Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz C-Class Coupe

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Кста, ZLO-Kli, м3 очень даже реально провести)))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
И истинный кайф, это обуздать авто.
Во всяком случае для меня.

А хочешь боковых ускорений за недораха- иди в Парк Горького

вот за это мне понравился с63 амг ) это как дикий конь ) реально кайф )
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Эммммм на М3 дрифт??? Это в каком кино показывали???? помойму нет лучше дрифтовых машин чем яповские....на М3 то в том то и дело попробуй войти...ключевое слово ПОПРОБУЙ.зная заранее что ни хера не получится такую баржу провести...

Скажу вот что: есть такие машины как Shelby GT500, Camaro, Challenger .. вот на них дрифт - вещь!!!Безумная мощь, огромный момент, мотор по объему как у КАМАЗа....уххххххххххх!!!!!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а для чего м3 ? ) ну хз как он у тебя позади если ты о нем говоришь как 10 летний школьник который только на фантиках ее видел )
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Эх, жалко я только сейчас раскопал тему)))
Веселуха здесь)))

Если "она не для этого", то нафига вообще пошло это сравнение и аппелирование к езде по-мокрому?)))
Сами себе не противоречьте)

Не заметно, что позади, раз говорите, что не получится)))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
у меня в гараже снега по щиколотку ) проблем нет ) выезжаю и заезжаю )

у меня снега 15-17 см. и СТИ там на пузе гребет, а вот всякие моники стоят...Богдан, я же не говорю, что твой немец - какушка! Просто КМК япы - более резкие, немцы - более массивные! А кто быстрее - так это в каких дисциплинах, а что лучше - так это каждый выбирает сам для себя. Я уже сказал, что мечтаю о Х6М, но СТИ всегда был бы а/м выходного дня!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
замечаю то что я не сказал что не получится,я сказал что она не для этого и то что стоит ооочень много усилий приложить чтоб этой бандурой управлять...там же электроники попой кушай,она все решает! на япах же наоборот все зависит от водилы.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у меня снега 15-17 см. и СТИ там на пузе гребет, а вот всякие моники стоят...Богдан, я же не говорю, что твой немец - какушка! Просто КМК япы - более резкие, немцы - более массивные! А кто быстрее - так это в каких дисциплинах, а что лучше - так это каждый выбирает сам для себя. Я уже сказал, что мечтаю о Х6М, но СТИ всегда был бы а/м выходного дня!

Согласен с тобой на все 100%,все нафиг) надоело уже тут ни очем трепаться))))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, разговор напоминает обсуждение напитков у алкоголиков: "лучше пиво с сосисками", "нет, лучше коньяк с лимоном", "нет, вино с сыром" и прочее...нах, если цель одна: получить удовольствие? А вот как - каждому свое!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Друзья, разговор напоминает обсуждение напитков у алкоголиков: "лучше пиво с сосисками", "нет, лучше коньяк с лимоном", "нет, вино с сыром" и прочее...нах, если цель одна: получить удовольствие? А вот как - каждому свое!
сейчас немцев сравнят с коньяком а япов с пивом и сосисками))))) ахаах))))) Я даже уже догадываюсь кто сравнит..... все все! теперь точно все))) ну не удержался,слижком уж реально написано,правдиво! а про сравнение посмотрим кто будет первым)
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
а для чего м3 ? ) ну хз как он у тебя позади если ты о нем говоришь как 10 летний школьник который только на фантиках ее видел )

+ много

Ездил на седане М3 с DCT - думал вот это наверное баржа - зачем ей двери сзади сделали - очень сильно ошибался - про купе молчу - реально кто на ней катал и знает толк в автомобилях - никогда не скажет, что М3 - эталон, на который япи твои Zlo-Kli извините *рочат каждый день и подгоняют свои стишки под нее, а ты говоришь баржа - улыбнуло) Сколько тебе лет!!!????)))))
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
тогда усложним: что такое перемещение нагрузки? Перемещение нагрузки = (Боковое_ускорение x Вес x Высота CG) / ширина_колеи . Если автомобиль поворачивает при чрезвычайно высокой g-силе, наши вычисления могут дать перемещение нагрузки, приближающуюся к половине веса целого автомобиля, это означает, что внешние колеса берут весь груз, в то время как внутренние колеса фактически разгружены! Тогда автомобиль собирается переворачиваться (при хорошем сцеплении и выходить за пределы радиуса при малом сцеплении и возникновении скольжения)! Можно увидеть, что при увеличении нагруза на шине, сила сцепления также увеличивается, но это увеличение непропорционально. Это говорит о том, что когда нагрузка переходит к внешнему колесу, сила сцепления на нем увеличивается, но увеличение недостаточно, чтобы компенсировать потерю силы сцепления на внутреннем колесе. Поэтому общая сила сцепления уменьшается при перемещении нагрузки. Чем больше смещение веса, тем меньше сила сцепления с дорогой. А значит и сам вес влияет на сцепление с дорогой!Значит уменьшите вес автомобиля вы уменьшите силу сцепления, произведенную шинами.Но поскольку автомобиль легче, центробежная сила меньше. В теории уменьшенние силы сцепления могло бы точно противостоять уменьшению центробежной силы. В результате, автомобиль может поворачивать быстрее.

При постоянном коэффициэнте трения это не так. Сила трения и равная ей "сила инерции" (которую в никто никогда не учитывает в рассматриваемой ситуации) пропорциональна весу, умноженному на коэффициэнт трения. Вес не меняется, а только перераспределяется, что у тебя вся машина на двух колёсах, что на четырёх - не важно, важно что при постоянном коэффициэнте трения и неизменном весе сила трения будет неизменной. А чтобы коэф. трения не менялся (не было разрушения шин) увеличивают площадь контакта - шире колёса ставят.

Силу инерции учитывать есть смысл только для предметов в нутри автомобиля, то есть в неинерциальной системе координат (движущейся с ускорением). В инерциальной системе координат (когда рассматриваем движение самого автомобиля) рассматривают только силу трения шин и аэродинамические силы. Реактивной силой выхлопа пренебрегаем.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Электроники вагон?))) бугага) она отключается, если ты не в курсе. Удаляюсь
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
у меня снега 15-17 см. и СТИ там на пузе гребет, а вот всякие моники стоят...Богдан, я же не говорю, что твой немец - какушка! Просто КМК япы - более резкие, немцы - более массивные! А кто быстрее - так это в каких дисциплинах, а что лучше - так это каждый выбирает сам для себя. Я уже сказал, что мечтаю о Х6М, но СТИ всегда был бы а/м выходного дня!

+876430!
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
если бы, был ба BMW M3 CSL с полным приводом, то я, не задумываясь, взял бы это чудо...но...Но, к сожалению, полный привод у еврозажигалок есть только у AUDI RS и S серий, но они слишком тяжелые для быстрого прохождения поворотов (ибо центробежную силу еще никто не отменял). А так, машина мечта - X6M или X5M!!!Ну на край - G63AMG!!!Но есть одно но: налог на авто и топливо при сравнимых япами динамопоказателях!!!
http://www.sti-club.su/member.php?27164-Zlo-Kli

Если тебя волнует налог на Х5/6М то М3ЦСЛ Х-драйв ты НЕ взял бы не задумываясь :( дорого для тебя (ну как и для меня собсна) и если тебе кажется что например ТТ-РС из-за массы херово стоит на дуге, это говорит только об одном - ты на ней не ездил))))
 
Сверху