещё в случаях, когда силы деформации в резине приводят к её разрушению (меняется коэффициент трения). Вот в Формуле 1 - это сплошняком, а при боковом ускорении 9-10 м/с/с - это совсем не существенно.
Разницу между весом и массой надеюсь понимаете.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Zlo-Kli
Заставляешь смеяться)))
Ты как ребенок, у которого игрушку отбирают.

Что ты с этой субой слился, как с велосипедом трехколесным.
Все эти рисовозки не требуют того уровня умения и владения авто, что от тебя потребует м3 или поршак.
Едешь себе, передачи переключаешь да рулем крутишь- один хрен морда плужит.
Да уж! Идеал!!! Я слился с машиной

Ты попробуй на заднем приводе на м-ке в дрифте поворот пройти под третью передачу, или северную петлю ввали на 100%.
Потом поговорим о "единении".

На этих машинах нужно уметь ездить. А сти за тебя все делает.

Бодя, не отвечай ему

Эммммм на М3 дрифт??? Это в каком кино показывали???? помойму нет лучше дрифтовых машин чем яповские....на М3 то в том то и дело попробуй войти...ключевое слово ПОПРОБУЙ.зная заранее что ни хера не получится такую баржу провести...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
не знаю как у вас в МСК, но у нас в СПб сухие и чистые дороги - фантастика!!!У нас то снег, то дождь, то грязь, то песок. И тут большая мощность только в минус на моноприводе. ЗЫ: всего должно быть в меру и каждому свое.
У меня тут коллега в монино живет, так он тоже самое утверждает- без жыпа ему не жить.
При этом все мои направления мне трудностей не создают никаких)))

А каждому свое- само собой.
Только тут все нажимают на то, что сти всех порвет именно по гравию и дождю)))
Вам это надо, а мне нет)))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Что-то у тебя с физикой. Центробежная сила полностью соотвествует силе трения, которая "заворачивает" автомобиль в поворот, которая пропорциональна весу с коэффициэнтом трения (а не массе). Так что устойчивость автомобиля в повороте является инвариантом (не зависит от массы), а зависит от этого коэффициэнта, который в свою очередь зависит от трущихся поверхностей (покрытие дороги и резина), а так же от "подпрыгивания" колёс (от работы подвески). Это что касается силы. Кроме силы есть ещё моменты, так вот, они тоже не зависят от массы автомобиля, а зависят от её распределения на каждое колесо, да от вертикального распределения, которое в повороте меняет распределение веса между колёсами.
Итого выводы:
важен правильный подбор резины к поверхности
важен низкий ЦТ и равномерное распределение массы по осям (что бы не было моментов)

Масса автомобиля становится значащим играющим фактором только в условиях значительной разнице в весе (в разы), да ещё в случаях, когда силы деформации в резине приводят к её разрушению (меняется коэффициент трения). Вот в Формуле 1 - это сплошняком, а при боковом ускорении 9-10 м/с/с - это совсем не существенно.
Разницу между весом и массой надеюсь понимаете.

тогда усложним: что такое перемещение нагрузки? Перемещение нагрузки = (Боковое_ускорение x Вес x Высота CG) / ширина_колеи . Если автомобиль поворачивает при чрезвычайно высокой g-силе, наши вычисления могут дать перемещение нагрузки, приближающуюся к половине веса целого автомобиля, это означает, что внешние колеса берут весь груз, в то время как внутренние колеса фактически разгружены! Тогда автомобиль собирается переворачиваться (при хорошем сцеплении и выходить за пределы радиуса при малом сцеплении и возникновении скольжения)! Можно увидеть, что при увеличении нагруза на шине, сила сцепления также увеличивается, но это увеличение непропорционально. Это говорит о том, что когда нагрузка переходит к внешнему колесу, сила сцепления на нем увеличивается, но увеличение недостаточно, чтобы компенсировать потерю силы сцепления на внутреннем колесе. Поэтому общая сила сцепления уменьшается при перемещении нагрузки. Чем больше смещение веса, тем меньше сила сцепления с дорогой. А значит и сам вес влияет на сцепление с дорогой!Значит уменьшите вес автомобиля вы уменьшите силу сцепления, произведенную шинами.Но поскольку автомобиль легче, центробежная сила меньше. В теории уменьшенние силы сцепления могло бы точно противостоять уменьшению центробежной силы. В результате, автомобиль может поворачивать быстрее.
 
Последнее редактирование:
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
)))
Все ясно)))

Я к тому, что если ездить умеешь, сможешь и на эм драй, а заодно поймешь, что раньше ты играл в плэйстэйшн)))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
И истинный кайф, это обуздать авто.
Во всяком случае для меня.

А хочешь боковых ускорений за недораха- иди в Парк Горького
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну как ты сказал,каждому свое..... :punk::punk::punk:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Дружище, просто многие уже прошли эту дорогу)

Тебе предстоит еще)

Тока не катайся на овощах, и не забудь снять каты с м-ки или амг))
И все поедет туда, где тебе еще бывать не приходилось)))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я говорю о том, что cls63amg (стоковый) на прямой камня на камне от стоковой grb не оставит, но на скользком покрытии да на поворотах - другое дело!!!

цлс 63 и на скользкой и в поворотах разорвет грб ) там другая подвеска ) широченные колеса ) шикарные тормоза там все доработано )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
не знаю как у вас в МСК, но у нас в СПб сухие и чистые дороги - фантастика!!!У нас то снег, то дождь, то грязь, то песок. И тут большая мощность только в минус на моноприводе. ЗЫ: всего должно быть в меру и каждому свое.

у меня видимо свой питер ) летом сухой асфальт и тд )
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
цлс 63 и на скользкой и в поворотах разорвет грб ) там другая подвеска ) широченные колеса ) шикарные тормоза там все доработано )

Ну не придумывай! На снежной дороге АМГ вообще рискует закопаться)))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Эммммм на М3 дрифт??? Это в каком кино показывали???? помойму нет лучше дрифтовых машин чем яповские....на М3 то в том то и дело попробуй войти...ключевое слово ПОПРОБУЙ.зная заранее что ни хера не получится такую баржу провести...

финал мировой серии по дрифту выиграл японец на понтиаке ))))

м3 баржа ) досвидос такое ощущение что ты этой авто только в нид фор спид управлял ))) после таких слов говорить не о чем )
 
Сверху