FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
что же мне теперь? сжечь свою сти?)) у меня нет бабла на М3 а 300-какую- неб мне покупать не охота т.к. разволюшэны будет не одолеть на них)))
покупаю машину не за то, какой она там место взяла где то... покупаю за ощущения...))
вчера вечером весь в мыслях поеду думаю покатаюсь.... завёл прогрел поехал... и понял что пока, что я доволен лисой... менять не буду...
чвн лису объезжал
как так то?
цлс 500 что по прямой поедет быстрее грб чвн??
Да.
И что все с этим "по-мокрому"??? По гравию??? Нафига?
Мне вот, например, этот вид вообще не интересен.
Я предпочитаю кольцо. И какая мне разница, что сти проедет м3 или амг по-мокрому? Я предпочитаю не валить по дождю.
Я люблю асфальт и высокий уровень боковых ускорений а не плавание на глиссере.
Богдан, не в обиду, но твой Мерседес даже с чипом сольет ЧВН СТИ на мокрой трассе, полной поворотов. Да, на прямой, на сухом асфальте согласен - немцы - круть, но на скользком покрытии даже 50 кг - разница. Кстати про вес, в WTCC (или DTM не помню)есть такая тема: победителю первого добавляют вес в автомобиль на второй заезд в соответствии с его преимуществом в первом заезде. Это мешает и максимальной скорости, и разгону и устойчивости в повороте.
Еще про массу: она оказывает прямое воздействие на прохождение поворотов, т.к. влияет на центробежную силу. Центробе́жная си́ла — сила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчета и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). F = ma = mv2/r (т.е. чем больше масса, тем больше центробежная сила и тем сложнее проходить повороты). Об этом речь!!!
Но еще раз: мощных немцев люблю!!!
Zlo-Kli
Заставляешь смеяться)))
Ты как ребенок, у которого игрушку отбирают.
Что ты с этой субой слился, как с велосипедом трехколесным.
Все эти рисовозки не требуют того уровня умения и владения авто, что от тебя потребует м3 или поршак.
Едешь себе, передачи переключаешь да рулем крутишь- один хрен морда плужит.
Да уж! Идеал!!! Я слился с машиной
Ты попробуй на заднем приводе на м-ке в дрифте поворот пройти под третью передачу, или северную петлю ввали на 100%.
Потом поговорим о "единении".
На этих машинах нужно уметь ездить. А сти за тебя все делает.
Бодя, не отвечай ему
У меня тут коллега в монино живет, так он тоже самое утверждает- без жыпа ему не жить.не знаю как у вас в МСК, но у нас в СПб сухие и чистые дороги - фантастика!!!У нас то снег, то дождь, то грязь, то песок. И тут большая мощность только в минус на моноприводе. ЗЫ: всего должно быть в меру и каждому свое.
Что-то у тебя с физикой. Центробежная сила полностью соотвествует силе трения, которая "заворачивает" автомобиль в поворот, которая пропорциональна весу с коэффициэнтом трения (а не массе). Так что устойчивость автомобиля в повороте является инвариантом (не зависит от массы), а зависит от этого коэффициэнта, который в свою очередь зависит от трущихся поверхностей (покрытие дороги и резина), а так же от "подпрыгивания" колёс (от работы подвески). Это что касается силы. Кроме силы есть ещё моменты, так вот, они тоже не зависят от массы автомобиля, а зависят от её распределения на каждое колесо, да от вертикального распределения, которое в повороте меняет распределение веса между колёсами.
Итого выводы:
важен правильный подбор резины к поверхности
важен низкий ЦТ и равномерное распределение массы по осям (что бы не было моментов)
Масса автомобиля становится значащим играющим фактором только в условиях значительной разнице в весе (в разы), да ещё в случаях, когда силы деформации в резине приводят к её разрушению (меняется коэффициент трения). Вот в Формуле 1 - это сплошняком, а при боковом ускорении 9-10 м/с/с - это совсем не существенно.
Разницу между весом и массой надеюсь понимаете.
я говорю о том, что cls63amg (стоковый) на прямой камня на камне от стоковой grb не оставит, но на скользком покрытии да на поворотах - другое дело!!!
)))
Все ясно)))
Я к тому, что если ездить умеешь, сможешь и на эм драй, а заодно поймешь, что раньше ты играл в плэйстэйшн)))
не знаю как у вас в МСК, но у нас в СПб сухие и чистые дороги - фантастика!!!У нас то снег, то дождь, то грязь, то песок. И тут большая мощность только в минус на моноприводе. ЗЫ: всего должно быть в меру и каждому свое.
цлс 63 и на скользкой и в поворотах разорвет грб ) там другая подвеска ) широченные колеса ) шикарные тормоза там все доработано )
Эммммм на М3 дрифт??? Это в каком кино показывали???? помойму нет лучше дрифтовых машин чем яповские....на М3 то в том то и дело попробуй войти...ключевое слово ПОПРОБУЙ.зная заранее что ни хера не получится такую баржу провести...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?