Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz C-Class Coupe

Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
цлс 63 и на скользкой и в поворотах разорвет грб ) там другая подвеска ) широченные колеса ) шикарные тормоза там все доработано )
вот тоже тебя понесло))) широченные колеса и афигенные тормоза - это конечно на скользкой дороге решает))) чтоб в кювет побыстрее спрыгнуть)))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну смотри у меня колеса чуть уже чем на 63 но в букс они реально не хотят уйти ) есть свидетели в клубе пытался пятаки крутить на мокрой дороге нифига ... она держит и держит хорошо , ну так я написал подвеска колеса и тормоза а что еще надо для хорошей рулежки на любом покрытии ?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
ну так я написал подвеска колеса и тормоза а что еще надо для хорошей рулежки на любом покрытии ?
есть подозрение, что нужно еще наличие эмблемы субару, иначе, все выше перечисленное идет лесом-)))))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
зачет ) просто тут про эм амг и рс такое ощущение никто не знает ничего ) там ведь помимо двигателя подвеска стоит совершенно другая настроенная на жесткий спорт ) + там регулировки и высоты и жесткости ) и тормоза там гуд и тд )
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
не, не, тут главное эмблема, все остальное, как синие писалки, максимум +5 ко всему..=)
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
не, не, тут главное эмблема, все остальное, как синие писалки, максимум +5 ко всему..=)

ага...
+1 тоже звонил механику своему, сказал хочу Богдана сделать, говорю что он делает ЧВН, на что получил ответ: брызговики спарко жёлтые + 5 % к мощности, красные +7 %
ЗЫ. заказал красные)))))))))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Если тебя волнует налог на Х5/6М то М3ЦСЛ Х-драйв ты НЕ взял бы не задумываясь :( дорого для тебя (ну как и для меня собсна) и если тебе кажется что например ТТ-РС из-за массы херово стоит на дуге, это говорит только об одном - ты на ней не ездил))))

читаем внимательно: М3ЦСЛ я взял бы как машину выходного дня!Как сейчас СТИ у меня. А каждый день так и ездил бы на Турбофоре!И я бы не ставил её на учет! А про Х5/6М - так это мечта и все!Про ТТ-РС...посади туда людей с таким же удобством как в СТИ или ЭВО и перевези столько же багажа. Не сравнивай ТТ-РС (купе скорее для двоих) и СТИ (зажигалку на базе стандартного авто). Сравни, тогда, ТТ-РС с Ламбо!
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
При постоянном коэффициэнте трения это не так. Сила трения и равная ей "сила инерции" (которую в никто никогда не учитывает в рассматриваемой ситуации) пропорциональна весу, умноженному на коэффициэнт трения. Вес не меняется, а только перераспределяется, что у тебя вся машина на двух колёсах, что на четырёх - не важно, важно что при постоянном коэффициэнте трения и неизменном весе сила трения будет неизменной. А чтобы коэф. трения не менялся (не было разрушения шин) увеличивают площадь контакта - шире колёса ставят.

Силу инерции учитывать есть смысл только для предметов в нутри автомобиля, то есть в неинерциальной системе координат (движущейся с ускорением). В инерциальной системе координат (когда рассматриваем движение самого автомобиля) рассматривают только силу трения шин и аэродинамические силы. Реактивной силой выхлопа пренебрегаем.

Т.е. по твоим словам получается, что при общей равной скорости, ширине колес, степени поворота и прочих равных машина массой в "х" пройдет поворот с той же максимальной скоростью что и автомобиль с массой "у" (где х>у)?
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
«Бюджетных» двигателей на новом купе вы не встретите. Минимум, на что можно рассчитывать, – это 156 л.с. Столько будет выдавать базовая версия C180 CGI с бензиновым мотором объемом 1,8 л. Причем агрегат такого же объема будут ставить и на модель под названием С250, но там он будет «разогнан» уже до 204 л.с. Появится и шестицилиндровый двигатель – модель С350 будет иметь 306 «лошадок». Кроме того, C-class Coupe начнут оснащать 2,1-литровым дизелем мощностью 170 л.с. или 204 л.с., которые получат обозначение С220 CDI и С250 CDI соответственно (хотя последняя информация для нас не особо важна – дизельные купе у нас все равно продавать не будут).Продажа купе начнется уже во второй половине этого года. Ну а в 2012 году Mercedes-Benz наверняка представит открытую версию этой модели.



http://auto.mail.ru/article.html?id=33727
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
отличное авто ) очень гармоничное получилось )
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Парни, да что вы так пререкаетесь с господином ZloKli?
Его высказывания говорят о какой-то нездоровой зависимости, граничащей со слепым фанатизмом.
Да и несостыковок в его речах пруд пруди.
Он говорит о том, что мир дорогих, избыточно мощных, прожорливых и неуправляемых немецких авто у него в прошлом.
При этом в подписи у него длинный список тазов и "легендарных" японских развалюх 19 века...
Он с уверенностью эксперта обсуждает баржеподобную управляемость М3, ее огромный вес и невозможность насладиться вождением из-за тотального контроля электроники, но при этом не знает, что все электронные стражи отключаются нажатием одной лишь кнопочки на руле - М, и вы остаетесь один на один со сбалансированным заднеприводным шасси с диффом, который блокируется на 100%. Да и весит М3 сопоставимо с ГРБ))) Ездить на такой машине по асфальту гораздо интереснее, чем на СТИ, но и навыки нужны более серьезные. Это вам не пятаки перед дефками у ашана крутить и тупо давить на газ в повороте.
Да, СТИ очень достойный авто, он очень неплох во многих дисциплинах, но как и любой универсальный прибор, он проигрывает узконаправленным девайсам.
И не нужно брызгая пеной изо рта орать, что сти едет круто везде, а на М3 можно быстро ездить только по асфальту, это и так понятно. Это как сравнивать треники и кеды с дорогим костюмом индпошива.
Вы же не попретесь в любимом спортивном костюме адидас и в кроссовках в большой театр например, хотя ходить в нем гораздо удобнее в большинстве ситуаций, чем в офисных туфлях и галстуке. Хотя что господин ZloKli мог забыть в театре, там же не дрифтят и не стартуют с 6000 оборотов со светофора, паля сцепление, чтобы доказать тому богатенькому мажору на немецкой развалюхе, что он зря потратил деньги на этот хлам, а ведь мог бы как нормальные королевские пацаны реально гонять на 8 летней стихе...
Но я выбираю другой путь - зарабатывать больше и по асфальту ездить на асфальтовой машине, по грунту и льду на турбозажигалке (причем и на сти и на эво без слепого фанатизма), а в говна на внедорожнике. Посмотрим что из этого получится.
Парни, я много постов видел от этого господина, все они калька друг с друга, человек реально зациклен, оставьте вы его в покое!
За сим удаляюсь, никого не хотел обидеть, просто поделился своими наблюдениями.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Консул лучше и не напишешь ))))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Парни, да что вы так пререкаетесь с господином ZloKli?
Его высказывания говорят о какой-то нездоровой зависимости, граничащей со слепым фанатизмом.
.
Парни, я много постов видел от этого господина, все они калька друг с друга, человек реально зациклен, оставьте вы его в покое!
За сим удаляюсь, никого не хотел обидеть, просто поделился своими наблюдениями.
А что плохого в неком фанатизме японских авто и субару в частности? Здесь форум субару, на главной странице всё подробно написано. Обгоняя более дорогие и новые авто ни кто не кичится, а всего лишь получает некоторое кол-во удовольствия в единицу времени, и, скорее, от поцесса, а не от результата - это может быть и такая же субару и даже тазик. Мне тоже приятней ездить на ГРБ, чем на М3, а в театр можно и на такси съездить. Так как не обязательно покупать смокинг, чтоб в нём сходить на вечер, а если уж угораздило купить, то понятно, надо носить)
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
в том что фанатизм это всегда плохо ... это когда уже нет объективной оценки чего либо )

у нас же клуб любителей субару и не только ) а не фанатов субару )
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
фанатизм всего лишь высшая ступень увлечения) - И иногда, только благодаря фанатизму некоторых людей происходят желаемые результаты) Считаю надо принять как есть, без осуждения и тем более без негатива.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Слепой фанатизм - скорее болезнь, ни к чему хорошему он не приводит.
Субару я тоже люблю и уважаю, поэтому и посещаю этот форум, у меня лично были и есть несколько субару (турбофорь, вырик, СТИ, трибека в конце концов), но это не мешает мне видеть не только их достоинства, но и недостатки. А также не мешает получать удовольствие от езды на совершенно разных автомобилях и не упираться рогом в любой теме и обливать грязью все, кроме японопрома.
А купив смокинг, который мне жмет, я без сожаления сдам его в комиссионку, или выброшу, вместо того, чтобы носить его каждый день и нахваливать какой он хороший, при том, что он мне яйца жмет. Это не мой путь)))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Так то оно, конечно так, но вот если бы в футбольном поединке встретилась команда "японопрома" с сборной мира "автостроителей", то ещё до матча счёт был бы 1:0 в пользу японопрома, только из-за того что на трибунах есть такой фанат)
По поводу смокинга - вот, вот, зачем покупать заведома зная, что будет жать? Если можно ходить в чём удобно, а смокинг взять на прокат, когда это необходимо)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
И ещё кое, что - допустим для вас М3 не является смокингом, и вас всё устраивает и обслуживание вполне по карману. Но continental GT наверняка уже будет смокингом. Каждый день не поносишь... А я знаю людей, кому этот GT вполне не жмёт, а ML63AMG - это как спортивный костюм, в нём удобно... И посмотрев на наш форум, он наверное назовёт всех нас фанатами дешёвых автомобилей) Но вейрон для него уже скорее смокингом будет. А ведь, я уверен, есть и такие, кому вейрон - спортивный костюм) Так что заходя на форум владельцев субару - не надо забывать, что имея 5-ти летнюю СТИ в качестве одежды впринципе, будешь вполне убеждённым человеком, что носишь именно самую лучшую.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
согласен ) все верно ))))

про мифически матч не понял ) думаете у немцев фанатов меньше ? )
 
Сверху