B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Спич свалился в УГ из-за того, что некоторые здесь отписавшиеся начнают высасывать аргументы из пальца. И не могут понять, в частности, что 17% в разнице л/с - это много! При прочих равных.Гибрид видимо будет верхом спортивности, с кучей лишних кг. Конечно мои доводы скатываются к цене, к чему еще им скатываться, если я имея Ра-р писаю от нее кипятком), но я осознанно покупал ее бу на рынке в Японии (когда йена была еще не такой дорогой) и машина мне обошлась во вполне разумные деньги и их она окупила с лихвой теми ощущениями и драйвом, что я получил. Я же не идиот, чтоб отрицать очевидные вещи и говорить, что СТИ говно, потому что она говно, это не так! Но новая СТИ, за 2+ мульта наводят на мысль, что можно повыбирать. И а45 амг тому пример, вот про что спич то!
Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?Ну ок, давайте попробуем.
Что вас беспокоит пациент?:smile:
с тойотой вообще бы не было))))Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))
ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было
Дааа, тойота - золотое время. Я там за 50 тыс км не смог даже колодки стереть. Про остальное - вообще молчу)))))с тойотой вообще бы не было))))
я как в руководстве по эксплуатации Кайена прочитал строчку- расход масла до 1л на 1000км, так сразу и вспомнил Тойоту), даже ниссан террано, лохматого года, с мотором vg30, как бы я его не крутил и не насиловал не жрал масло), кстати в таком режиме проехал 300 тыс км и даже не сломался, вот это запас и качество!)Дааа, тойота - золотое время. Я там за 50 тыс км не смог даже колодки стереть. Про остальное - вообще молчу)))))
только есть одно небольшое НО... текущий год был рекордным по продажам Субару в мире! в ряде стран с 2008 года продажи выросли в 2,5 раза (Канада,например) и тд. Продажи - главное мерило успешности на рынке, а не дроч небольшой группы фанатов на одну конкретную модель. Как это не прискорбно,но это факт.Были славные времена, но больше всего нынешнюю Субару (валовые продажи) покупают женщины, старше 45 лет, да к тому же в штатах!!!! В то время, как 10 лет назад молодые мужчины...
Все верно. Лучше продать 50000 простых машин, чем 20 сложных. Закон рынка.только есть одно небольшое НО... текущий год был рекордным по продажам Субару в мире! в ряде стран с 2008 года продажи выросли в 2,5 раза (Канада,например) и тд. Продажи - главное мерило успешности на рынке, а не дроч небольшой группы фанатов на одну конкретную модель. Как это не прискорбно,но это факт.
Относительно инноваций у корейцев...Андрюх-Prank,ну полно тебе!))) ну какие инновации у них? они сделали неплохой дизайн ,напичкали все это дешевой электроникой(не сравнить с немцами!) и прикрутили к этому весьма средние ходовые качества(моторы,кпп, подвеска и тд).И вот на те вам- успешный рыночный автомобиль! В этом они молодцы! правильно раскусили рынок и собирают с этого сливки!
Ну опять же ТНВД - всем известно качество нашего топлива (ну это на лохматых немцах, потом починили).Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))
ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было
двиг махнул раз в 30000, остальное время никаких проблем, только масло подливайПочему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))
ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было
Это то, что сломалось в семье на 3х немцах. Притом я не все написал, есть еще несколько позиций. Пробеги 40, 40 и 12 тыс км. Что характерно, все остальные семейные япономобили отлично переносили и топливо, и реагенты, и дилеров. Опять же, покупая машину я не должен делать ничего, кроме регламентных работ хотя бы в гарантийный период. Сейчас плавно возвращаемся обратно к ждм.Ну опять же ТНВД - всем известно качество нашего топлива (ну это на лохматых немцах, потом починили).
Ступичные наверняка из за реагентов в савокупности с морозными зимами. Про ДСГ тоже писал.
Многие люди покупая авто с салона - чаще всего думают, что их машина особенная, она ж новая и ломатсо не будет.
Следовательно зачем мне лишний раз дёргаться и где то, что то проверять? В Европе возможно бы и так было, но не у нас.
Качество сервисов (дилерских), погодные условия, эксплуатация, топлив, масло итд...
А у вас это прям все ломалось?
Ахаха, ну смех смехом, а ежи менять дешевле, чем разбирать сталинград после рассыпавшегося тнвд на вагедвиг махнул раз в 30000, остальное время никаких проблем, только масло подливай
Японцы действительно превосходя,т ибо не капризные. И чудо электроники не так много.Это то, что сломалось в семье на 3х немцах. Притом я не все написал, есть еще несколько позиций. Пробеги 40, 40 и 12 тыс км. Что характерно, все остальные семейные япономобили отлично переносили и топливо, и реагенты, и дилеров. Опять же, покупая машину я не должен делать ничего, кроме регламентных работ хотя бы в гарантийный период. Сейчас плавно возвращаемся обратно к ждм.
Судя по проблемам, я не испытал ничего сверхъестественного. Все проблемы имеют массовый характер. Достаточно заглянуть на форумы профильных клубов. Чем новее, тем ломучее. Печальный тренд, потому что по потребительским качествам немцы сильно впереди попонцев. Кстати, все 3 машины производства Германии. Простояв час на обочине в -17 я четко понял, что согласен на более архаичные японотачки, в которых я не на секунду не сомневаюсь и готов ехать за 1000 км безбоязненноЯпонцы действительно превосходя,т ибо не капризные. И чудо электроники не так много.
Прям не повезло вам.
Какие-то недофрицы у вас были.
Сдаётся мне баварцев лучше брать не у диллеров, а тащить с Германии.
Я как раз отвечал товарищу, что инновации это ни о чем) а дизайн и удобство продаются, ты не так прочитал)Относительно инноваций у корейцев...Андрюх-Prank,ну полно тебе!))) ну какие инновации у них? они сделали неплохой дизайн ,напичкали все это дешевой электроникой(не сравнить с немцами!) и прикрутили к этому весьма средние ходовые качества(моторы,кпп, подвеска и тд).И вот на те вам- успешный рыночный автомобиль! В этом они молодцы! правильно раскусили рынок и собирают с этого сливки!
Я как раз отвечал товарищу, что инновации это ни о чем) а дизайн и удобство продаются, ты не так прочитал)
:search:говорю же 10 лет назад шлепала уродцев, с говенной начинкой, сейчас вменяемый дизайн и более чем много технологических примочек, а то что Субару с 2001 по 2007 годы только и делала, что фейс лифтом занималась с Импрезой, вот где печаль. Где инновации за эти почти 10 лет? Где прорывы?)
"И, наконец, более безопасным станет движение задним ходом — система ограничит подачу топлива при случайном резком нажатии на педаль газа."
?Наконец, гибридную модификацию спорткара WRX STI готовит Subaru. Здесь в основе — гибридная установка от кроссовера XV Hybrid, но также с использованием наработок Toyota. Ожидаемая мощность гибридной WRX составит не менее 300 л.с., а расход топлива — в пределах 5,5 л/100 км.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?